remix59, Я за эффективную простоту и не высокие цены.
Алексей, поподробнее от этого: что значит эффективная простота и как она влияет на длительность бесперебойной эксплуатации Болотохода? Особо интересует втулка у вала винта и ее ресурс по часам накрутки. Не менее интересуют реально намотанные моточасы зубчатого ремня в этом устройстве. Ресурс мотора не интересует, только КИТ. Особо интересует упор корпуса-чехла зубчатого ремня ближе к своей конструкционной середине. По фоткам не понял, есть ли он или толкающий момент винта передается прямо на болтовое крепление к двигателю этого кожуха?
Буду благодарен за подробный ответ и даже с учетом интуиции Мастера. Испытываю голод, после прочтения темы.
Сразу отвечу на основные вопросы:
Горизонтальная ось мотора- болт М12 генератора ВАЗ.
Вертикальная ось мотора полнотельная втулка диаметром 30мм. Запирается шайбой 60х4мм. и болтом к/вала ВАЗ 2108
Еще раз вставлю Фото с 28 стр. (см. фото1) Видна площадка куда упирается кожух ремня.
У первой конструкции которая изображена на приведенном фото с 3 страницы, упор выглядел по другому (см. фото2)
На фото3 детали подвески двигателя с изнанки. Площадки двигателя с приваренными осями вращения и площадки струбцины транца к которым крепятся осью площадки двигателя.
Труба дейдвуда сухая.
В дейдвуде использованы закрытые, радиально-упорные шарико-подшипники, два 204 на переднем конце вала, три 1000904 на заднем конце вала.
Фланец крепления дейдвуда к кожуху ремня устанавливается на герметик, закреплен на 8 болтов М8. На заднем конце вала стоят два сальника от рулевого редуктора ВАЗ и стопорное кольцо.
Кожух ремня в нижней своей части герметичный, внизу имеется сливной болт. Кожух крепится с помощью четырех болтов М8 к переднему фланцу двигателя и шпилькой М8 к нижнему упору площадки двигателя. Натяжение зубчатого ремня осуществляется с помощью пазов на кожухе ремня и упоре.
Ресурсные испытания мной не проводились. Испытания на разрушение деталей и всей конструкции то же.
В моторе использованы зубчатые шестерни к/вала ВАЗ "Приора" шириной 25 мм. Позволяют использовать зубчатый ремень 19х111(ВАЗ 2108), 24х108 "Контитек" пр-ва Германия или другой от автомобиля "Хонда Аккорд" 6-го мод. ряда.
В комплектации с доработанными чашками звездочек можно использовать ремень 113х25,4 от автомобиля "Хундай купэ" с ДВС 2,0л. По ресурсу работы ремней данные пока очень противоречивы. Одно могу сказать точно, зубчатый ремень является предохранительным звеном в трансмиссии мотора и на сегодняшний день отлично с этим справляется.
С передачей спаренным зубчатым ремнем, я испытаний не проводил и пока реальных данных от других пользователей то же нет.