Автор Тема: Болотоходные моторы и винты от POLK  (Прочитано 1267717 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн polk

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 2531
  • Жизнь, это дорога
  • Имя: Фёдор
  • Откуда: Тольятти
Болотоходные моторы и винты от POLK
« Ответ #5940 : Июня 22, 2024, 21:55:11 »
Надысь по телеку попалось какой у нас под Питером КБ  Там целый городок. Разрабатывают и испытывают корпуса, винты, крылья.
Вы когда нибудь пробовали объединить сторонников в единую группу ?
Я пробовал, предлагал многим создать единый продукт, в котором каждый участник решал свою задачу и результат был бы общим... в конечном итоге каждый старается остаться в своей "норке"

На сегодня есть несколько проектов которые делаем совместно, это очень продуктивно, когда каждый в своей области решает свои вопросы, а единый продукт от этого может только выиграть. Не могу это озвучить, так как это общие проекты и решение должно быть обоюдным.

PS
Зеленый винт один из таких решений, в котором участвовал не один человек... есть совместные продукты для СВО, но это наверно озвучить не прийдется

Оффлайн polk

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 2531
  • Жизнь, это дорога
  • Имя: Фёдор
  • Откуда: Тольятти
Болотоходные моторы и винты от POLK
« Ответ #5941 : Июня 22, 2024, 22:02:25 »
Самая большая проблема нашего форума, что мы противопоставляем друг другу себя и не ищем общего решения и пренебрегаем доводами других людей, опускаемся до фамильярных оскорблений... но это не ведет к решению задачи или ответов на вопросы.
Мне приходится много переписываться вне форума с участниками, но это происходит вне форума и участники не смогут понять последующие действия и результаты.

Простите за сумбур, но перетягивание "одеяла" не принесет результата...

Оффлайн Длинный

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 1311
  • Н2О девиз не наш, наш С2Н5ОН ©
  • Имя: Сергей
  • Откуда: Вологодская область
Болотоходные моторы и винты от POLK
« Ответ #5942 : Июня 22, 2024, 22:26:43 »
Нормально, как-раз как на водоизмещающем пароходе 3-5 тыс. тонн водоизмещением  :hi: там такие и используются. И идут они километров 20...
(это про редуктор с большим понижением, если что...), а то тема ушла дальше от момента обсуждения.

Оффлайн Dil

  • Administrator
  • *****
  • Сообщений: 9319
  • Велика Россия, а запарковаться негде.
  • Имя: Михаил
  • Откуда: Рязань
Болотоходные моторы и винты от POLK
« Ответ #5943 : Июня 22, 2024, 22:42:14 »
Фёдор, лет под двадцать назад всё было иначе. Ещё Лунки живы были. Мы искали как делать пневматики. Никто не знал толком как и из чего, но было много людей, которые думали, искали. Пробовали, выкладывали свои результаты, снова пробовали. Было много очень умных людей, добрая атмосфера, до сих пор со многими поддерживаем отношения. Некоторые сейчас делают вездеходы профессионально, ктот то переключился на другое, иных уж нет. Когда приходит опыт, наука, совершенство - исчезает магия творчества.
Если ты посмотришь, форум заглох, никто ничего не самодельничает уже. Только водный раздел ругается промеж себя. Ну вам проще, технологии винтов уже есть, их уже полтораста лет делают, есть у кого спросить.

Оффлайн ВМ

  • Member
  • ***
  • Сообщений: 241
Болотоходные моторы и винты от POLK
« Ответ #5944 : Июня 23, 2024, 00:42:41 »
Фёдор, лет под двадцать назад всё было иначе. Ещё Лунки живы были. Мы искали как делать пневматики. Никто не знал толком как и из чего, но было много людей, которые думали, искали. Пробовали, выкладывали свои результаты, снова пробовали. Было много очень умных людей, добрая атмосфера, до сих пор со многими поддерживаем отношения. Некоторые сейчас делают вездеходы профессионально, ктот то переключился на другое, иных уж нет. Когда приходит опыт, наука, совершенство - исчезает магия творчества.
Если ты посмотришь, форум заглох, никто ничего не самодельничает уже. Только водный раздел ругается промеж себя. Ну вам проще, технологии винтов уже есть, их уже полтораста лет делают, есть у кого спросить.

Красиво сказал. Душевно.

