Автор Тема: Болотоходные моторы и винты от POLK  (Прочитано 1175235 раз)

0 Пользователей и 6 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн IKrepost

  • Member
  • ****
  • Сообщений: 403
  • Имя: Игорь
  • Откуда: Иркутск
Болотоходные моторы и винты от POLK
« Ответ #5865 : Мая 24, 2024, 21:16:24 »
Скорее всего нужно с такими мощностями переходить на тяжеловозы, тяговые режимы на скоростях 50-60 км/час.
Для скоростей 90 и выше, скорее всего нужен другой корпус и другие задачи

Нагрузит штатную по техзаданию 1000 кг скорость сама и упадет до 60.
Винты конечно надо бы шагом поменьше, не более 16", а диаметр можно и вернуть до 13".
Для более менее универсально-комфортной езды в диапазоне скоростей 60 - 80 км/ч возможно подойдет корпус на пару метров длиннее с поперечным реданом и выхлопом из под него. Для мелководья после редана днище должно оставаться плоским , а помочь с путевой устойчивостью и удержанием выхлопа под корпусом могут только продольные кили/реданы начинающиеся от поперечного редана и не умешающиеся по высоте к корме. Ключевое слово здесь - " педполагаю возможно" движение по мелководью около  40 см.

« Последнее редактирование: Мая 24, 2024, 21:23:16 от IKrepost »

Оффлайн remix59

  • Moderator
  • Member
  • *****
  • Сообщений: 4940
  • Имя: Алексей
  • Откуда: Пермь
Болотоходные моторы и винты от POLK
« Ответ #5866 : Мая 25, 2024, 06:30:05 »
Да к стате, Васильев катает мотор с полиремнем, прислал видео, говорит, что износа никакого, ремень поставил с восемью ручьями. Привлекательность таких ремней, что они более доступны, много размерностей, шкивы более легкие и такая трансмиссия не боится ударов по винту.

На моторе 6,5 л.с. Надо тестить на 15-20 л.с. вот это будет здорово, если получится.  :good:
У аэролодок получается.

Оффлайн polk

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 2467
  • Жизнь, это дорога
  • Имя: Фёдор
  • Откуда: Тольятти
Болотоходные моторы и винты от POLK
« Ответ #5867 : Мая 25, 2024, 11:16:45 »
На моторе 6,5 л.с. Надо тестить на 15-20 л.с. вот это будет здорово, если получится.  :good:
У аэролодок получается.
Я на одном полиремне 6РК, шесть ручьев, ездил на моторе 15 л/с со шкивом Ф60 мм, если шкив ставить 90 - 110 то и на большей мощности можно ехать, а если два ремня, то и подавно.
Вот на таких машинках как раз стоял один ремень на моторе 15 л/с.



А на моторы до 35 л/с, как раз для аэролодок делал комплект шкивово под два ремня 6РК.
И лодочные моторы Рыбоход с двигателями до 18 л/с тоже с одним ремнем ездят, там шкивы Ф114, 133 и 160 мм ставятся

Оффлайн polk

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 2467
  • Жизнь, это дорога
  • Имя: Фёдор
  • Откуда: Тольятти
Болотоходные моторы и винты от POLK
« Ответ #5868 : Мая 26, 2024, 15:33:01 »
Возвращаясь к лопасти, с так называемым прогрессивным шагом.
На рисунке я нарисовал лопасть построенную прямыми линиями, синие, и развертку горку этой лопасти, красная линия.
Так как поверхность имеет синусоиду, если резать по кругу, то получаем "прогрессивную" горку. На нее накладываем классическую зеленую горку. При этом получаем лопасть одинакового шага. И если мы лопасть немного сдвинем по поверхности по часовой стрелке, сиреневая линия, то шаг винта увеличится, что видимо и произошло на винте для катера и вместо шага 12" шаг стал больше.



Соответсвенно сдвигая лопасть в обратном направлении "прогрессия" уменьшается и уменьшается шаг.
И если мы на тайском винте отрежем часть передней кромки, то шаг увеличится, но уменьшится упор  :sad:
А вот лопасть построенная на классической спирали куда не крути, всё будет один шаг в независимости от величины лопасти и её расположения.

