Автор Тема: Гусеничный вездеход на базе ФОРДа с двумя КПП  (Прочитано 367776 раз)

0 Пользователей и 12 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Не помню забыл

  • Member
  • *
  • Сообщений: 35
  • Имя: сергей
  • Откуда: Санкт Петербург
Гусеничный вездеход на базе ФОРДа с двумя КПП
« Ответ #255 : Декабря 10, 2017, 23:34:09 »
Стойки телескопические для строительных лесов а не струбцины ,ошибся.. :blush:Завидую тебе,делаешь в гараже,тепло,светло и чётко

Оффлайн didulya2405

  • Member
  • ***
  • Сообщений: 170
  • Имя: михаил
  • Откуда: вологодская обл.Сокол
Гусеничный вездеход на базе ФОРДа с двумя КПП
« Ответ #256 : Декабря 10, 2017, 23:58:15 »
Завидую тебе,делаешь в гараже,тепло,светло и чётко
Мне ???  :biggrin: :biggrin: Да я зимой только узлы кое какие готовлю в подвале дома.А фронт работ весь на улице,бабуля из окна руководит. Типа надоел,убирай фсе на фиг. :biggrin: Есть токарный,фрезерный,сварки и пр.

Оффлайн Не помню забыл

  • Member
  • *
  • Сообщений: 35
  • Имя: сергей
  • Откуда: Санкт Петербург
Гусеничный вездеход на базе ФОРДа с двумя КПП
« Ответ #257 : Декабря 11, 2017, 00:01:28 »
Завидую тебе,делаешь в гараже,тепло,светло и чётко
Мне ???  :biggrin: :biggrin: Да я зимой только узлы кое какие готовлю в подвале дома.А фронт работ весь на улице,бабуля из окна руководит. Типа надоел,убирай фсе на фиг. :biggrin: Есть токарный,фрезерный,сварки и пр.
Всевышний дал руки,мозг и терпение,этим надо пользоваться...У нас всё лето лило,какой там сделать на улице..Сейчас снег мокрый валит,болото

Оффлайн didulya2405

  • Member
  • ***
  • Сообщений: 170
  • Имя: михаил
  • Откуда: вологодская обл.Сокол
Гусеничный вездеход на базе ФОРДа с двумя КПП
« Ответ #258 : Декабря 11, 2017, 00:14:31 »
У нас всё лето лило,какой там сделать на улице..
А у нас ? Потому и не начал гусеничник этим летом,зато сделал забор из профиля.Ямку пробурил ,побежал прятаться,а красить это вообще отдельная история. Гаражик то есть ,да под сварку не пойдет.Подумываю,но железо подорожало пипец. Опилкобетон может быть,думаю короче.

Оффлайн Не помню забыл

  • Member
  • *
  • Сообщений: 35
  • Имя: сергей
  • Откуда: Санкт Петербург
Гусеничный вездеход на базе ФОРДа с двумя КПП
« Ответ #259 : Декабря 11, 2017, 00:23:57 »
У нас всё лето лило,какой там сделать на улице..
А у нас ? Потому и не начал гусеничник этим летом,зато сделал забор из профиля.Ямку пробурил ,побежал прятаться,а красить это вообще отдельная история. Гаражик то есть ,да под сварку не пойдет.Подумываю,но железо подорожало пипец. Опилкобетон может быть,думаю короче.
Да дорого всё,согласен..Тоже бегал от дождя,так ругался что небо тряслось,думал после этого Всевышний накажет,видать пожалел ,я ему пока не нужен у него Шерп  :biggrin:Ладно Миш,я спать..Здоровья тебе и семье.Удачи и терпения

Оффлайн val_001

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 853
  • Мой сайт: off-roader.ru
  • Имя: Валерий
  • Откуда: Санкт-Петербург
Гусеничный вездеход на базе ФОРДа с двумя КПП
« Ответ #260 : Декабря 11, 2017, 13:54:55 »
Схема трансмиссии автомобиля ГАЗ-3110 для оценки допустимых крутящих моментов по материалам сайта
ссылка


