По Нм Форд и Ваз тоже практически нет.Невижу смысла устанавливать Ваз двс бензин..
Кажется понял, в чем проблема. Надо каждый раз публиковать так называемый "меморандум".
Как правило, авторы тематических веток пытаются решать свои частные вопросы. Но публикация постов ведется в формате форума, то есть публично. Автор ветки должен пытаться собрать как можно больше обоснованных мнений и выбрать наиболее правильные с его точки зрения советы.
Сам он перед тем, как открыть собственную ветку, должен в рамках хорошего тона изучить схожие ветки и решить, есть ли там схожие проблемы. Вполне может оказаться, что такая или подобная проблема уже поднималась и уже решена.
При этом, естественно, изучающий ветки ожидает получить информацию достаточно общего порядка, которая позволяет ему быстро сориентироваться в проблеме и позволяет на одном языке с форумом обрисовать собственные проблемы и поставить правильно вопросы.
Поэтому информация в ветках должна излагаться доступно, зачастую избыточно, поскольку каждая новая ветка с момента создания должна служить в свою очередь помощником для тех, кто после нас будет читать ветку.
На автора ветки это накладывает определенные моральные обязательства в виде доведения ветки до логичного завершения, желательно в виде победных реляций о пробеге 100 тыс. км на созданном вездеходе. Но и честное заявление о том, что ошибся в том-то и том-то тоже будет хорошим подспорьем для следующих и менее опытных вездеходчиков.
На советчиков тоже возлагается ответственность за их советы. Ведь неправильный совет оборачивается прямыми финансовыми затратами и последующими финансовыми потерями того, кто наслушался и принял неправильное решение.
Поэтому лично я даю, как правило, советы в расширенном виде исходя из того, что они читаются многими и в надежде на то, что они предостерегут не только автора ветки от преждевременных и необоснованных решений, но и многих других.
Отсюда зачастую крайне негативно и зачастую эмоционально реагирую на советы типа: "Не боись, двое уже поставили и пока ничего не сломалось".
По изложенным выше причинам и рождаются у меня сначала схемы общего плана, которые хорошо и просто реализуются на практике. Потом подстраиваюсь под требования автора ветки. Но совсем душа не лежит, если вижу, если дело уходит в тупик.
К сожалению, дискуссии, которые возникли в этой ветке, бывают совсем редко. Ветка либо откровенно забалтывается, либо все уходит в личную переписку и потом результаты работы не публикуются.
Идея своевременно разделения моментов по бортам очень хороша и очень перспективна. Посему прошу с пониманием отнестись к моим отступлениям от конкретики ветки.
Можно, конечно то, что я понаписал в этой ветке вынести в отдельную теоретическую ветку. Но лучше пока оставить здесь, во всяком случае, до тех пор, пока есть ощущение, что мы движемся в одном направлении.
Чуть позже выложу схему с ДВС и КПП от означенного Форда.