даже дисбаланс вентилятора радиатора (ременной привод) .
вентилятор с самого начала электрический поставил, о чём не жалею.
Касание кузова элементами силового агрегата (двиг, КПП , РПМ) - прижата защита , задняя опора (на траверсе коробки) ..
пасиб, гляну, чего та не подумал, там есть где глянуть.
просто на 2500 всё идеально, как будто двигателя нет, а чуть быстрей и опаньки!!!!!
Хотя на днях заметил, что вроде эта самая вибрация гуляет по частоте немного.
как раз на днях полезу манжеты на рабочем сцепления менять, вот и посмотрю.
Дык проверь, перецентруй. Там вроде надо одно колесо поднять, завести двигатель, включить передачу не помню на каких оборотах открутить ну и по пунктам.
Яж сказал, что КПП на НЕЙТРАЛИ!!!!!!!! машина СТОИТ!!!!!! при х.... тут раздатка????
да и центровка раздатки на оборотах это для ДИБИЛОВ!!!!!!
и зачем вообще для центровки промежуточного вала колёса вывешивать?????
нейтралка в раздатке и проверяй.
я раздатку центровал ослабив гайки на фланце крепления короткого кардана к раздатке, малейший перекос и сразу с одной стороны между карданом и фланцем щель появляется, при этом крутиш раздатку так, чтобы этой щели не было, плюс ко высоте сразу центруешь, чтобы щели не было, потом всё затягивается.
Зажигание какое ?
Электронное
Смещены фазы ГРМ
ну не более чем на пол зуба, то есть если в другую сторону на зуб перекинуть то будет раньше или позже, не помню точно.
ну и сдвиг фаз газораспределения оно понятно, двигатель не будет тянуть на низах или верхах, а тут вибрация в диапазоне от 2800 до 3200 примерно....
разбег по компрессии , гуляет УОЗ ( люфт в подшипнике подвижной пластины) , пропуски воспламенения (ВВ-провода , резистор бегунка ... )
почему в одном диапазоне????? пропусков зажигания нет!!!!!