Автор Тема: Движитель КОЛОМАЖКА  (Прочитано 117273 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Олег 24

  • Member
  • ****
  • Сообщений: 343
  • Имя: Олег
  • Откуда: Красноярск
Движитель КОЛОМАЖКА
« Ответ #120 : Декабря 04, 2017, 11:59:16 »
Немного накидал про траки, к сожалению ком графикой не владею  :blush:

Наверное ничего не понятно ещё вот это добавлю.

Пробовал изготавливать траки, получается но сложно, пришёл к выводу что целесообразнее их делать составными из частей . Нужно изготавливать вот такие тараковые элементы с монтажным кольцом под баллон (фото 1 и 2) и надевать на пневмо баллоны по два и более в зависимости от нагрузки (фото 3). Может кто ни будь составить программу для ЧПУ фрезера чтобы изготовить формы для отлива?

Оффлайн Dil

  • Administrator
  • *****
  • Сообщений: 9306
  • Велика Россия, а запарковаться негде.
  • Имя: Михаил
  • Откуда: Рязань
Движитель КОЛОМАЖКА
« Ответ #121 : Декабря 04, 2017, 12:43:21 »
Олег 24, обычно отдают чертёж, а изготовитель пишет программу сам. В зависимости от имеющегося оборудования.

Оффлайн Олег 24

  • Member
  • ****
  • Сообщений: 343
  • Имя: Олег
  • Откуда: Красноярск
Движитель КОЛОМАЖКА
« Ответ #122 : Декабря 04, 2017, 13:45:59 »
В зависимости от имеющегося оборудования.
Я тут к одним забежал с чертёжиком, (мне для того чтобы изделие из формы извлечь нужно чтобы пазы формы выбирались фрезой с не большим конусом) а они мне у нас фрезы только прямые или под 45 градусов, нужно 3Д делать, и такой счёт выставили  :wacko2: . Стоит других искать или они все такие?  :hi:

Оффлайн Олег 24

  • Member
  • ****
  • Сообщений: 343
  • Имя: Олег
  • Откуда: Красноярск
Движитель КОЛОМАЖКА
« Ответ #123 : Декабря 07, 2017, 08:05:08 »
Четверть века с машинками извращаюсь, первый раз так эротично.

Ноги надо рихтануть  :biggrin:

Оффлайн Dil

  • Administrator
  • *****
  • Сообщений: 9306
  • Велика Россия, а запарковаться негде.
  • Имя: Михаил
  • Откуда: Рязань
Движитель КОЛОМАЖКА
« Ответ #124 : Декабря 07, 2017, 08:38:04 »
Олег 24, пресс-форма для термопласта немного сложнее, чем просто "фрезой поскрести". Цена простенькой начинается от 200.

Оффлайн Олег 24

  • Member
  • ****
  • Сообщений: 343
  • Имя: Олег
  • Откуда: Красноярск
Движитель КОЛОМАЖКА
« Ответ #125 : Декабря 07, 2017, 14:10:25 »
Dil, Я с таким не сталкивался, наверно макет нужно сделать и по нему штамповать, сложно однако и дорого будет. Если найду подходящую фрезу в ручную попробую, если нет то макет придётся делать и по нему формы изготавливать, вон опорные ролики отливал из полиуретана так и из него же и формы сделал. На ЧПУ быстрей бы было и сразу несколько можно было бы заказать, просто не знаю бывают вообще фрезы с не большим конусом, мне нужна высота 35 - 40 мм диаметр 8мм с сужением до 6мм.


Там ПВХ сетку до кучи заснял вопрос есть такой. Траковые элементы (надо бы их как то обозвать ТК, тракколцо,...) хочу делать по настоящему, те использовать в дальнейшем на более совершенных версиях, там двигатель может помощнее и тд. Не знаю чем заармировать полиуретан, нужно сетку какую то закладывать чтоб пропиталась, нашёл вот  ПВХ но слабенько наверно, может металлическую  или РР ...? И по размерам сечений вопросы то же есть, но позже.

