Автор Тема: Движитель КОЛОМАЖКА  (Прочитано 117728 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Олег 24

  • Member
  • ****
  • Сообщений: 343
  • Имя: Олег
  • Откуда: Красноярск
Движитель КОЛОМАЖКА
« Ответ #75 : Ноября 16, 2017, 11:35:32 »
Механик можно поподробней, похоже на 1:2 пневмобаллона, это их из двух частей делать из чего то или корпус из ПНД штамповать?  :blush:

Оффлайн Олег 24

  • Member
  • ****
  • Сообщений: 343
  • Имя: Олег
  • Откуда: Красноярск
Движитель КОЛОМАЖКА
« Ответ #76 : Ноября 16, 2017, 12:11:01 »
didulya2405, .В 08 на уровне шестерни вполне можно стыковать.

Вчера соединяющий вал снял а только сегодня дошло померить, по низу шлица БУРАНОВСКОГО диаметр 21 мм. такой же как у 08 по верху, если сваривать то в этом сечении, консоль  от места сваривания см 10 получается, на них будет всё висеть маховики с корзинами на валу с ведомой звездой цепной передачи. Подержит не много или не рисковать ремённую поставить, ремень порвался ну другой воткнул а если вал сломает то делов будет? Насколько критично если в соосность не попаду ?

Оффлайн Механик

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 629
Движитель КОЛОМАЖКА
« Ответ #77 : Ноября 16, 2017, 16:20:57 »
Механик можно поподробней, похоже на 1:2 пневмобаллона, это их из двух частей делать из чего то или корпус из ПНД штамповать? 
Соображаю давненько потихоньку на эту тему  . Да , это " баллон "  на гусеницу  . Подразумевается из вспененного полиуретана  . Понятно , что годится только для движения по болотам и снегу . Планов много , толку мало .  :hi:

Оффлайн Олег 24

  • Member
  • ****
  • Сообщений: 343
  • Имя: Олег
  • Откуда: Красноярск
Движитель КОЛОМАЖКА
« Ответ #78 : Ноября 17, 2017, 06:14:16 »
Планов много , толку мало . 
Да планов у меня многовато а вот опыта и знаний маловато, потому за помощью на форум и обращаюсь. Полиуритан даже вспененный хороших денег стоит, для опорных роликов брал отливать 1 кг 1 тыр обошёлся, чем больше удельная плотность тем дороже, а вот воздух он бесплатный бери да надувай, главное оболочку  надежную сделать и тот же кг на внешней стороне применить , где чего потолще сделать, а если очень хочется то его и потом залить в баллон можно будет но давление в нём уже неотрегулируеш. Сейчас немного с валами разберусь и выложу как чего с баллонами хочу делать , может посоветуете что.  :hi:

Оффлайн leon10010

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 4710
Движитель КОЛОМАЖКА
« Ответ #79 : Ноября 17, 2017, 10:30:33 »
Да не много забыл, и всё же как отцентровать всё это дело?
Давай рисунок или эскизик. Что , как и с чем соединяется.

Оффлайн Механик

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 629
Движитель КОЛОМАЖКА
« Ответ #80 : Ноября 17, 2017, 10:36:42 »
Да планов у меня многовато а вот опыта и знаний маловато, потому за помощью на форум и обращаюсь. Полиуритан даже вспененный хороших денег стоит, для опорных роликов брал отливать 1 кг 1 тыр обошёлся, чем больше удельная плотность тем дороже, а вот воздух он бесплатный бери да надувай, главное оболочку  надежную сделать и тот же кг на внешней стороне применить , где чего потолще сделать, а если очень хочется то его и потом залить в баллон можно будет но давление в нём уже неотрегулируеш. Сейчас немного с валами разберусь и выложу как чего с баллонами хочу делать , может посоветуете что. 

Приветствую ! Данный " Батон " нарисовал , как идею снегоболотоходных подушек , для крепления на " плоскую гусеницу " .  Движитель Авенариуса , который Вы пытаетесь реализовать , требует серьёзного подхода и больших материальный затрат , даже учитывая , что сейчас появилось много интересных материалов и технологий , по сравнению с прошлым веком .
 :hi:






Оффлайн Олег 24

  • Member
  • ****
  • Сообщений: 343
  • Имя: Олег
  • Откуда: Красноярск
Движитель КОЛОМАЖКА
« Ответ #81 : Ноября 17, 2017, 11:16:55 »
Движитель Авенариуса , который Вы пытаетесь реализовать ,
Я уже тут не первый раз объясняю что это не совсем движитель Авенариуса , там где то в начале темы ссылка на патент мой есть и то что вы выложили то это тоже всё уже обсуждалось. Повторю ещё раз если Вас действительно интересует данная тема, в схеме Авенариуса направляющая лыжа катиться по баллонам в моём случае по опорным роликам которые установлены на торцах соединяющих осей траков и висят в воздухе опираясь на пневмобаллон т.е. применяется траковая схема. Основной вопрос как такие траки сделать .