Оффлайн val_001

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 853
  • Мой сайт: off-roader.ru
  • Имя: Валерий
  • Откуда: Санкт-Петербург
Гусеничный вездеход на базе ФОРДа с двумя КПП
« Ответ #261 : Декабря 11, 2017, 17:49:46 »
Оценим вездеходный потенциал предлагаемый автором ветки схемы бортового привода.
В качестве бортового привода использованы КПП от Волги с мостами от Волги.
КПП объединены по входу.
Естественно, коль скоро КПП Волги рассчитана по входу на определенный крутящий момент,  то самым разумным вариантом является использование на входе КПП узла сцепления, соответствующего используемой КПП.
По умолчанию будем считать, что крутящий момент на КПП ГАЗ-3110 передается через корзину сцепления ГАЗ-3110.
Вполне логичным будет являться изготовление ведущей звездочки гусеницы из колесного диска, соответствующего использованному в трансмиссии мосту Волги.
Считаем, что это диск размером 14 дюймов.
Тогда радиус ведущей звездочки гусеницы составит
14 * 2,54 / 2 = 17,78 см = 0,18 м.
Тяга борта вездехода составит
2906 Нм / 9,8 / 0,1778 м = 1668 Кгс.
Полная возможная тяга вездехода составит 3336 Кгс.
Таким образом, полная масса вездехода может составить 3,3 тонны при сохранении тяговых характеристик, которые в принципе позволят бороться с любыми типами бездорожья.
Это уже не легкий вездеход. Это заявка на средний вездеход с очень серьезными характеристиками.
« Последнее редактирование: Декабря 11, 2017, 17:57:50 от val_001 »

Оффлайн didulya2405

  • Member
  • ***
  • Сообщений: 170
  • Имя: михаил
  • Откуда: вологодская обл.Сокол
Гусеничный вездеход на базе ФОРДа с двумя КПП
« Ответ #262 : Декабря 11, 2017, 18:01:48 »
val_001, Тут ведущая звезда --- обутое в резину/покрышку колесо,так что не 180 мм.

Оффлайн Не помню забыл

  • Member
  • *
  • Сообщений: 35
  • Имя: сергей
  • Откуда: Санкт Петербург
Гусеничный вездеход на базе ФОРДа с двумя КПП
« Ответ #263 : Декабря 11, 2017, 18:10:23 »
Оценим вездеходный потенциал предлагаемый автором ветки схемы бортового привода.
В качестве бортового привода использованы КПП от Волги с мостами от Волги.
КПП объединены по входу.
Естественно, коль скоро КПП Волги рассчитана по входу на определенный крутящий момент,  то самым разумным вариантом является использование на входе КПП узла сцепления, соответствующего используемой КПП.
По умолчанию будем считать, что крутящий момент на КПП ГАЗ-3110 передается через корзину сцепления ГАЗ-3110.
Вполне логичным будет являться изготовление ведущей звездочки гусеницы из колесного диска, соответствующего использованному в трансмиссии мосту Волги.
Считаем, что это диск размером 14 дюймов.
Тогда радиус ведущей звездочки гусеницы составит
14 * 2,54 / 2 = 17,78 см = 0,18 м.
Тяга борта вездехода составит
2906 Нм / 9,8 / 0,1778 м = 1668 Кгс.
Полная возможная тяга вездехода составит 3336 Кгс.
Таким образом, полная масса вездехода может составить 3,3 тонны при сохранении тяговых характеристик, которые в принципе позволят бороться с любыми типами бездорожья.
Это уже не легкий вездеход. Это заявка на средний вездеход с очень серьезными характеристиками.

У меня колёса на мосту от Волги...Как евреи говорят:Таки получиться или нет?Или:Мама ,вы родили идиЁта.. :biggrin: Спс Валерий.