Оффлайн remix59

  • Moderator
  • Member
  • *****
  • Сообщений: 4998
  • Имя: Алексей
  • Откуда: Пермь
Болотоходные моторы и винты от POLK
« Ответ #5945 : Июня 23, 2024, 11:42:27 »
Dil, Да, да. Помню эти времена.
Только после того, как Лунатик без коментариев снес мою тему я и пришел сюда. :pardon:
Тема эта от 2012 года тут все еще в вездеходах- пневмоходах существует.  :smile:

Думаю Федор простит нам несколько постов лирики и воспоминаний.  :smile:

Оффлайн polk

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 2531
  • Жизнь, это дорога
  • Имя: Фёдор
  • Откуда: Тольятти
Болотоходные моторы и винты от POLK
« Ответ #5946 : Июня 23, 2024, 12:35:18 »
Думаю Федор простит нам несколько постов лирики и воспоминаний. 
Мои темы в луноходах, пневматиках, юрке и моторках тоже начинались с хорошим троллем, но потом всё вставало на свои места. Темы остались  :smile:
Сейчас мало самодельщиков, молодежь 90-х многое пропустило, точнее образование, вседоступность и Т.п. сильно подкосило стремление создавать своими руками  :sad:

Оффлайн svk

  • Member
  • ***
  • Сообщений: 205
  • Имя: valerii
  • Откуда: москва
Болотоходные моторы и винты от POLK
« Ответ #5947 : Июня 23, 2024, 20:29:38 »
молодежь 90-х многое пропустило, точнее образование, вседоступность и Т.п. сильно подкосило стремление создавать своими руками 
Вот-вот... Выросло поколение блохеров, стримеров, даунов и страховых агентов.... Гайку от болта не отличают.

Оффлайн polk

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 2531
  • Жизнь, это дорога
  • Имя: Фёдор
  • Откуда: Тольятти
Болотоходные моторы и винты от POLK
« Ответ #5948 : Июня 23, 2024, 22:12:51 »
молодежь 90-х многое пропустило, точнее образование, вседоступность и Т.п. сильно подкосило стремление создавать своими руками 
Вот-вот... Выросло поколение блохеров, стримеров, даунов и страховых агентов.... Гайку от болта не отличают.
Зря так...
Это не потерянное поколение, просто есть изъяны нашего понимания происходящего.
Хотя у меня большинство работает пенсионеры, но и молодежь присутствует, а летом приходят школьники и студенты на подработку, я стараюсь их научить тому что успею за эти один-два месяца.
Хотя работа на первом месте.
Так что сегодняшнее СВО показывает на что способна нынешняя молодежь  :good:

PS
нельзя всё мерить своим аршином...

Оффлайн polk

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 2531
  • Жизнь, это дорога
  • Имя: Фёдор
  • Откуда: Тольятти
Болотоходные моторы и винты от POLK
« Ответ #5949 : Июня 23, 2024, 22:38:51 »
Пенсионерщику что замок повесили ?

Просматривая фото







Получается, что для скоростного винта начальная спираль на передней кромке не нужна ?
Она мешает скоростному движению ?
Значит работу всю выполняет лопасть на внешнем диаметре и соответсвенно она главная в работе винта. О чем и говорил Крепость.
Остается вопрос, какая поверхность у этого сегмента лопасти?

Для болотоходного мотора эта часть винта необходима для снятия травы с винта, для подхвата грунта и плавного схода растительности с винта, но это на оборотах до 3 500 об/мин.

Оффлайн IKrepost

  • Member
  • ****
  • Сообщений: 421
  • Имя: Игорь
  • Откуда: Иркутск
Болотоходные моторы и винты от POLK
« Ответ #5950 : Июня 24, 2024, 00:25:32 »
Для болотоходного мотора эта часть винта необходима для снятия травы с винта, для подхвата грунта и плавного схода растительности с винта

Нет,  например на тайском винте мотает именно этим местом.
В этой части нет необходимости ни на каком винте.

Оффлайн IKrepost

  • Member
  • ****
  • Сообщений: 421
  • Имя: Игорь
  • Откуда: Иркутск
Болотоходные моторы и винты от POLK
« Ответ #5951 : Июня 24, 2024, 01:14:42 »
и плавного схода растительности с винта, но это на оборотах до 3 500 об/мин.

