Странные ты вещи опять рассказываешь. Давай по порядку.
Один провод выходит из кожуха охлаждения- это зарядная катушка(переменка), идет через разъем в блок управления на диод- выпрямитель.
Один провод идет из под бензобака- черный в дополнительной оплетке- это глушилка, он должен соединяться разъемом с проводом из блока управления.
Один провод идет от датчика вкрученного в блок двигателя, это датчик уровня масла, он или тоже идет в блок управления или на реле прикрученное к мотору под стартером и после реле уже идет в блок управления- зто глушилка по маслу.
Из блока управления идет провод на втягивающее стартера.
Из блока управления идет провод на стартер под гайку, поскольку это выпрямленное напряжение зарядной катушки т.е. плюс и к этой же клемме стартера под гайку присоединяется плюс АКБ, зарядный ток поступает на АКБ.
Из блока управления идет провод глушилки ключом у него сразу два два разъема(папа и мама), один на реле или напрямую к датчику масла, другой на черный провод из под бензобака.
Из блока управления идет провод массы с кольцом, прикручивается под болт крепления блока или любой доступный болт кожуха охлаждения.
Все разъемы на проводах и блоке управления снабжены папами и мамами, кольцами под гайку и мамой на втягивающее, там ничего не перепутаешь, цвета проводов действительно могут отличаться на разных моторах или соответствовать, встречал и так и так.
Никакие дополнительные стабилизаторы там не требуются все и так работает.
Единственное, что нужно сделать, это к штатным глушилкам "от ключа" и "по маслу", подключить свою глушилку с румпеля.
Все глушилки работают по принципу заземления черного провода из под бензобака, это провод заземления катушки зажигания.
Этот провод садится на землю либо ключом, либо датчиком масла(или напрямую или через реле), либо кнопкой на румпеле, один конец которой уже сидит на земле, через болт крепления кнопки, второй конец(черный провод) нужно врезать в цепь штатных глушилок, например скрутить с черным проводом из под бака, надрезав на нем изоляцию. Для подсоединения глушилки румпеля
лучше поставить разъем. Там во время работы движка не хилое напяжение и во время сильного дождика может хорошо дергануть от мокрой кнопки на румпеле, поэтому будет возможность ее отключения от поставленного разъема.