Автор Тема: Болотоходные моторы и винты от POLK  (Прочитано 2159806 раз)

0 Пользователей и 32 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн polk

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 2567
  • Жизнь, это дорога
  • Имя: Фёдор
  • Откуда: Тольятти
Болотоходные моторы и винты от POLK
« Ответ #5895 : Июня 19, 2024, 21:23:22 »
Я бы на рыбалку с Ним не поехал, да и покататься, бы, остался на берегу... :smile:
На автомобиле спокойнее, комфортнее, и вид из окна плавнее меняется     :smile:

Оффлайн polk

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 2567
  • Жизнь, это дорога
  • Имя: Фёдор
  • Откуда: Тольятти
Болотоходные моторы и винты от POLK
« Ответ #5896 : Июня 19, 2024, 21:41:08 »
А для этого ты точно должен знать, какие параметры тебе нужны и поверхность лопасти какого винта ты хочешь получить.
Именно так. Функция и должна описывать кривую поверхности, а аргументами её должны быть двигатель, лодка, нагрузка... Просто подставляешь свои значения и всё  :smile:
remix59, да успокойся ты! Игорь уже давно объяснил как это делается в реальности: за основу берётся геликоид, потом в соответствии с номограммами корректируется его форма и получается фабричное изделие. А то, что он свой опыт с самолётиками пытается Фёдору втюхать, дык тот его слушает то в полуха :ok:
Я уже не однократно писал, что делаю только по "понятиям" если понимаю, то смогу сделать.
На сегодня есть небольшие непонятия и по этому ни как не могу сделать "красный" винт  :sad:

По предложению с SVK, когда будет не сезон, он пришлет свой винт с выше представленной "лодки", для изучения построения такого винта. Это скорее всего как раз тот винт о котором говорит КРЕПОСТЬ, когда шаг сильно превышает его диаметр.
Если получится и я получу недостающей информации, возможно и SVK разгонится до 150-ти  :smile:

Оффлайн svk

  • Member
  • ***
  • Сообщений: 205
  • Имя: valerii
  • Откуда: москва
Болотоходные моторы и винты от POLK
« Ответ #5897 : Июня 19, 2024, 21:51:29 »
Спасибо , господа , за поздравления. :drinks: А по поводу винта к этой "лодке", хотя это гоночный глиссер класса Р-1500, хочу вставить свои 5 копеек. В данном болиде стоит двигатель ВАЗ 1500, 16 клапанов, раздушенный до 250 сил, при 8100 оборотов. Повышающий редуктор на винт 1х1,16... То-есть на винте мы имеем 9300-9500 оборотов.

Оффлайн Пенсионерщик

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 1113
  • Имя: Андрей
  • Откуда: Пермь
Болотоходные моторы и винты от POLK
« Ответ #5898 : Июня 20, 2024, 10:31:51 »
В данном болиде стоит двигатель ВАЗ 1500, 16 клапанов, раздушенный до 250 сил, при 8100 оборотов. Повышающий редуктор на винт 1х1,16... То-есть на винте мы имеем 9300-9500 оборотов.

А позадаю ка я вопросы  :smile:
Вы редуктором подняли обороты на гребном валу примерно в два раза, снизив момент тем самым во столько же. Почему именно такие обороты вы выбрали?

Оффлайн Пенсионерщик

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 1113
  • Имя: Андрей
  • Откуда: Пермь
Болотоходные моторы и винты от POLK
« Ответ #5899 : Июня 20, 2024, 10:46:48 »
Пардон не совсем понял сразу. Обороты подняты на 0.2 и 9500 это максимальные.
Но вопрос остаётся.

Оффлайн remix59

  • Moderator
  • Member
  • *****
  • Сообщений: 5029
  • Имя: Алексей
  • Откуда: Пермь
Болотоходные моторы и винты от POLK
« Ответ #5900 : Июня 20, 2024, 11:09:47 »
Пенсионерщик, 8100х1,16=9396 об/мин.

Миф о том, что гребной винт может эффективно работать только до 2500 об/мин. уничтожен (лет 100 назад).
Конечно речь о суперкавитирующем винте, но наши как раз такими и должны быть. Так, что отговорок то же больше нет.

svk, Поздравляю с юбилеем, желаю еще много лет активного творчеста и успехов во всем ровестник!!!  :victory: :victory: :victory:
« Последнее редактирование: Июня 20, 2024, 12:25:11 от remix59 »

Оффлайн Пенсионерщик

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 1113
  • Имя: Андрей
  • Откуда: Пермь
Болотоходные моторы и винты от POLK
« Ответ #5901 : Июня 20, 2024, 12:15:05 »
Миф о том, что гребной винт может эффективно работать только до 2500 об/мин. уничтожен (лет 100 назад).

