xar27 Евгений, мне очень жаль, что так получилось, хорошо, что весла у Вас были с собой.
В инструкции по болотоходу или КИТ-комплекту я написал, обязательно иметь с собой запасной ремень и, что необходимо следить за его натяжкой. Ремень от ВАЗ 2108 свободно передает 15 КВт. Удары, рывки, наезды на препятствия само собой не в счет. В таких ситуациях ремень служит предохранительным звеном в трансмиссии болотохода, он выходит из строя первым, за то не гнутся валы и не срезаются шпонки. Меняется ремень в полевых условиях за 10 мин, для этого нужен только трубчатый ключ на "13".
Ремень Ваз 2108, продается в любом киоске, магазине, на рынке авточапчастей, ширина ремня 19 мм, шаг зуба 9,125 мм, 111 зубьев. Самые качественные ремни производства "Балаковорезинотехника", стоит такой ремень в среднем 300р. Ремни реально ходят, я к примеру не порвал за два года ни одного. Беру ремни у проверенных людей, мне их возят прямо из г.Тольятти. На востоке РФ вполне возможно, что все ремни Китайского пр-ва. Кто же повезет их туда с Волги.
Если есть желание поставить усиленный ремень, можно поставить шириной 25,5 мм, 113 зубьев, от автомобиля Нундай купэ двиг. 2,0л. 2003г.в. Такие ремни у нас в Перми можно заказать, как минимум 6-ти иностранных производителей стоят от 400-950р. Маркировка немецкого производителя "Оптибелт" есть двумя страницами темы назад.
Для установки такого ремня необходимо изготовить две чашки (см. черт.)на шестерни ремня и установить их вместо стоящих. Укоротить длинну втулки на гребном валу на 3 мм.(см.рис.). На валу двигателя ничего подрезать не надо, просто сменить чашку. Предупреждаю, такой ремень почти в два раза прочнее, выводы делай сам.
Про цену на винты спроси у самого Кулибина в его теме, или напиши ему в личку.
Serj55441 Я имел в виду совсем не подходящие варианты которые сам встречал, например: Прогресс-2, Казанка-5м, та бесплатная лодка с видика, сваренная по лекалам швертбота (рис3), короткие килястые ПВХ-ки до 3 м., короткие, гребные кругло-скулые лодки и т.д.
Есть ведь джонботы, скрадки, легкие плоскодонки, Казанка, Казанка-м, Южанка, Казанка-6 и т.д.,
длинной от 3,5 до 5-6 м., шириной 0,8- 1,2 м., с плоским, или почти плоским днищем, весом от 50, до 150 кг.
Из сплава, пластика, фанерки, полиэтилена. В общем ты понял о чем я.
Лодка на видике самодельная, сварная, длинной 3600, шириной 1200, сплав АМГ-5, 1,5мм борт, 2мм. днище. Вес 60кг. Варена Полуавтоматом для алюминия и привычным аргоном.
Привез ее сам изготовитель-хозяин. Не очень большая длинна лодки подправлена двумя транцевыми плитами установленными на задней поверхности транца, размером 200х250мм. под углом 6 Град. Лодка пробная, первая, поэтому слегка некозистая, возможно не последняя, площади, оборудование под это дело готовятся.
Я винты называю, как на них написано, 8х4"- на Американских, просто 8"- на Тайских, на них еще мощность движка отлита. Например на 8" отлито 9HP.
В данном случае я имел в виду модели с которых винты делались. Т.е. 8х4"- с Американского 8х4", 8" с Тайского 8".