Автор Тема: Винт незацепляйка на гибридный мотор.  (Прочитано 623500 раз)

0 Пользователей и 7 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн мвп

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 2734
  • Откуда: откуда и все . проживаю Самарская обл . Сызрань
Винт незацепляйка на гибридный мотор.
« Ответ #1320 : Вчера в 17:34:22 »
Когда то я тоже выдумывал винт для фелюги . Материалов и средств не было . Позже опять возвращался . Идеалом оказалась гидротурбина - труба пустая без изворотов на ступице как у винта и чуть ли не лопасти реактивной турбины по внешке от середины радиуса . Разве что не поворотные как у них .
Радиальная скорость к шагу ? Да х.з я так и не спробовал . Гидро турбины ручьевые (для погранцов) завод выпустил в количестве два и началась перестройка .

То что называют ступицей или гребным валом , должно быть сплошной дырой без баламутного шага (хитро высчитанной центрифуги) . В нашем случае на коленке пустотелая обточенная труба сотка .
« Последнее редактирование: Вчера в 17:43:12 от мвп »

Оффлайн мвп

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 2734
  • Откуда: откуда и все . проживаю Самарская обл . Сызрань
Винт незацепляйка на гибридный мотор.
« Ответ #1321 : Вчера в 18:13:02 »
подрезать по красной полоске от маркера и винт станет почти
Я с интересом периодически глядел тему . Сам подсказать не могу ибо после изучения ста талмутов понял что глуп как пробка .
Если подрезать так , на сколько функциональна железяка и на каких оборотах она будет функциональна ? Меня интересует радиальная скорость по каждому сантиметру а не угловая . Радиальная у лопастей равна у участка нет .



Закончу начатое и ... И всё   

Как так в начале пути закончить  :shok:
« Последнее редактирование: Вчера в 18:18:13 от мвп »

Оффлайн мвп

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 2734
  • Откуда: откуда и все . проживаю Самарская обл . Сызрань
Винт незацепляйка на гибридный мотор.
« Ответ #1322 : Вчера в 19:17:07 »
Мой первый винт . "Дори"  хотела винт . Если дизель 2ч я умел еще собрать из трех , то винт был прост как два пальца . Оказалось что винт сложнее редуктора и дагенстанца . Первый учитель был старый моряк , пять лет служил срочную и занимался именно винтами  очень хитрыми . Потом работал на сейнерах . Потом стал косячить и ушел с большого флота . Его я знал уже как начальника спасалки и в последнем начальника ГИМС . Чот длинное лирическое получилось .  :blush:


В тот год некое сов руководство купили катер "волга" (итальянцы в лице Миронова за сундуком ныряли ) Выжили , но передние крылья вырванные из корпуса так и торчали в затопленном острове . Сечение самолетного крыла , нержавейка . Мы шантропа были центровой ватагой в их заведовании на пляже и им было выгодно чтоб мы там рулили .  Нас одарили крыльями .  :preved:  Охрана пляжа стала круче любых комсюков и поняв крышу и неприступность даже старшаки подтянулись .
Ох ети старшаки . Кто сначала с обрезом подваливал к острову , кто чо вы тут .. Но у нас появились сварщики с рогановки кои натаскали нерж электродов и принялись за работу . Хотелось трех или больше лопастной из за знаний двс четырех круче . Иван Саныч научил делать шаг на скорость по оборотам . Ет был ад . Крыльев хватало на две лопасти .Распиловка на сегменты  . Каждый из сегментов крыла , каждый из вертолетиков надетый на ступицу должен был создать номинал тяги на обороты (500 обмин )на 12 км ч .Каждый отдельный вертолетик обязан был работать на свои обороты . Потом старшаки все заплавили в кучу кто во что горазд . Сильно корявый но правильный двух лопастной винт выдал шедевр хода с двадцати сильным дизелем . Мы были счастливы  . Но не долго . Кого ждала тюряга , кого технарь , кого жена , кого армия .
« Последнее редактирование: Вчера в 19:27:12 от мвп »

Оффлайн мвп

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 2734
  • Откуда: откуда и все . проживаю Самарская обл . Сызрань
Винт незацепляйка на гибридный мотор.
« Ответ #1323 : Вчера в 19:40:47 »
Потом я спытался изучить теорию , практика рихтовки победила , потом наоборот и снова тонны талмутов  . Потом столкнулся с преподавателем высшего авиационного по пропеллерам и снова ушел в глубины . Дядька (покойный, царствие ему )инженер с гидро турбинного , мозги поправил дважды .  И так я до сель не постиг етой хни . Ужос какой то и чем дальше тем ужасней .

Оффлайн Пенсионерщик

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 1126
  • Имя: Андрей
  • Откуда: Пермь
Винт незацепляйка на гибридный мотор.
« Ответ #1324 : Сегодня в 07:25:49 »
И так я до сель не постиг етой хни

Забей, значит и не надо.

Как так в начале пути закончить

Это уже скорее конец.
Возможности моих плавсредств, моторов под них и винтов для моторов, раскрыты. Может возникнуть вопрос, а быстрее ...
Можно и быстрее, но это будет намного тяжелее, и в весе, и в средствах. А мои моторы и так с каждым годом становятся всё тяжелее  :smile:

Оффлайн Dil

  • Administrator
  • *****
  • Сообщений: 9413
  • Велика Россия, а запарковаться негде.
  • Имя: Михаил
  • Откуда: Рязань
Винт незацепляйка на гибридный мотор.
« Ответ #1325 : Сегодня в 08:27:29 »
Может возникнуть вопрос, а быстрее ...
Пенсионерщик, а если  :blush:  воздушный винт?  :shok:  Он и с мели стартовать будет, и скорость...

Оффлайн Пенсионерщик

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 1126
  • Имя: Андрей
  • Откуда: Пермь
Винт незацепляйка на гибридный мотор.
« Ответ #1326 : Сегодня в 11:15:41 »
а если    воздушный винт?

Это и есть, тяжелее и в весе, и  средствах, и шумновато   :smile:

 

Винт "Соларс" для ПЛМ 6 л/с.

Автор kortaikaРаздел Продам

Ответов: 0
Просмотров: 10967
Последний ответ Февраля 19, 2016, 14:43:20
от kortaika
Мотор болотоход своими руками "Гоняющий кулибин"

Автор Гоняющий кулибинРаздел Лодки и катера

Ответов: 30
Просмотров: 71673
Последний ответ Августа 27, 2020, 16:03:25
от Гоняющий кулибин
Тяжёлые мотоблоки МТЗ АГРО МБ90 и Мотор Сич УКРАИНА

Автор СаняРаздел Мотоблоки

Ответов: 29
Просмотров: 108573
Последний ответ Мая 20, 2017, 14:48:49
от Саня
Помогите подключить мотор правильно (фото прилагается

Автор DonaldРаздел Станки

Ответов: 8
Просмотров: 13772
Последний ответ Сентября 02, 2014, 19:17:03
от Donald
Как выбрать мотор-редуктор червячный на 220В?

Автор DonaldРаздел Станки

Ответов: 13
Просмотров: 26037
Последний ответ Ноября 15, 2012, 12:54:17
от SERG