Оффлайн Не помню забыл

  • Member
  • *
  • Сообщений: 35
  • Имя: сергей
  • Откуда: Санкт Петербург
Гусеничный вездеход на базе ФОРДа с двумя КПП
« Ответ #264 : Декабря 11, 2017, 18:25:28 »
val_001, Тут ведущая звезда --- обутое в резину/покрышку колесо,так что не 180 мм.
Миш,привет...Достал я всех с этой темой''..Окончательное или на лом всё это...Напрягу и твой мозг опять..Замерил -промерил-уточнил.Короче:Двс Форд- кпп Форд задн привод(передаточные 1-3.65 2- 1.97 3 - 1.37 4- 1.00 5- 0.82.Z- 3.38) далее кардан на нём звезда 20 зубов,далее от неё цепь и звезда 14 зубов,далее сцепление Волга(прав и лев) далее кпп волга прав и лев,далее мост Волга прав и лев Пч 3.9,колесо Волка как ведущее гуся.Я думаю это всё,более менять и переделывать не возможно,хотел от газ 53 но ...у ж очень шустрый вездеход будет а ставить кпп между сцеплением Газ 53 и мостом Волга это вес да и места мало...Заранее спасибо за ответ

Оффлайн val_001

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 853
  • Мой сайт: off-roader.ru
  • Имя: Валерий
  • Откуда: Санкт-Петербург
Гусеничный вездеход на базе ФОРДа с двумя КПП
« Ответ #265 : Декабря 11, 2017, 19:00:38 »
Осталось подобрать под данную схему трансмиссии подобающую силовую установку.
Естественно, для начинающих вездеходчиков крутящий момент на выходе силовой установки не должен превышать 206 Нм, поскольку в любой момент один из бортов может быть при помощи сцепления рассоединен с силовой установкой, и тогда весь крутящий момент попадет на второй борт.
Для тех, кто понимает, что такое ходоуменьшение и готов контролировать свои действия на болоте, крутящий момент с выхода силовой установки может составить 412 Нм. При этом предполагается, что крутящий момент с силовой установки равномерно распределяется по бортам вездехода.
Что можно порекомендовать  в качестве такой силовой установки?
Остановимся на неком среднем варианте.
Это вариант двигателя ВАЗ-2101 с родной КПП.
На второй скорости силовой агрегат выдает на выходе КПП ВАЗ крутящий момент 184 НМ, что позволяет двигаться без опасений на любых типах почв. Идеальный вариант для начинающих. Вездеход имеет в результате 15 скоростей при условии запрета пользования первой скоростью на КПП ВАЗ.
На первой скорости на КПП ВАЗ появляется крутящий момент 320 Нм.
Это уже для опытных при движении по горизонтальной поверхности и по болоту.
В результате имеем достаточно уникальную схему трансмиссии, в которой в зависимости от опыта пользователя можно закладывать от 15 до 25 скоростей.
При этом заранее выставленные передачи на КПП Волги будут определять тип преодолеваемого бездорожья, а КПП ВАЗ предназначена для оперативного переключения передач при движении в конкретных условиях.
По-своему получается уникальная схема трансмиссии с исключительно широким диапазоном скоростных характеристик вездехода.   

P.S. Вполне возможно, что есть некоторые ошибки по применимости цепи в Т-образном редукторе. Имеет смысл хорошо рассчитать цепь после выбора окончательной схемы трансмиссии.
« Последнее редактирование: Декабря 11, 2017, 19:06:31 от val_001 »