Оффлайн Механик

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 629
Движитель КОЛОМАЖКА
« Ответ #126 : Декабря 08, 2017, 10:16:31 »
обычно отдают чертёж, а изготовитель пишет программу сам. В зависимости от имеющегося оборудования.


 :hi:

Оффлайн Олег 24

  • Member
  • ****
  • Сообщений: 343
  • Имя: Олег
  • Откуда: Красноярск
Движитель КОЛОМАЖКА
« Ответ #127 : Декабря 08, 2017, 10:33:34 »
Механик,  Огромное спасибо  :hi:  :hi:  :hi: а то я солидворкс попробовал толи ком не тянет толи скачал не того чего то, да и всё равно наверное так бы не смог, теперь фрезеровщикам если что хоть показать можно
 будет, чего же я хочу.  :good:
« Последнее редактирование: Декабря 08, 2017, 10:42:28 от Олег 24 »

Оффлайн Механик

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 629
Движитель КОЛОМАЖКА
« Ответ #128 : Декабря 08, 2017, 10:40:18 »
Механик,  Огромное спасибо 
Да не за что ...  :hi:

Оффлайн Олег 24

  • Member
  • ****
  • Сообщений: 343
  • Имя: Олег
  • Откуда: Красноярск
Движитель КОЛОМАЖКА
« Ответ #129 : Января 09, 2018, 13:30:51 »
 С наступившим ВСЕХ, исполнения желаний ....  :hi:
Тут в праздники было времени немного подумать, пришёл к выводу что вездеход в полном масштабе по финансам не потяну  :sorry: , решил попробовать сделать 1:2 и ещё на 2 поделить минус проблемы с корпусом и управлением. Хочу вот Ваше мнение узнать.

Может на такое денег наскребу, либо вообще забросить не знаю даже. Движитель разрабатывался как бизнес проект для бизнес инкубатора , наслушался трататушек , какой ни какой образец сделал патент получил , бизнесплан там все дела, 3 года грандов с инвесторами жду  :biggrin: . На форум выложил думал мож кому пригодиться  :blush: .


Работой завалило деньгами бы так.  :sorry:

Оффлайн Олег 24

  • Member
  • ****
  • Сообщений: 343
  • Имя: Олег
  • Откуда: Красноярск
Движитель КОЛОМАЖКА
« Ответ #130 : Января 09, 2018, 15:35:50 »
Немного пояснить хочу, на сколько я понял из обсуждений данная тема не то что мало изучена, она вообще не изучена, то что делается по схеме Авенариуса имеет значительные отличия. Я не много не олигарх  чтобы изготовить полно масштабную версию для того чтобы убедиться, что чуть чуть  что то надо сделать по другому и переделать. Обще принятая практика изготовления масштабных моделей, для изучения например аэро, гидро динамики и тд, а здесь  это ещё и возможность  изучить применимость к данной компоновки. Один кг полиуретана стоит 1 тыр (можно наверно подешевле поискать или прямые поставки без посредников, но всё равно не дёшево) на одно траккольцо гр 500 и более надо таких 64 того 32 тыр + армирование и тд + баллоны + направляющие под размер + ... , получается  в разы дешевле.

Оффлайн leon10010

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 4710
Движитель КОЛОМАЖКА
« Ответ #131 : Января 09, 2018, 20:07:39 »
Немного пояснить хочу, на сколько я понял из обсуждений данная тема не то что мало изучена, она вообще не изучена, то что делается по схеме Авенариуса имеет значительные отличия. Я не много не олигарх  чтобы изготовить полно масштабную версию для того чтобы убедиться, что чуть чуть  что то надо сделать по другому и переделать. Обще принятая практика изготовления масштабных моделей, для изучения например аэро, гидро динамики и тд, а здесь  это ещё и возможность  изучить применимость к данной компоновки. Один кг полиуретана стоит 1 тыр (можно наверно подешевле поискать или прямые поставки без посредников, но всё равно не дёшево) на одно траккольцо гр 500 и более надо таких 64 того 32 тыр + армирование и тд + баллоны + направляющие под размер + ... , получается  в разы дешевле.
Для пионерского экземпляра не надо заказывать матрицы и прочее. Обычно изобретатель выпиливает пилкой из подручного материала, хоть из березовых чурочек. И катается.

