Автор Тема: Балансиры с колесными редукторами  (Прочитано 20187 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Механик

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 562
Re: Балансиры с колесными редукторами
« Ответ #105 : Март 31, 2012, 10:09:57 »
Юрич,  Если делать кузова целиком из АМГ , то очень дорого будет . И для моей машины это непреемлемо . Больше нагрузки от гидравлики .

 С Уважением , Алексей. :hi:

Оффлайн gudvin

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 3691
  • Имя: Дмитрий
  • Откуда: Изумрудный город
Re: Балансиры с колесными редукторами
« Ответ #106 : Ноябрь 23, 2012, 16:59:29 »
фото к нам перенесу.































































yukko

  • Гость
Re: Балансиры с колесными редукторами
« Ответ #107 : Ноябрь 23, 2012, 17:26:38 »
gudvin,
Дима, это не наш путь. Если бы было все так просто, как на картинках, то мы бы все на цепях ездили. У нас цепи только от безысходности применяют, когда нет других вариантов. Да и машине, что на фотках, похоже по асфальту суждено ездить.

Оффлайн Механик

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 562
Re: Балансиры с колесными редукторами
« Ответ #108 : Ноябрь 23, 2012, 17:47:00 »
yukko,
 :good: :drinks:
С Уважением , Алексей .  :hi:

yukko

  • Гость
Re: Балансиры с колесными редукторами
« Ответ #109 : Ноябрь 23, 2012, 18:17:27 »
Механик,
Алексей, у меня цепь 19,05, всего 43 звена, стоит в  далеко не самом нагруженном месте. За 300 с небольшим километров пробега по болотам, вытянулась и греметь начала.

Оффлайн gudvin

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 3691
  • Имя: Дмитрий
  • Откуда: Изумрудный город
Re: Балансиры с колесными редукторами
« Ответ #110 : Ноябрь 23, 2012, 18:35:22 »
у меня цепь 19,05, всего 43 звена, стоит в  далеко не самом нагруженном месте. За 300 с небольшим километров пробега по болотам, вытянулась и греметь начала.
Может цепь не та ?
представляешь если б на этих машинках нужно было цепи менять через 300км, а их там 4штуки, Хальзев бы наверное убился от стыда  :dash2: :suicide2:



yukko

  • Гость
Re: Балансиры с колесными редукторами
« Ответ #111 : Ноябрь 23, 2012, 18:53:03 »
gudvin,
Не передергивай!  Эта машинка на одну поездку в говны, и мы не знаем. что там после каждой поездки меняют. И хрен тебе об этом расскажут эти распальцованые ребята. Был бы у подавляющего большинства самодельщиков газпромовский бюджет, были бы и цепи титановые, или еще какие супер-пупер.
Могу заверить, что эта котлета у нас пару километров не проедет от трассы М18 в любую сторону. А нам, всем, нужны машины для постоянных поездок с минимальным гемором.

yukko

  • Гость
Re: Балансиры с колесными редукторами
« Ответ #112 : Ноябрь 23, 2012, 18:59:23 »
у меня цепь 19,05, всего 43 звена, стоит в  далеко не самом нагруженном месте. За 300 с небольшим километров пробега по болотам, вытянулась и греметь начала.
Может цепь не та ?
представляешь если б на этих машинках нужно было цепи менять через 300км, а их там 4штуки, Хальзев бы наверное убился от стыда  :dash2: :suicide2:



Поставлю рядом фото своей, только не на лужайке, а на довольно "твердом" болоте. Как бы котлета выглядела на нем?

Оффлайн Механик

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 562
Re: Балансиры с колесными редукторами
« Ответ #113 : Ноябрь 23, 2012, 19:05:34 »
yukko,
 Ты не понял...Ещё раз заостряю внимание . Данная схема с цепями в закрытом балансире , ничего хорошего не имеет , применительно к вездеходам . Тянет за собой вес , сложность , отсутствие надёжности .

