Автор Тема: КИРОВец 8х8 с бортовыми редукторами  (Прочитано 250880 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн кулибин64

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 3671
  • КИРОВец
  • Имя: Михаил
  • Откуда: Республика Коми
Как хочу реализовать.







Оффлайн Dil

  • Administrator
  • *****
  • Сообщений: 9306
  • Велика Россия, а запарковаться негде.
  • Имя: Михаил
  • Откуда: Рязань
А если крепление рессоры подвесить балансирно? :blush: Между стремянками нарисуй кружочек и всё станет совсем иначе.

Оффлайн leon10010

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 4710
А если крепление рессоры подвесить балансирно?
Как на камазике?  :biggrin:

Оффлайн Александр 69

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 646
  • Имя: Александр
  • Откуда: Тверская обл.
Как хочу реализовать
Сложно.
А если крепление рессоры подвесить балансирно? :blush: Между стремянками нарисуй кружочек и всё станет совсем иначе.
Я об этом и толковал.

Оффлайн мвп

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 2644
  • Откуда: откуда и все . проживаю Самарская обл . Сызрань
и всё станет совсем иначе.
Да . На каждую кочку обопрутся оба колеса обкатывать с равной нагрузкой , а не по очереди .

Оффлайн solomon

  • Member
  • ***
  • Сообщений: 238
и всё станет совсем иначе.
Да . На каждую кочку обопрутся оба колеса обкатывать с равной нагрузкой , а не по очереди .
Это если по кочкам ездить, а в болоте балансир реактивным моментом будет задирать. Да и ось балансира будет выворачивать,это же не рама, а тележка на оси.

Оффлайн Dil

  • Administrator
  • *****
  • Сообщений: 9306
  • Велика Россия, а запарковаться негде.
  • Имя: Михаил
  • Откуда: Рязань
solomon, при всём уважении, но Тромы ездят   :blush: Балансиры там фиксируют при заплывах, а по болоту вроде без проблем. А вывернуть ось рессорины... Там мм 100 максимум длины, любого диаметра, без ударов работает.
« Последнее редактирование: Мая 11, 2019, 07:11:50 от Dil »

Оффлайн solomon

  • Member
  • ***
  • Сообщений: 238
solomon, при всём уважении, но Тромы ездят  :fool: Балансиры там фиксируют при заплывах, а по болоту вроде без проблем. А вывернуть ось рессорины... Там мм 100 максимум длины, любого диаметра, без ударов работает.
Михаил, уважение тут натурально не причем, по законам физики балансирной подвеске в тяжелой няше проще энергию легче распределить на движение вверх-вниз, а не на движение вперед. И совмещать ось поворота и подвески в одном месте не совсем правильно, лучше их разнести.

Оффлайн Dil

  • Administrator
  • *****
  • Сообщений: 9306
  • Велика Россия, а запарковаться негде.
  • Имя: Михаил
  • Откуда: Рязань
совмещать ось поворота и подвески в одном месте не совсем правильно, лучше их разнести.
Вот это поясни. Подрессоренная поворотная тележка, какие тут косяки?
А иметь хода меньше ста мм при такой длине, это гут?

Оффлайн solomon

  • Member
  • ***
  • Сообщений: 238
совмещать ось поворота и подвески в одном месте не совсем правильно, лучше их разнести.
Вот это поясни. Подрессоренная поворотная тележка, какие тут косяки?
А иметь хода меньше ста мм при такой длине, это гут?
Я такую схему прорисовывал несколько лет назад, получалось ну никак не 10 см хода. Еще и отбойники придется ставить. На поворотной тележке камазовской, например, телеги, для поворота используется дышло. Длинный рычаг удерживает телегу в  прямолинейном движении, и относительно легко поворачивает тележку. Здесь дышло нельзя будет использовать, придется гидроцилиндром ворочать влево-вправо. Если ось поворота совмещена с осью балансира, то прямолинейное движение будет затруднено, поступательное движение цилиндра будет направлено на проворот балансира. Ну, это чисто интуитивное предположение.