Зеленый винт на этом фото :



на испытаниях у АЛШ уходил в миксер на оборотах меньших чем 3500.
Вообще этот винт проектировался под редуктор 1:2 и его обороты не должны были превышать 2500, но и такой обратный прогиб лопасти на виде сбоку я совсем не заказывал. Он получился как раз из - за Вашего увлечения математикой.
Возле ступицы образуется вихрь ( границы его схода четко обозначенны кавернами задней кромки на винте SVK) . Для того чтобы уменьшить вероятность его образования шаг возле ступицы и делают меньше на 20% чем на рабочей части лопасти, а  вот эта приблуда:



шаг у ступицы наоборот резко увеличивает и собственно  служит причиной раннего образования вихря.
На винте SVK с этим грамотно поборолись, но не до конца, каверны говорят о том что он частично остался - надо еще немного уменьшить шаг возле ступицы и все пройдет.







Оффлайн Пенсионерщик

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 1012
  • Имя: Андрей
  • Откуда: Пермь
Болотоходные моторы и винты от POLK
« Ответ #5952 : Июня 24, 2024, 11:18:34 »
Пенсионерщику что замок повесили ?
Получается, что для скоростного винта начальная спираль на передней кромке не нужна ?
Она мешает скоростному движению ?

Тебе уже столько материала дано было, последнее ждёт тебя в флудерной. Разве тебе нужно моё мнение? У тебя свой советник с дивана вон как упирается. Я не делал скоростные винты, но за это время, что ты в поиске, уже ездил на нем. Дерзай!

Оффлайн himik025

  • Member
  • ***
  • Сообщений: 236
  • Имя: игорь
  • Откуда: Воронеж
Болотоходные моторы и винты от POLK
« Ответ #5953 : Июня 24, 2024, 14:34:16 »
polk, дурацкий вопрос подумлася   Ты же наверняка можешь найти человека, который профессионально занимается изготовлением винтов, учился этому. Может спросить как это делается в промышленности?
Спеца  можно и поискать.
Но в расчетах присутствует такое количество эмпирических коэффициентов что делает расчет не абсолютно точным :sad:.В значительной мере интуитивным ( для человека имеющего опыт )  и требующим доводки испытаниями для всех.

Оффлайн IKrepost

  • Member
  • ****
  • Сообщений: 421
  • Имя: Игорь
  • Откуда: Иркутск
Болотоходные моторы и винты от POLK
« Ответ #5954 : Июня 24, 2024, 17:06:24 »
Спеца  можно и поискать.
Но в расчетах присутствует такое количество эмпирических коэффициентов что делает расчет не абсолютно точным .В значительной мере интуитивным ( для человека имеющего опыт )  и требующим доводки испытаниями для всех.

Лучше спортсменов спецов в нашей стране нет. Узкие специалисты инженера уже вымерли, а новых последние 30 лет и не учили.



То что участники форума пытаются сваять в пенсионном возрасте, эти ребята прошли в пионерском . И с каждым годом только совершенствовались. Уникальность моделистов в том что они с детства видят проблему в комплексе, а не узконапрвленно как заводской инженер. События крайних двух лет показывают что именно они решают проблемы с чем не справлялись предприятия с высокобразованными специалистами и огромным бюджетом - БЭК, БПЛА тому пример.
И те люди кто может справляться со скоростями под 300 конечно знают что надо делать чтобы недорого и безпроблемно  ехать 50 - 100 в любых условиях.
И самое интересное что эти люди в достижении своих целей не пытаются все подряд оцифровать, нет никакой особой необходимости при штучном и мелкосерийном производстве.
« Последнее редактирование: Июня 24, 2024, 17:18:35 от IKrepost »

 

Винты для подвесных лодочных моторов болотоходов

Автор krotoxРаздел Лодки и катера

Ответов: 1
Просмотров: 20610
Последний ответ Октября 02, 2013, 15:04:24
от puika
Винты для подвесных лодочных моторов болотоходов

Автор Кулибин П-нРаздел Лодки и катера

Ответов: 1393
Просмотров: 577820
Последний ответ Октября 28, 2023, 09:44:30
от Кулибин П-н
Лодки и подвесные моторы от Вадлен . И другие вопросы .

Автор ВадленРаздел Лодки и катера

Ответов: 323
Просмотров: 73155
Последний ответ Ноября 03, 2024, 07:44:02
от Вадлен
Продам моторы, мосты, КПП и прочее.

Автор leon10010Раздел Продам

Ответов: 2
Просмотров: 14830
Последний ответ Декабря 08, 2018, 11:35:25
от leon10010
Самодельные моторы для лодок

Автор BatmanomobileРаздел Двигатели для водомоторной техники

Ответов: 37
Просмотров: 69814
Последний ответ Августа 12, 2022, 07:36:22
от boot_56