polk, Я смотрю размер и вес растет.
И мощности тоже растут
Это далеко на F1, это даже не предел для такого сцепления.
Это проверенное сцепление Ф219 мм. То что оно собирается как пирамидка, то это не увеличивает у него центробежных сил, так как не увеличивается диаметр. Эти сцепления работают на моторах 30-35 л/с. Более широкое на ВАЗовских автомобилях.
А 4-х крепёжных болтиков хватит ? Может штучек 6 поставить ? И диаметром 10...
Какая ширина барабана теперь получается ?
Болтики вещь наживная, можно сверлить и ставить сколько поместится.
Это просто макет, просто попробовал собрать колодки в две стороны. Это сцепление мне даже не нужно, оно даже не вписывается в мою линейку. Этот диск собран из двух до 30-35 л/с, значит оно должно быть для мощности 60-70 л/с. Но у меня есть уже сцепление до 80 л/с.
Соответсвенно нужно следующее собирать из них и оно должно хватить на моторы до 150 л/с. Вот оно будет иметь ширину барабана 100 мм и Ф219 мм
На фото ниже как раз диск сцепления до 80 л/с и барабан с зубчатым шкивом
Вот такие два диска установить в барабан и получим сцепление для моторов более ста лошадок
На большегрузных автомобилях как раз применяется такой вариант, что бы не увеличивать диаметр маховика и диска, ставится двухдисковое сцепление, что увеличивает в два раза передаваемый момент.
Соответсвенно это сцепление можно собирать как пирамидку два, три и даже четыре диска.
Вот на фото диск центробежного сцепления до 80 л/с изготовленный для установки на автомобиль. Он крепился прямо на стандартные места на маховик, на три болта М8
Но нужно срочно думать над тем как ехать медленно..на холостых оборотах. Тогда потребителей увеличится в несколько раз.
На холостых оно должно стоять
, но вот оно настраивается с точностью до 50 оборотов/мин. Так что при увеличении на 100 об/мин уже начинается движение, на таких оборотах момент небольшой и винт уже будет работать не нагружая сцепление. Есть вариант полной блокировки, но это в основном аварийный режим, когда сцепление сгорело по каким то причинам.
Момент старта сцепления самый жесткий у автомобилей, танкеток, снегоходов и т.п. На лодках и аэроглиссерах сдвинуть винт с холостых легко (не рассматриваем вариант винта утопленного в грязь), но самые жесткие условия при постоянной нагрузке, вот тут если поставить тяжелый винт, то сцепление начнет гореть. Так как оно автоматически поддерживает передаваемый момент, но если на винте момент больше чем может выдать мотор, сцепление начнет пробуксовывать. Здесь нужно подбирать винт для крейсерского режима мотора.