Автор Тема: Движитель КОЛОМАЖКА  (Прочитано 117272 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Олег 24

  • Member
  • ****
  • Сообщений: 343
  • Имя: Олег
  • Откуда: Красноярск
Движитель КОЛОМАЖКА
« Ответ #105 : Ноября 18, 2017, 11:30:45 »
Такие скорлупки можно из листа ПНД отформовать и сварить потом. Не сложно и не сильно дорого получится.
Я пока сейчас хочу управление смонтировать и погонять, если получиться, на том что есть а потом уже с баллонами и траками разбираться, нужно что всё равно что навроде эластичных судовых  кранцев что то отливать РР или РТИ , из полиуретана пробовал получается но дорого.

Оффлайн Олег 24

  • Member
  • ****
  • Сообщений: 343
  • Имя: Олег
  • Откуда: Красноярск
Движитель КОЛОМАЖКА
« Ответ #106 : Ноября 21, 2017, 08:53:39 »
Олег, в Буранах я видел всё
Сергей вопросы есть по буркиному вариатору. Я тут пока, шкивы, валы ремни, натяжные ролики и т.д. друг к другу приделывать пытался, подумал что если на промежуточную ось вместо обычного шкива вариатор поставить , ведомый который не знаю как называется. Тогда если натяжным роликом ремень натягивать то будет принудительное снижение передаточного числа, для поворота на необходимый радиус. Думаю буркин ремень такую нагрузку вывезет, даже если по настоящему делать, главное с массой вездеходика  не переборщить. Если фрикционы делать или простую клиноримёнку, то тогда тормозную систему на каждый борт ставить надо а так вроде нет, если синхронное натяжение сделать то получиться общий понижающий ряд можно по нагрузки в лубом диапозоне регулировать, а кокая упровляемость должна получиться.   Какие высшее и низшее передаточные числа, чтобы мин. радиус поворота прикинуть, что про это думаешь? Может кто знает что про такое?


Оффлайн Олег 24

  • Member
  • ****
  • Сообщений: 343
  • Имя: Олег
  • Откуда: Красноярск
Движитель КОЛОМАЖКА
« Ответ #107 : Ноября 21, 2017, 08:57:29 »
« Последнее редактирование: Ноября 21, 2017, 13:49:49 от баламут36 »

Оффлайн Длинный

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 1310
  • Н2О девиз не наш, наш С2Н5ОН ©
  • Имя: Сергей
  • Откуда: Вологодская область
Движитель КОЛОМАЖКА
« Ответ #108 : Ноября 21, 2017, 20:42:05 »
Сергей вопросы есть по буркиному вариатору. что если на промежуточную ось вместо обычного шкива вариатор поставить , ведомый который. Тогда если натяжным роликом ремень натягивать то будет принудительное снижение передаточного числа, для поворота на необходимый радиус. Думаю буркин ремень такую нагрузку вывезет, Какие высшее и низшее передаточные числа, чтобы мин. радиус поворота прикинуть, что про это думаешь? Может кто знает что про такое?
:hi:  :blush: Изменение передаточного числа на Буране приблизительно от 3,1 до 0,9, то-есть чуть больше чем в 3 раза.
НО!!! Это ПЧ комплектной передачи, в которой одновременно (без натяжения ремня извне) встречно-противоположно изменяются диаметры обоих шкивов.
Поэтому - при применении ведомого шкива (нагрузочной муфты) в случае натяжения ремня передаточное УМЕНЬШИТСЯ, а не увеличится.  :pardon: ТАКИЕ-ВОТ ПИРОГИ.



Оффлайн Олег 24

  • Member
  • ****
  • Сообщений: 343
  • Имя: Олег
  • Откуда: Красноярск
Движитель КОЛОМАЖКА
« Ответ #109 : Ноября 22, 2017, 05:53:46 »
в случае натяжения ремня передаточное УМЕНЬШИТСЯ, а не увеличится.   ТАКИЕ-ВОТ ПИРОГИ.
Сергей  :hi:  таки и надо уменьшение, затормаживаем один борт, снижением передаточного числа ведущего вала и получаем радиус поворота равный разницы значений придаточных чисел, можно из среднего ПЧ одновременным уменьшением одного борта и увеличением другого, или из низшего увеличением, что лучше без 0,5 не разберёшься но первый мне кажется предпочтительнее. Я бы для эксперимента на один борт попробовал такой поставить , всё равно из чего то делать надо , но без Вашей помощи точно не разберусь , в городе живу БРАНЫ только в магазине и видел. Нужно на крайний ведомый вал, тот что на звезде, обычный шкив поставить а на ведущий вариаторный, по видосам посмотрел по диаметру и разнице ПЧ верха и низа больше подходит ведущий но должен работать на сжатие как ведомый, что то сделать с этим можно ?  :hi:

Оффлайн didulya2405

  • Member
  • ***
  • Сообщений: 170
  • Имя: михаил
  • Откуда: вологодская обл.Сокол
Движитель КОЛОМАЖКА
« Ответ #110 : Ноября 22, 2017, 08:43:52 »
Олег 24, Посмотри здесь
ссылка

Оффлайн Олег 24

  • Member
  • ****
  • Сообщений: 343
  • Имя: Олег
  • Откуда: Красноярск
Движитель КОЛОМАЖКА
« Ответ #111 : Ноября 22, 2017, 10:01:18 »
didulya2405, То есть можно даже целиком вариатор поставить и как то этим делом стабильно управлять, я просто ниразу не разбирал их, как работают примерно представляю там всё  от оборотов зависит а здесь  таких не будет надо чем то задавливать, центробежный механизм вообще не нужен. В магазин сегодня забегал комплект тыр 10 стоит, в принципе можно наскрести на один, но получиться ли воткнуть при нынешнем конструктиве и как управлять? Основная задача конечно сам движитель обкатать но с управлением, если на будущее, тоже решать нужно.  :hi:

