Я уже тут не первый раз объясняю что это не совсем движитель Авенариуса , там где то в начале темы ссылка на патент мой есть и то что вы выложили то это тоже всё уже обсуждалось. Повторю ещё раз если Вас действительно интересует данная тема, в схеме Авенариуса направляющая лыжа катиться по баллонам в моём случае по опорным роликам которые установлены на торцах соединяющих осей траков и висят в воздухе опираясь на пневмобаллон т.е. применяется траковая схема. Основной вопрос как такие траки сделать .
Разница понятна . Получается , что в данном варианте отсутствует подрессоривание . Поэтому катки должны быть , как минимум , эластичными . При применении жёстких катков , позвоночник высыплется в таз . Начните с пневматиков . Сейчас можно подобрать подходящий размер для экспериментов . Например от квадроциклов . И , всё - равно , машина будет очень жёсткой без подвески , что не позволит развивать , более - менее подходящую , крейсерскую скорость .