Оффлайн val_001

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 853
  • Мой сайт: off-roader.ru
  • Имя: Валерий
  • Откуда: Санкт-Петербург
Движитель КОЛОМАЖКА
« Ответ #132 : Января 10, 2018, 00:22:14 »
С наступившим ВСЕХ, исполнения желаний ....  :hi:
Взаимно!!!   :hi:

решил попробовать сделать 1:2 и ещё на 2 поделить минус проблемы с корпусом и управлением. Хочу вот Ваше мнение узнать.
А что призван решить этот эксперимент?
В последнее время что-то в голову постоянно лезет несколько иная схема привода движителя в действие. Примерно это выглядит так:
1. Убрать с пневмогусеницы ролики и оси;
2. Закрепить пневмоэлементы гусеницы на пластинчатой цепи.
3. В действие пневмогусеницу приводить большой фабричного изготовления сдвоенной звездочкой для пластинчатой цепи.
4. На направляющей гусеницы разместить стационарно и пока неподвижно по несколько малых звездочек для пластинчатых цепей с каждой стороны направляющей на хороших герметичных подшипниковых узлах.
В дальнейшем на базе этих звездочек можно будет организовать подвеску.

Такие изменения уменьшат количество узлов вращения и позволят уверенно сопротивляться силам сбрасывания цепи. Малые звездочки расставить пошире (600 - 800 и более мм).
Кроме того надо все-таки объем пневмотраков делать как можно больше, что лично меня заставляет смотреть в сторону конструктива, показанного на видео.
Плюс еще в том, что в определенном положении пневмотраки становятся чем-то наподобие колесного движителя корабля, что очень хорошо при движении на воде...
ссылка



Оффлайн Олег 24

  • Member
  • ****
  • Сообщений: 343
  • Имя: Олег
  • Откуда: Красноярск
Движитель КОЛОМАЖКА
« Ответ #133 : Января 10, 2018, 07:25:17 »
Для пионерского экземпляра не надо заказывать матрицы и прочее. Обычно изобретатель выпиливает пилкой из подручного материала, хоть из березовых чурочек. И катается.
Олег из чего только я уже не выпиливал и как только не катался, там раньше что то уже выкладывал вот тут ещё немного из старого нашёл  :biggrin: . Просто уже охота по надёжнее и по практичнее  :hi:

Хотел тут ещё видосов вставить что то не получается загрузить.  :blush:


Оффлайн Олег 24

  • Member
  • ****
  • Сообщений: 343
  • Имя: Олег
  • Откуда: Красноярск
Движитель КОЛОМАЖКА
« Ответ #134 : Января 10, 2018, 07:55:59 »
А что призван решить этот эксперимент?
В последнее время что-то в голову постоянно лезет несколько иная схема привода движителя в действие. Примерно это выглядит так:
1. Убрать с пневмогусеницы ролики и оси;
Валера, я немного успел опробовать и поездить на своём чудо аппарате , при кажущемся черезмерном обилии узлов вращения, сопротивление качению не столько уж велико , в поднятом состоянии обе гусянки свободно вращаются на холостом ходу, при езде тоже ощутимого сопротивления не заметил. В любом исполнении будут присутствовать узлы вращения и тут на мой взгляд главное не их количество а общая их масса , сопротивление качению, гидроизоляция и возможность обслуживания.
Основная проблема пневмо баллоны, трудно подыскать что из готового, или что то не совсем подходящее, либо очень дорого и всё равно не то. Анекдот прямо: кожух баллонов из ПВХ , внутри вместо камер мячи, пришёл в магазин мне говорю 30 мячей гимнастических  :shok: в детский садик говорю попросили а что тут ещё скажешь. Переход на одно гусеничную ленту позволит испытать пусть и в уменьшенном масштабе работу самого движителя при минимальных затратах времени и средств.  :hi:

 

Движитель АЭРОЛ

Автор ЮричРаздел Общетеоретические вопросы

Ответов: 122
Просмотров: 32811
Последний ответ Ноября 27, 2013, 06:22:20
от Юрич