С наступившим ВСЕХ, исполнения желаний ....
Взаимно!!!
решил попробовать сделать 1:2 и ещё на 2 поделить минус проблемы с корпусом и управлением. Хочу вот Ваше мнение узнать.
А что призван решить этот эксперимент?
В последнее время что-то в голову постоянно лезет несколько иная схема привода движителя в действие. Примерно это выглядит так:
1. Убрать с пневмогусеницы ролики и оси;
2. Закрепить пневмоэлементы гусеницы на пластинчатой цепи.
3. В действие пневмогусеницу приводить большой фабричного изготовления сдвоенной звездочкой для пластинчатой цепи.
4. На направляющей гусеницы разместить стационарно и пока неподвижно по несколько малых звездочек для пластинчатых цепей с каждой стороны направляющей на хороших герметичных подшипниковых узлах.
В дальнейшем на базе этих звездочек можно будет организовать подвеску.
Такие изменения уменьшат количество узлов вращения и позволят уверенно сопротивляться силам сбрасывания цепи. Малые звездочки расставить пошире (600 - 800 и более мм).
Кроме того надо все-таки объем пневмотраков делать как можно больше, что лично меня заставляет смотреть в сторону конструктива, показанного на видео.
Плюс еще в том, что в определенном положении пневмотраки становятся чем-то наподобие колесного движителя корабля, что очень хорошо при движении на воде...
ссылка