На газелях вроде в верхнем патрубке стоит.
На газелях нет датчика включения вентилятора , там механический привод .
Пропеллер крутится либо тупо напрямую ремнём , либо через термо-муфту .
На ижовых машинках то же нет датчика на вентилятор , привод через термо или элекромагнитную муфту .
Электромагнитной муфтой управляет мозг и включает пропеллер при 95 - 102 градусах , в зависимости от мозгов и прошивки .
Так что по уму ... датчик на карлсон должен стоять после радиатора . Хотя бы на половине пути ОЖ через серцевину , как в радиаторах с горизонтальным потоком (вертикальными бачками). Или в нижнем бачке с вертикальным потоком .
Датчики и в термостаты вкручивают и в ГБЦ ставят.
Dil, ну да , только для приборки и мозгов

а мозг включает ... читай выше
