Здравствуйте. Мотор у меня такой же, 8лс. Только на мой болотоход поставили 9х5. Заказ №5757 прошлой весной, на воду не выходил тк не было возможности. В июле отпуск, я так понимаю что вообще возле избы воду молотить буду. Или какой то расчёт всё же был. Да передаточное тоже 1,4.
Я уже публиковал таблицу винтов которые ставили на моторы с определенной мощностью и передаточными.
В ней есть размеры винтов, от этого можно и корректировать.
evgeniy66,
Выйдешь на воду, можно будет сравнить мой расчет с реальным результатом.
В этом сезоне будет делаться новая линейка винтов, она скорее всего немного сдвинется, но так же будет собрана таблица из которой можно будет присмотреть начальный винт от которого можно оттолкнуться.
Уже есть первые результаты, они отличаются не кардинально, но всё же отличаются. Так как линейка винтов достаточно большая, то и выбор есть.
Вот еще одно сравнительное тестирование винтов:
Сегодня проверял очередной мотор и заодно сравнил винты 8го диаметра.
На фото слева-направо 8х6(амер) - 8х7(амер) - 8х7(полк новый)- 8х6 (полк прошлогодний с интерцептором)
Амер - это значит копия американского Винты литые из нерж. и пружинной стали....
.Лодка (см.фото) - 4м-1м - вес около 65кг.
Мотор - болотоход "КОМПАКТ" - 7л.с. дв-ль "ЧЕМПИОН" ,редукция 1,3 .вес 33кг....См фото.
Водитель - 80 кг.
- Первый винт - лёгкий уверенный старт ,быстрый разгон до отсечки - скорость 19км\ч.
- Второй винт - стартует ,медленно разгоняется до отсечки - скорость 25км\ч
- Третий винт - стартует тяжело с детонацией,очень медленно разгоняется ..скорость 24км\ч , но мотор не раскрутился на всю...не хватило мощности.
- Четвёртый винт - стартует тяжело, разгоняется медленно до отсечки..скорость - 25км\ч.
Теперь субъективные ощущения
- винты Фёдора- явно выраженные полупогружные...переход от погружного режима в полупогружной - плавный ,почти не заметный. При дальнейшем поднятии винта- тяга падает плавно ,соответственно мотору становится легче.
- винты литые (амер) - не любят полупогружной режим .Упор у них заметно больше ,но при поднятии винта - тяга падает резко.
Струя от винтов Фёдора - широкая и высокая , от амер винтов - узкая.
Из этого можно сделать вывод ,что первые отбрасывают воду назад и в стороны, а вторые больше назад.
Под данный комплект - выбрал первый винт. Он очень хорошо тянет, динамика хорошая , при увеличении загрузки мощности мотора хватит с головой. А скорость можно будет добавить ....после обкатки накрутить
оборотов .Здесь можно заметить, что американец (копия) 8х7" и мой 8х7" практически дали один результат, но второй был чуть тяжелее.
Предполагаю, что винт 8х6" ПОЛК на этом комплекте будет иметь лучшие показатели по сравнению с амером (копией)
Соответсвенно видео из Химки, видео АЛШ, испытание винта 10х10" и этого сообщения говорят о предсказуемости этих винтов вне зависимости от диаметра и размера шага. У всех этих винтов уверенное движение в полупогружной режиме, без провалах на старте и изменении скорости во время движения. Я думаю мы на правильном пути
Но это мои (ангажированные) выводы
Сегодня как раз закрыл возможность изготовления всей линейки новых винтов начиная с шага 4" и заканчивая шагом 13"
Сделал первые пробные винты с маленькими шагами, диаметр брал с потолка. Сделал винты 10х6", 6х5" и 9х4"
Для маленьких винтов диаметром 6 и 7" скорее всего оставить втулку Ф30 мм.
Так же попробовал сделать инцептор без выхода на наружный диаметр лопасти и сделать его только по задней кромке лопасти, по рекомендации IgorKrepost
А так даже прикидывал на маленьких винтах Ф 6 и 7" если лопасть развить на задней кромке в сторону тайских и тогда можно будет отказаться от инцептора.