Мотор древний.
Марка/модель и тип ЭСУД (мозги какие)
3.9
Рампа с обраткой (слив в бак) или без ?
Новый
Тёзка , я же не ради прикола писал ...
пох..й , новыё не значит хорошее
За время длителного простоя возможны два варианта ...
Вариан 1)
Посадка акума не отключаемыми потребетелями (например ЭБУ движка) , или саморазряд , + общая организация подачи питания на ЭБУ ( + с акума и замка , массы)
При пуске акум не может отдать полностью всю мощность (пусковой ток) , напруга в сети падает , могут быть не верными показания датчиков (ДТОЖ , ДМРВ или ДАД) .
Если просадка будет ниже пороговой для ЭБУ , то происходит сброс ЭБУ . По мере раскрутки движка ток потребления стартером падает , напряжение становится выше порогового .
ЭБУ включается в работу и двиг запускается , но все накопленные адаптации(коррекции) по нолям . То есть получается пуск " голого" ЭБУ , + неверные показания датчиков .
Пока ЭБУ обучится к верным показаниям при правильном напряжении питания (при работающем гене) ...
Вариант 2)
Акум отключается от сети ( масса выкл) ...
На старых моделях ЭБУ нет энерго независимой памяти , либо она очень слабая . При длительном отключении питания происходит тот же самый "сброс" адаптаций .
К чему вся выше написанная лирика ... Возьми тестер , приткни щупы на клеммы акума и замеряй напругу при пуске (прокрутке стартером) . А там будем посмотреть .