А причём тут мифы и легенды? Я задал вопрос участнику форума. Если мой вопрос противоречит правилам форума извините, я его снимаю.

Оффлайн remix59

  • Moderator
  • Member
  • *****
  • Сообщений: 5029
  • Имя: Алексей
  • Откуда: Пермь
Болотоходные моторы и винты от POLK
« Ответ #5902 : Июня 20, 2024, 12:33:34 »
Пенсионерщик, Тебе адресован только расчет оборотов.
С новой строки мои аналогичные мысли адресованые всем, по тематике раздела.
Как и ты удивлен повышающей редукцией и оборотам на винте.
Отредактировал.

Оффлайн АЛ Ш

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 627
  • Имя: Александр
  • Откуда: г.Пермь
Болотоходные моторы и винты от POLK
« Ответ #5903 : Июня 20, 2024, 13:39:41 »
ждём новые винты от Фёдора

Оффлайн himik025

  • Member
  • ***
  • Сообщений: 239
  • Имя: игорь
  • Откуда: Воронеж
Болотоходные моторы и винты от POLK
« Ответ #5904 : Июня 20, 2024, 15:13:16 »
Пока дядя Фёдор созидает мы пилим сделанное.

Шкив  нижний 28 зубов.
« Последнее редактирование: Июня 20, 2024, 15:24:01 от himik025 »

Оффлайн svk

  • Member
  • ***
  • Сообщений: 205
  • Имя: valerii
  • Откуда: москва
Болотоходные моторы и винты от POLK
« Ответ #5905 : Июня 20, 2024, 16:23:27 »
Как и ты удивлен повышающей редукцией и оборотам на винте.
Господа. Никогда не лез в теорию построения винтов, но точно знаю, что у гоночных двигателей, которые работают на метаноле, обороты достигают 15000, и редукция прямая. Значит на винте те-же 15000.
« Последнее редактирование: Июня 20, 2024, 16:27:51 от svk »

Оффлайн svk

  • Member
  • ***
  • Сообщений: 205
  • Имя: valerii
  • Откуда: москва
Болотоходные моторы и винты от POLK
« Ответ #5906 : Июня 20, 2024, 16:26:07 »

Оффлайн svk

  • Member
  • ***
  • Сообщений: 205
  • Имя: valerii
  • Откуда: москва
Болотоходные моторы и винты от POLK
« Ответ #5907 : Июня 20, 2024, 16:27:11 »

Оффлайн svk

  • Member
  • ***
  • Сообщений: 205
  • Имя: valerii
  • Откуда: москва
Болотоходные моторы и винты от POLK
« Ответ #5908 : Июня 20, 2024, 19:08:51 »
Хотя, по моему разумению, рассматривать гоночные винты нужно по следующей схеме : при достижении определённой скорости, величиной сопротивления судна можно пренебречь, поскольку на высоких скоростях смачиваемая поверхность практически равна 0... Там уже начинает работать аэродинамика. И корпус висит в воздухе. Вот там и работают суперкавитирующие винты, с большим шагом.

Оффлайн polk

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 2567
  • Жизнь, это дорога
  • Имя: Фёдор
  • Откуда: Тольятти
Болотоходные моторы и винты от POLK
« Ответ #5909 : Июня 20, 2024, 19:34:00 »
Как и ты удивлен повышающей редукцией и оборотам на винте.
Господа. Никогда не лез в теорию построения винтов, но точно знаю, что у гоночных двигателей, которые работают на метаноле, обороты достигают 15000, и редукция прямая. Значит на винте те-же 15000.
Вот, я сегодня собрал редуктор с передаточным 80/1, если его вставить в эту машину (15 000 об/мин) то на винте получим 187,5 об/мин... наверно маловато уже будет  :sad:

 

Винты для подвесных лодочных моторов болотоходов

Автор krotoxРаздел Лодки и катера

Ответов: 1
Просмотров: 31418
Последний ответ Октября 02, 2013, 15:04:24
от puika
Винты для подвесных лодочных моторов болотоходов

Автор Кулибин П-нРаздел Лодки и катера

Ответов: 1393
Просмотров: 856678
Последний ответ Октября 28, 2023, 09:44:30
от Кулибин П-н
Лодки и подвесные моторы от Вадлен . И другие вопросы .

Автор ВадленРаздел Лодки и катера

Ответов: 331
Просмотров: 170842
Последний ответ Мая 22, 2025, 10:07:05
от Вадлен
Продам моторы, мосты, КПП и прочее.

Автор leon10010Раздел Продам

Ответов: 2
Просмотров: 18661
Последний ответ Декабря 08, 2018, 11:35:25
от leon10010
Самодельные моторы для лодок

Автор BatmanomobileРаздел Двигатели для водомоторной техники

Ответов: 37
Просмотров: 88091
Последний ответ Августа 12, 2022, 07:36:22
от boot_56