С Уважением , Алексей .  :hi:

Оффлайн gudvin

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 3691
  • Имя: Дмитрий
  • Откуда: Изумрудный город
Re: Балансиры с колесными редукторами
« Ответ #114 : Ноябрь 23, 2012, 19:17:07 »
gudvin,
Не передергивай!  Эта машинка на одну поездку в говны, и мы не знаем. что там после каждой поездки меняют. И хрен тебе об этом расскажут эти распальцованые ребята.
Почему неизвестно, я лично спрашивал АГ про цепные редуктора первой машины "Железяги Зуева", так вот он сказал что за весь спортивные сезон (год) по цепям проблем нет, редуктора вскрывали износа нет. колёса 40" мотор 3.0 литра. И оснований ему не верить у меня нет.
А как ты думаешь 4я и 5я машина сделана лучше/надёжней первых ?

Могу заверить, что эта котлета у нас пару километров не проедет от трассы М18 в любую сторону. А нам, всем, нужны машины для постоянных поездок с минимальным гемором.
Да я ж вам не про машину толкую, а про надёжность этого типа привода

Вообщем я голосую и строю только цепях 25,4  :blush:


yukko

  • Гость
Re: Балансиры с колесными редукторами
« Ответ #115 : Ноябрь 23, 2012, 19:17:25 »
Механик,
Алексей, я давно это понял. Делать закрытые кожуха с цепями - это грейдер получится. По этому я и считаю, что с роликами получается минимальный вес трансмиссии при прочих равных условиях. Пусть кто-то построит две похожие тачки с разным приводом, сравнит, потом свои суждения озвучивает. Одно дело - покатушки по полянкам в средней полсе, другое - работа где-нибудь в ХМАО.

yukko

  • Гость
Re: Балансиры с колесными редукторами
« Ответ #116 : Ноябрь 23, 2012, 19:23:00 »


Вообщем я голосую и строю только цепях 25,4  :blush:


Флаг в руки, как говорится!

Александр 69

  • Гость
Re: Балансиры с колесными редукторами
« Ответ #117 : Ноябрь 23, 2012, 19:34:14 »
Цитировать
Могу заверить, что эта котлета у нас пару километров не проедет от трассы М18 в любую сторону. А нам, всем, нужны машины для постоянных поездок с минимальным гемором.
Согласен + мульен  :good:  :good:  :good: простота-залог успеха спорт есть спорт,а работа вездехода на каждый день  :pardon: это как небо и земля.

Оффлайн Механик

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 562
Re: Балансиры с колесными редукторами
« Ответ #118 : Ноябрь 23, 2012, 19:38:22 »
yukko,
 Все "прелести" цепного привода только впереди ,ты прав . Я это дело "обсосал" ещё года 4 назад . Был даже вариант с зубчатыми ремнями .  Тоже отмёл . Сложная система уплотнений в данных вариантах . Большой вращающий момент на валах колёс . Ну и т.д. и т.п. ...Особых преимуществ перед роликами не вижу . Достаточно жёсткая связь . Возможны пиковые нагрузки в трансмиссии . Зацепления роликов вполне хватает . Ну пробуксовывают иногда где-то , щёлкают . К этому надо привыкнуть просто . Зато я уверен , что трансмиссию не свернёт . Живучесть машины большая .
С Уважением , Алексей .  :hi:

 

Ледоходная лодка "Канитель" с колесными движителями .

Автор мвпРаздел Самодельные колесные вездеходы

Ответов: 104
Просмотров: 20778
Последний ответ Ноябрь 26, 2019, 09:04:07
от мвп
YukkoВоз - вездеход с бортовыми редукторами

Автор yukkoРаздел Переломки

Ответов: 140
Просмотров: 43119
Последний ответ Май 13, 2016, 16:51:05
от Yukko
КИРОВец 8х8 с бортовыми редукторами

Автор кулибин64Раздел Мосты

Ответов: 555
Просмотров: 51041
Последний ответ Ноябрь 23, 2019, 14:21:08
от Роман Окатов
оси и балансиры для гусеничника!

Автор инженерРаздел Самодельные гусеничные вездеходы

Ответов: 1
Просмотров: 6390
Последний ответ Сентябрь 04, 2012, 08:33:04
от мвп