Дальше.
По креплению:Поскольку у меня и самого не малый опыт эксплуатации этих комплектов, знаю, что такая деформация может быть,
по нескольким причинам.
Первая, это большой люфт в самой оси вращения. Когда все собирается на краску люфт отсутствует, по мере эксплуатации краска стирается и он появляется, вот тут то и нужно вырезать шайбы из пластиковой бутылки и набирать их в нужном колличестве.
Вторая, это частично мой косяк, признаю, болт колесный, а сейчас болт М12х25 коленчатого вала ВАЗ, чтоб не откручивался нужно и затягивать,
как колесный болт на машине, полуметровым ключиком и еще попрыгать для верности. Поскольку место там не очень удобное для такой затяжки,
на всех следующих комплектах буду делать доработку в виде стопорного штифта. Тем у кого его нет предлагаю сделать доработку(см.рис.1)
Просверлить через шайбу(в резьбу вкрутить болт без головки, чтоб шайба не сьехала) глухое отверстие 4 мм, с заглублением в ось на 8-10 мм., вставить штифт, зафиксировать его от выпадания широкой шайбой, затянуть все болтом "от души".
Плошадка под ось, теперь будет толщиной не 4, а 8 мм., поэтому дистанционная шайба будет ставиться только одна.
Во всем этом вижу и положительный момент. То, что площадка гнется но не ломается и не подводит сварка, это радует. Бесконечно прочных деталей не бывает, а эта оказалась достаточно прочная, что ж усилим ее.
ai86 Спасибо за подробный отчет о поломке. В ближайшее время вышлю тебе новый вал и приварной усилитель на площадку.
P.S. Еще пригляделся к фото. Или мне кажется или распорка 4мм, отмеченная стрелкой(фото2) то же согнулась?
Если это не обман зрения, то налицо пример применения грубой силы, кидаить мотор в воду не придерживая, не сбрасывая газа не желательно,
так можно и транец отломить от лодки. На торец болта регулировки угла мотора на ходу действует сила 1500кг. При ударе, если бросить винт на больших оборотах в воду сила может быть и 5000кг. а может и больше.
Если приходится на ходу часто поднимать мотор, нужна рычажная ручка газа, чтоб можно было его быстро скидывать. Управлять болотоходом в "пампасах", то же своего рода исскуство, его нужно оттачивать.