Вывод:
Лопасть построенная по принципу крутки должна иметь определенное расположение на образованной поверхности и смещение лопасти, увеличения или уменьшения стреловидности, определяет и сам шаг винта.

Оффлайн АЛ Ш

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 623
  • Имя: Александр
  • Откуда: г.Пермь
Болотоходные моторы и винты от POLK
« Ответ #5869 : Мая 26, 2024, 17:11:21 »
Сегодня был телефонный разговор с SVK, Химки.
Наконец то я услышал, что после 75 км/час ( 4 000 об/мин) езда на катере-болотходе уже не комфортна. Значит порог 70 уже преодолели, дальше вода превращается в асфальт с его каменными волнами... а мозжечок не каменный и его можно просто стряхнуть  :sad:
Скорее всего нужно с такими мощностями переходить на тяжеловозы, тяговые режимы на скоростях 50-60 км/час.
Для скоростей 90 и выше, скорее всего нужен другой корпус и другие задачи

Но это опять мои рассуждения со стороны автомобилестроителя  :morning: даже с хорошей подвеской по пересеченке ни кто так не гоняет  :smile:

Разве что Париж-Дакар...


отходил на своём болотоходе 12 лет  :wacko2: (честно говоря сам в ахуэ как время идет)
из 12 лет 5 лет на стационаре
так вот 69  км с копейкой по течению и 64 против течения

во первых большая скорость страшно, так как лодка практически плоскодонная
во вторых шум, обороты в районе 5200-5400, и расход топлива
вывод: а оно мне надо?
по этому хожу комфортно в районе 55-60 км/час

Оффлайн polk

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 2467
  • Жизнь, это дорога
  • Имя: Фёдор
  • Откуда: Тольятти
Болотоходные моторы и винты от POLK
« Ответ #5870 : Мая 27, 2024, 18:12:24 »
Вот первые испытательные шкивы на вал ДВС Z20, 21 и 22 зуба


Оффлайн svk

  • Member
  • ***
  • Сообщений: 193
  • Имя: valerii
  • Откуда: москва
Болотоходные моторы и винты от POLK
« Ответ #5871 : Мая 28, 2024, 23:18:36 »
во первых большая скорость страшно, так как лодка практически плоскодонная
во вторых шум, обороты в районе 5200-5400, и расход топлива
вывод: а оно мне надо?
по этому хожу комфортно в районе 55-60 км/час
По моему пониманию, сейчас мы хотим выяснить возможности судна в максимальных режимах эксплуатации. Вопроса о том, чтобы постоянно использовать эти максимальные возможности не стоит. Мы можем спокойно ходить в крейсерском режиме 60-65 км, но понимаем при этом, что всегда имеем резерв и по мощности и по скорости. Ну и испытания должны показать не только скоростные характеристики, но и надёжную и стабильную работу всех узлов и агрегатов в различных режимах, включая критические. В настоящее время достигнута скорость 80 км\час, при 4500 оборотов. Но езда в таком режиме весьма экстремальна.

Оффлайн polk

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 2467
  • Жизнь, это дорога
  • Имя: Фёдор
  • Откуда: Тольятти
Болотоходные моторы и винты от POLK
« Ответ #5872 : Мая 29, 2024, 06:08:58 »
В настоящее время достигнута скорость 80 км\час, при 4500 оборотов. Но езда в таком режиме весьма экстремальна.
Ну если по чесноку, то практически все авто имеют максималку 180 км/час, но люди разумные ездят на более комфортных скоростях, тем более по пересеченке, в данном случае по волнам.

Оффлайн remix59

  • Moderator
  • Member
  • *****
  • Сообщений: 4940
  • Имя: Алексей
  • Откуда: Пермь
Болотоходные моторы и винты от POLK
« Ответ #5873 : Мая 29, 2024, 06:37:41 »
В настоящее время достигнута скорость 80 км\час, при 4500 оборотов. Но езда в таком режиме весьма экстремальна.