Оффлайн Олег 24

  • Member
  • ****
  • Сообщений: 343
  • Имя: Олег
  • Откуда: Красноярск
Движитель КОЛОМАЖКА
« Ответ #82 : Ноября 17, 2017, 11:33:40 »
Давай рисунок или эскизик. Что , как и с чем соединяется.
Да вот надо БУРАНОВСКУЮ шлицевую нарастить см на 10 , чтобы корзина с выжимным влезла и маховики к трубе 50 мм. с торцов приварить, выдержит шов нагрузку ДВС 17 л.с.
« Последнее редактирование: Ноября 17, 2017, 11:43:17 от Олег 24 »

Оффлайн didulya2405

  • Member
  • ***
  • Сообщений: 170
  • Имя: михаил
  • Откуда: вологодская обл.Сокол
Движитель КОЛОМАЖКА
« Ответ #83 : Ноября 17, 2017, 11:57:36 »
Ну если диаметр обоих валов одинаковый,то без проблем.Точим втулку с внутренним диаметром 21 мм - 0,05 мм ,длину согласовываем со свободной частью буркина валика и по расположению  сцепления,первичный вал 01(на снимке) обрезаем и состыковываем посредством втулки,но в ней перед этим прорезаем пазы к примеру на 8 мм ,оставляя края пусть 5 мм целыми.После стыковки проверить биение в токарном к примеру,прихватить симметрично прямо в станке,снова проверить,поставить еще прихватки,снова проверить и приварить через пазы,торцы сваркой не трогать. :hi:
21-0,05 размер уточнить по месту,возможно расхождение.

Оффлайн Олег 24

  • Member
  • ****
  • Сообщений: 343
  • Имя: Олег
  • Откуда: Красноярск
Движитель КОЛОМАЖКА
« Ответ #84 : Ноября 17, 2017, 12:10:59 »
Ну если диаметр обоих валов одинаковый,то без проблем.
ВАЗовский на2 мм. тоньше, БУРАНовский выступает всего 17 мм. втулку не поставиш там дальше подшипник начинается, т.е. в стык варить нельзя?
« Последнее редактирование: Ноября 17, 2017, 12:17:35 от Олег 24 »

Оффлайн val_001

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 853
  • Мой сайт: off-roader.ru
  • Имя: Валерий
  • Откуда: Санкт-Петербург
Движитель КОЛОМАЖКА
« Ответ #85 : Ноября 17, 2017, 13:37:55 »
Движитель Авенариуса , который Вы пытаетесь реализовать ,
Реализуемый вариант все-таки пневмогусеница, больше похожая на то, что на видео:



Как частный случай можно вместо траков использовать катки, оси которых скользят по направляющим. Но и в этом случае - это все равно не движитель Авенариуса. Из минусов такой реализации - отсутствие двух скоростей самого движителя. Из плюсов - повышенная сопротивляемость сбрасыванию гусеницы с направляющих.

Оффлайн Олег 24

  • Member
  • ****
  • Сообщений: 343
  • Имя: Олег
  • Откуда: Красноярск
Движитель КОЛОМАЖКА
« Ответ #86 : Ноября 17, 2017, 13:46:17 »
Из минусов такой реализации - отсутствие двух скоростей самого движителя.
Плюсом, двухскоростного автоматического улёта схемы Авенариуса, то же считать нельзя, там гдето в начале были впечатления испытателей, при наезде на неравнозначное покрытие одной стороной т.с. ведет себя не предсказуемо и ещё что в том же духе.

Оффлайн didulya2405

  • Member
  • ***
  • Сообщений: 170
  • Имя: михаил
  • Откуда: вологодская обл.Сокол
Движитель КОЛОМАЖКА
« Ответ #87 : Ноября 17, 2017, 19:04:20 »
втулку не поставишь там дальше подшипник начинается, т.е. в стык варить нельзя?
То есть ставим втулку ,подшипник будет не снять ? Плохо . Можно варить в стык конечно,но сложновато. В валу бурана сверлить отверстие 6,7 мм,резать резьбу на 8 мм,на первичном ответную часть резьбу на 8 мм после проточки,правда прежде придется вал "отпустить",можно частично.Соединяем,и провариваем "от корня",протачиваем в токарном.Есть сомнения по точности центровки в этом случае,хотя обороты здесь небольшие и должно получиться.
Или. На конце буркиного вала делаем шпоночный паз.Первичный вал протачиваем до подшипника ,одеваем на него втулку со шпоночным пазом и стыкуем с буркиным. Изготавливаем стакан с фланцем для подшипника первичного вала,одеваем и прикручиваем фланец к боковине.При этом нужно будет еще изготовить и установить опору с гнездом переднего подшипника 202 .Тут все будет работать в штатном режиме.
Есть еще третий вариант.Изготовить новый вал ,который будет включать в себя оба старых.  :hi:

Оффлайн Олег 24

  • Member
  • ****
  • Сообщений: 343
  • Имя: Олег
  • Откуда: Красноярск
Движитель КОЛОМАЖКА
« Ответ #88 : Ноября 17, 2017, 19:09:36 »
didulya2405, Огромное спасибо  :hi: но этот вариант наверное лучше отложить до лучших времен, когда прейдёт  время для более менее  чего то серьёзного, буду клиноремёнку втыкать.
« Последнее редактирование: Ноября 17, 2017, 19:13:17 от Олег 24 »

Оффлайн Длинный

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 1310
  • Н2О девиз не наш, наш С2Н5ОН ©
  • Имя: Сергей
  • Откуда: Вологодская область
Движитель КОЛОМАЖКА
« Ответ #89 : Ноября 17, 2017, 19:37:10 »
Олег 24,  давай разложим Бурановский вал по-полочкам.
Ща схожу сфоткаю - но сначала теория: вал этот - это просто труба (ранние варианты) или арматурина Ф 27мм (это новые. Фланцы под звёздочки съёмные (наружные) и приваренные(внутренние), стянуты болтиками вместе с полиуретановой звёздочкой. Фланцев этих - и у меня валятся, и продаётся.


 

Движитель АЭРОЛ

Автор ЮричРаздел Общетеоретические вопросы

Ответов: 122
Просмотров: 32940
Последний ответ Ноября 27, 2013, 06:22:20
от Юрич