Оффлайн didulya2405

  • Member
  • ***
  • Сообщений: 170
  • Имя: михаил
  • Откуда: вологодская обл.Сокол
Движитель КОЛОМАЖКА
« Ответ #112 : Ноября 22, 2017, 11:26:21 »
Олег 24, Посмотри здесь
ссылка

Оффлайн Олег 24

  • Member
  • ****
  • Сообщений: 343
  • Имя: Олег
  • Откуда: Красноярск
Движитель КОЛОМАЖКА
« Ответ #113 : Ноября 22, 2017, 18:57:58 »
didulya2405,  Огромное спасибо  :hi: но я сегодня просчитал передаточные числа для оптимального поворота, однаскростного варитора более чем достаточно .   :hi:

Оффлайн Олег 24

  • Member
  • ****
  • Сообщений: 343
  • Имя: Олег
  • Откуда: Красноярск
Движитель КОЛОМАЖКА
« Ответ #114 : Ноября 30, 2017, 14:19:09 »
Выдалось не много свободного времени поработал над управлением, сейчас опять работу притащили на эвакуаторе, наверно не скоро до вездеходика доберусь. Хочу узнать ваше мнение, вот в таком исполнении немного можно будет погонять в тестовом режиме или сразу лучше выкинуть? Насколько я понял вариаторные механизмы для систем управления бортопворотом ранее не применялись что ли , сейчас пока не стал заморачиваться и так вопросов хватает, но на будущее хотелось бы знать на сколько это может быть применимо, или на фрикционах ВАЗ остановиться?

Оффлайн Dil

  • Administrator
  • *****
  • Сообщений: 9306
  • Велика Россия, а запарковаться негде.
  • Имя: Михаил
  • Откуда: Рязань
Движитель КОЛОМАЖКА
« Ответ #115 : Ноября 30, 2017, 15:42:08 »
вот в таком исполнении
В каком таком? Прослаблять натяжение ремней и этим отключать борт? Наверное, но тормоза всё равно надо. И главное, чтоб брызги на ремень не попали.
Если уж так тянет на ремни, посмотри вот:


Оффлайн Александр165

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 1933
  • Имя: Александр
  • Откуда: Республика Коми, заполярье
Движитель КОЛОМАЖКА
« Ответ #116 : Ноября 30, 2017, 15:53:09 »
Насколько я понял вариаторные механизмы для систем управления бортопворотом ранее не применялись что л
Есть такой вездеход, только в качестве шкивов использованы тарелки ведомого вариатора от Бурана. Всё работает и довольно не плохо! Изготовитель обещал к субботе выложить видео.  :ok:

Оффлайн Длинный

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 1310
  • Н2О девиз не наш, наш С2Н5ОН ©
  • Имя: Сергей
  • Откуда: Вологодская область
Движитель КОЛОМАЖКА
« Ответ #117 : Ноября 30, 2017, 19:50:52 »
Цитировать
Есть такой вездеход, только в качестве шкивов использованы тарелки ведомого вариатора от Бурана. Всё работает и довольно не плохо! Изготовитель обещал к субботе выложить видео.  :ok:
Так?



Штатно вариаторный принцип поворота у снегоходов "TERRI-30", гусеницы разнесены, лыжи нет вообще.
 Так там вообще 3 вариатора - первый с двигателя и два по бортам...


« Последнее редактирование: Ноября 30, 2017, 19:55:58 от Длинный »

Оффлайн Олег 24

  • Member
  • ****
  • Сообщений: 343
  • Имя: Олег
  • Откуда: Красноярск
Движитель КОЛОМАЖКА
« Ответ #118 : Декабря 01, 2017, 10:06:45 »
Спасибо парни, четвёртый год пытаюсь построить, делаю по неопытности а потом переделываю, и посоветоваться не с кем было. Отдельное спасибо Валерию (ВАЛ 001) за то что посоветовал обратиться на ваш форум. Иногда думаю зачем я только это придумал, теперь доказывать нужно что применимо и может быть востребовано. Условий , времени и средств не очень то хватает, поэтому пока как можно по быстрее по дешевле, в общем из того что под руку попалось. По условиям плавучести нужно стремиться к снижению массы вездехода, поэтому не думаю что если применить качественные материалы то он получиться уж слишком тяжёлый, так что на будущее вариаторную схему управления буду считать приоритетной. Сейчас пока работы по постройке встали, но попробую выложить на обсуждение материалы по изготовлению траков.  :hi:
« Последнее редактирование: Декабря 01, 2017, 10:17:58 от Олег 24 »

Оффлайн Александр165

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 1933
  • Имя: Александр
  • Откуда: Республика Коми, заполярье
Движитель КОЛОМАЖКА
« Ответ #119 : Декабря 01, 2017, 10:13:48 »
Так?
Нет, без вариаторов, использованы одни тарелки для шкивов, и поджим ремня с двух сторон роликами, сам не видел, всё со слов. Осенью были боевые испытания на дальний пробег, вернулся своим ходом и счастливый!  :preved:

 

Движитель АЭРОЛ

Автор ЮричРаздел Общетеоретические вопросы

Ответов: 122
Просмотров: 32811
Последний ответ Ноября 27, 2013, 06:22:20
от Юрич