Все равно ведь снимали. А показать?  :smile:

Оффлайн polk

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 2467
  • Жизнь, это дорога
  • Имя: Фёдор
  • Откуда: Тольятти
Болотоходные моторы и винты от POLK
« Ответ #5874 : Мая 29, 2024, 20:12:26 »
Вот сегодня завершил нарезку зубов на шкивах ГРМ. Больше времени занимает перестройка станка, лучше конечно делать партиями...
Завтра установлю разделительные кольца и в пятницу отдам на отправку три комплекта:
21-21
20-31
22-28



Эти комплекты разъедутся в разные стороны и надеюсь будет обратная связь. Ну и потом будет принято решение о необходимости такой работы, так как на данном этапе я просто получил удовлетворение от сделанной работы  :morning:

Оффлайн polk

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 2467
  • Жизнь, это дорога
  • Имя: Фёдор
  • Откуда: Тольятти
Болотоходные моторы и винты от POLK
« Ответ #5875 : Июня 03, 2024, 20:26:30 »
Первые комплекты шкивов под ремень ГРМ ушли на отправку.
Правда комплект для HIMIK025 не получился  :sad:, второй шкив на 28 зубов был проточен под другую ширину и прорезан другой шпонпаз, я этот шкив скомплектовал другим комплектом и отправлю в другую сторону, а для HIMIK025 изготовлю новый по ТЗ  :smile:

Комплект 21-21
 




И два комплекта 20-31 и 20-28


Оффлайн Кулибин П-н

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 707
  • Имя: Виталий
  • Откуда: г.Пермь.
Болотоходные моторы и винты от POLK
« Ответ #5876 : Июня 04, 2024, 12:30:02 »
В настоящее время достигнута скорость 80 км\час, при 4500 оборотов.
таицы разгоняются почти под 200 км.час. и нормально все зависит от того для каких целей предназначено это судно. Интересно а под какие задачи ставились два двигателя или это фантазия автора , у него должна быть мысль в голове которую он воплатил в железе.

Оффлайн Adler

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 1056
Болотоходные моторы и винты от POLK
« Ответ #5877 : Июня 04, 2024, 21:38:15 »
Федор, при проварке органичительных колец пластик терпит?

Оффлайн polk

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 2467
  • Жизнь, это дорога
  • Имя: Фёдор
  • Откуда: Тольятти
Болотоходные моторы и винты от POLK
« Ответ #5878 : Июня 04, 2024, 21:55:52 »
Федор, при проварке органичительных колец пластик терпит?
Пластик достаточно стойко это переносит, но всё равно нервно реагирует.  :sad:
На фото где 21 и 21 зуб я уже поставил кольца большего диаметра и сварочная точка уже не потревожила пластик.



У меня правда есть и импульсная сварка, но её нужно настраивать, тогда провар будет менее заметный и малотравматичный для пластика  :smile:

Оффлайн himik025

  • Member
  • ***
  • Сообщений: 228
  • Имя: игорь
  • Откуда: Воронеж
Болотоходные моторы и винты от POLK
« Ответ #5879 : Июня 05, 2024, 10:16:20 »
Сейчас в твоем магазине  винты  по какой технологии ?  Вроде появлялся винт а ля  "тайский "  красного цвета.  До магазина дошел?

 

Винты для подвесных лодочных моторов болотоходов

Автор krotoxРаздел Лодки и катера

Ответов: 1
Просмотров: 18160
Последний ответ Октября 02, 2013, 15:04:24
от puika
Винты для подвесных лодочных моторов болотоходов

Автор Кулибин П-нРаздел Лодки и катера

Ответов: 1393
Просмотров: 549334
Последний ответ Октября 28, 2023, 09:44:30
от Кулибин П-н
Лодки и подвесные моторы от Вадлен . И другие вопросы .

Автор ВадленРаздел Лодки и катера

Ответов: 306
Просмотров: 54852
Последний ответ Июня 21, 2023, 12:47:36
от Вадлен
Продам моторы, мосты, КПП и прочее.

Автор leon10010Раздел Продам

Ответов: 2
Просмотров: 12274
Последний ответ Декабря 08, 2018, 11:35:25
от leon10010
Самодельные моторы для лодок

Автор BatmanomobileРаздел Двигатели для водомоторной техники

Ответов: 37
Просмотров: 61455
Последний ответ Августа 12, 2022, 07:36:22
от boot_56