Оффлайн Dil

  • Administrator
  • *****
  • Сообщений: 9306
  • Велика Россия, а запарковаться негде.
  • Имя: Михаил
  • Откуда: Рязань
Но как? Как поворот тележки связан с балансирами, которые в другой плоскости и ось в другом месте?
Опять же именно Мишаня сделал четырёхгусеничник именно по такой схеме. Гуси там как балансиры работают.

Оффлайн Dil

  • Administrator
  • *****
  • Сообщений: 9306
  • Велика Россия, а запарковаться негде.
  • Имя: Михаил
  • Откуда: Рязань
Безотносительно сказанного, Мишань, длинннный восьмиколёсник, не сочленёнка - тут очень серьёзно думать надо. Проблема вывешиваний стоит в полный профиль. Ну сам прикинь. Или всю трансмиссию блокировать придётся, но тогда это получится твикс-шерп. На Тромы, при их ходах и то мосты с самоблоками ставят.

Оффлайн solomon

  • Member
  • ***
  • Сообщений: 238
Но как? Как поворот тележки связан с балансирами, которые в другой плоскости и ось в другом месте?
Опять же именно Мишаня сделал четырёхгусеничник именно по такой схеме. Гуси там как балансиры работают.
Оси поворота и балансира в разных плоскостях, но они пересекаются. Должно быть плечо, а не пересечение по оси поворота.
Если балансира не будет, то и пересечения не будет. Если будет балансир, оси нужно разнести. Гусеница имеет большое сопротивление, и качения и проворота, у колеса другие характеристики, тот же увод, поэтому не совсем корректное сравнение.  Даже колесо велика, переднее, не приводное, имеет вынос, а здесь и силу прикладываем, и рулим, и ход подвески в одном месте.

Оффлайн solomon

  • Member
  • ***
  • Сообщений: 238
Проблема вывешиваний стоит в полный профиль
Эта проблема зачастую надуманна,на твердом грунте даже половины колес хватает, чтобы протолкнуть по буераку машину. Многоосный вездеход не для триалов строят, а как снегоболотоход, для слабонесущих грунтов.

Оффлайн Dil

  • Administrator
  • *****
  • Сообщений: 9306
  • Велика Россия, а запарковаться негде.
  • Имя: Михаил
  • Откуда: Рязань
solomon, примерно понял о чём ты, согласен. Но здесь про балансирную подвеску только рессоры разговор - или жёстко её крепить. Мосты по рисунку на рычагах и виртуальный центр их качания очень далёк от оси поворота, в этом плане ничего близко не пересекается.
А рессору крепить, ну вот представь вместо рессоры стоят две пневмоподушки. Если они не соединены, то это аналог рессоре жёстко закреплённой. Если подушки соединить трубой, чтоб воздух перетекал, то будет аналог рессоры, закреплённой на шарнире.

 

Перенесено: КИРОВец четырёх гусеничный на балансирах

Автор баламут36Раздел Самодельные гусеничные вездеходы

Ответов: 0
Просмотров: 7948
Последний ответ Декабря 30, 2018, 21:04:27
от баламут36
КИРОВец четырёх гусеничный на балансирах

Автор кулибин64Раздел Самодельные гусеничные вездеходы

Ответов: 2987
Просмотров: 627724
Последний ответ Декабря 16, 2019, 15:30:23
от gudvin
Балансиры с колесными редукторами

Автор leon10010Раздел Общетеоретические вопросы

Ответов: 118
Просмотров: 37020
Последний ответ Ноября 23, 2012, 19:38:22
от Механик
YukkoВоз - вездеход с бортовыми редукторами

Автор yukkoРаздел Переломки

Ответов: 140
Просмотров: 72467
Последний ответ Мая 13, 2016, 16:51:05
от Yukko