Оффлайн Не помню забыл

  • Member
  • *
  • Сообщений: 35
  • Имя: сергей
  • Откуда: Санкт Петербург
Гусеничный вездеход на базе ФОРДа с двумя КПП
« Ответ #266 : Декабря 11, 2017, 19:15:56 »
Осталось подобрать под данную схему трансмиссии подобающую силовую установку.
Естественно, для начинающих вездеходчиков крутящий момент на выходе силовой установки не должен превышать 206 Нм, поскольку в любой момент один из бортов может быть при помощи сцепления рассоединен с силовой установкой, и тогда весь крутящий момент попадет на второй борт.
Для тех, кто понимает, что такое ходоуменьшение и готов контролировать свои действия на болоте, крутящий момент с выхода силовой установки может составить 412 Нм. При этом предполагается, что крутящий момент с силовой установки равномерно распределяется по бортам вездехода.
Что можно порекомендовать  в качестве такой силовой установки?
Остановимся на неком среднем варианте. Валерий так то оно так,но что то мне подсказывает что двс от ваз умрёт,Нм оно понятно ,по последней конструкции с кпп задн приводн форд и звёздами так и не ответили.спс
Это вариант двигателя ВАЗ-2101 с родной КПП.
На второй скорости силовой агрегат выдает на выходе КПП ВАЗ крутящий момент 184 НМ, что позволяет двигаться без опасений на любых типах почв. Идеальный вариант для начинающих. Вездеход имеет в результате 15 скоростей при условии запрета пользования первой скоростью на КПП ВАЗ.
На первой скорости на КПП ВАЗ появляется крутящий момент 320 Нм.
Это уже для опытных при движении по горизонтальной поверхности и по болоту.
В результате имеем достаточно уникальную схему трансмиссии, в которой в зависимости от опыта пользователя можно закладывать от 15 до 25 скоростей.
 Так то оно так,но что то мне подсказывает что двс Ваз умрёт" передвигая" такой вес вездехода,да и дизель есть дизель.Менять по сути шило на мыло...

Оффлайн val_001

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 853
  • Мой сайт: off-roader.ru
  • Имя: Валерий
  • Откуда: Санкт-Петербург
Гусеничный вездеход на базе ФОРДа с двумя КПП
« Ответ #267 : Декабря 11, 2017, 19:18:33 »
У меня колёса на мосту от Волги...Как евреи говорят:Таки получиться или нет?Или:Мама ,вы родили идиЁта..
Все нормально. Схема трансмиссии в определенном смысле уникальна. Вопрос в другом: доведем ее до неубиваемого варианта или просрем ее, как в свое время просрали схему трансмиссии ДИФ-4?
Намек понятен или рассказать более подробно?

Оффлайн Не помню забыл

  • Member
  • *
  • Сообщений: 35
  • Имя: сергей
  • Откуда: Санкт Петербург
Гусеничный вездеход на базе ФОРДа с двумя КПП
« Ответ #268 : Декабря 11, 2017, 19:20:42 »
У меня колёса на мосту от Волги...Как евреи говорят:Таки получиться или нет?Или:Мама ,вы родили идиЁта..
Все нормально. Схема трансмиссии в определенном смысле уникальна. Вопрос в другом: доведем ее до неубиваемого варианта или просрем ее как в свое время просрали ДИФ-4?
Намек понятен или рассказать более подробно? В нашей стране так много просрали что писать и писать...В краце что там просрали?Спс


Оффлайн Не помню забыл

  • Member
  • *
  • Сообщений: 35
  • Имя: сергей
  • Откуда: Санкт Петербург
Гусеничный вездеход на базе ФОРДа с двумя КПП
« Ответ #269 : Декабря 11, 2017, 19:33:12 »
Что то у меня получается мой ответ как ответ на мой ответ..Чё то не то нажимаю.Извиняюсь...Пенсне просрал

 

Вездеход "Терминатор-2" 6х6 с двс "Кубота"

Автор Андрей Ф.Раздел Классическая компоновка

Ответов: 129
Просмотров: 152753
Последний ответ Июля 24, 2014, 11:18:49
от Андрей Ф.
Вездеход с "ломающейся" рамой "Бобик" (4х4)

Автор AsterixРаздел Переломки

Ответов: 181
Просмотров: 262883
Последний ответ Сентября 08, 2018, 07:36:21
от Иванов Илья сергеевич
Вездеход "Чибис" 4*4 (ШСР)

Автор AsterixРаздел Переломки

Ответов: 10
Просмотров: 40283
Последний ответ Июня 29, 2016, 19:04:23
от 159Viktor
Вездеход "Хитник"

Автор DemantoidРаздел Бортоповоротные

Ответов: 514
Просмотров: 382940
Последний ответ Декабря 06, 2017, 10:27:08
от Demantoid
Вездеход "Хитник-2"

Автор DemantoidРаздел Общетеоретические вопросы

Ответов: 1
Просмотров: 26323
Последний ответ Февраля 20, 2016, 23:41:19
от Demantoid