Автор Тема: Болотоходные моторы и винты от POLK  (Прочитано 1249791 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн polk

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 2525
  • Жизнь, это дорога
  • Имя: Фёдор
  • Откуда: Тольятти
Болотоходные моторы и винты от POLK
« Ответ #2250 : Апреля 08, 2020, 20:20:56 »
А вал можно опустить почти на пол. Заодно и редукцию ремнём можно менять.
Я мотор в лодку кинул в самый последний момент для скриншотов  :smile:
Конечно он может стоять где угодно, для автомобилестроителя хоть из под капота можно притащить карданом  :smile:
Тем более предполагается реверс редуктор, так что набрать нужное передаточное отношение можно любое, тем более теперь есть возможность изготовить шкивы под зубчатый ремень любого размера  :smile:
Но остаётся вопрос о сцеплении ?

ЦЕНТРОБЕЖНОЕ СЦЕПЛЕНИЕ БУДЕТ ОБЯЗАТЕЛЬНО!

Оффлайн svk

  • Member
  • ***
  • Сообщений: 205
  • Имя: valerii
  • Откуда: москва
Болотоходные моторы и винты от POLK
« Ответ #2251 : Апреля 08, 2020, 21:39:16 »
А чего со сцеплением-то ??? Там вопросов вапще никаких не может быть.

Оффлайн svk

  • Member
  • ***
  • Сообщений: 205
  • Имя: valerii
  • Откуда: москва
Болотоходные моторы и винты от POLK
« Ответ #2252 : Апреля 08, 2020, 21:51:25 »
Я эту систему представлял примерно так.. Если смотреть от транца, то гребной вал идёт к редуктору. Это даёт тебе 200-250 мм свободного пространства от транца до редуктора, для установки модуля управлением привода. Кронштейны, рычаги и тяги. А верхний вал идёт к двигателю со сцеплением. Придётся приподнять двигатель мм на 150.. Но это вполне допустимо...

Оффлайн Васильев

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 767
  • Имя: Николай
  • Откуда: Краснодар
Болотоходные моторы и винты от POLK
« Ответ #2253 : Апреля 09, 2020, 07:34:13 »
ЦЕНТРОБЕЖНОЕ СЦЕПЛЕНИЕ БУДЕТ ОБЯЗАТЕЛЬНО!
А чего со сцеплением-то ??? Там вопросов вапще никаких не может быть.
    Очень важный вопрос----КАК с таким сцеплением ехать медленно?? Ведь очень часто бывает нужно ЕХАТЬ МЕДЛЕННО и долго.

Оффлайн новичок18

  • Member
  • ***
  • Сообщений: 162
  • Имя: Денис
  • Откуда: Удмуртия
Болотоходные моторы и винты от POLK
« Ответ #2254 : Апреля 09, 2020, 07:53:42 »
ЦЕНТРОБЕЖНОЕ СЦЕПЛЕНИЕ БУДЕТ ОБЯЗАТЕЛЬНО!
А чего со сцеплением-то ??? Там вопросов вапще никаких не может быть.
    Очень важный вопрос----КАК с таким сцеплением ехать медленно?? Ведь очень часто бывает нужно ЕХАТЬ МЕДЛЕННО и долго.

  Дак Полк предлагает блокировку сцепления! показано где то выше. Вообще сцепление в говнах(в моих условиях) дает большую проходимость. Не знаю как будет тут, но на малых мощностях и с большой редукцией проблем никаких.

Оффлайн Adler

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 1060
Болотоходные моторы и винты от POLK
« Ответ #2255 : Апреля 09, 2020, 08:45:52 »
ЦЕНТРОБЕЖНОЕ СЦЕПЛЕНИЕ БУДЕТ ОБЯЗАТЕЛЬНО!
А чего со сцеплением-то ??? Там вопросов вапще никаких не может быть.
    Очень важный вопрос----КАК с таким сцеплением ехать медленно?? Ведь очень часто бывает нужно ЕХАТЬ МЕДЛЕННО и долго.

  Дак Полк предлагает блокировку сцепления! показано где то выше. Вообще сцепление в говнах(в моих условиях) дает большую проходимость. Не знаю как будет тут, но на малых мощностях и с большой редукцией проблем никаких.

За счет чего проходимость получается то?

Оффлайн polk

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 2525
  • Жизнь, это дорога
  • Имя: Фёдор
  • Откуда: Тольятти
Болотоходные моторы и винты от POLK
« Ответ #2256 : Апреля 09, 2020, 09:00:27 »
За счет чего проходимость получается то?
Сцепление позволяет плавно провернуть винт при старте, это ток же как на автомобиле в раскачку. Если сразу даёшь газу то просто буксуешь, если со сцеплением то можно вытащить в натяг. Конечно при этом Сцепление больше снашивается, для того оно и Сцепление. За счёт проскальзывание создаётся повышенный момент на валу винта.
А дополнительная блокировка позволит решить вопрос со сгоревшим сцеплением или просто при необходимости выключить его из работы трансмиссии.

Оффлайн polk

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 2525
  • Жизнь, это дорога
  • Имя: Фёдор
  • Откуда: Тольятти
Болотоходные моторы и винты от POLK
« Ответ #2257 : Апреля 09, 2020, 12:09:12 »
Вот как может выглядеть компоновка привода с мотором, со сцеплением и реверс редуктором. Линейность расположения мотора и реверса можно менять от условий установки, как уже говорилось, мотор можно поставить в середину лодки или же под капот вместе с реверсом или раздельно. Главное, что бы потом трансмиссия не мешалась под ногами  :smile:





Вот среднемоторное расположение

« Последнее редактирование: Апреля 09, 2020, 12:17:07 от polk »

Оффлайн новичок18

  • Member
  • ***
  • Сообщений: 162
  • Имя: Денис
  • Откуда: Удмуртия
Болотоходные моторы и винты от POLK
« Ответ #2258 : Апреля 09, 2020, 12:55:52 »
За счет чего проходимость получается?

да просто потому что иногда толкаешься  шестом и газуешь одновременно. Выходишь из лодки и газуешь.
 В тяжелых условиях при резком старте двигатель без сцепы  просто глохнет, стучит, детонирует. Сцепа позволяет установить больший винт(для упора), в ущерб скорости конечно.

Оффлайн polk

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 2525
  • Жизнь, это дорога
  • Имя: Фёдор
  • Откуда: Тольятти
Болотоходные моторы и винты от POLK
« Ответ #2259 : Апреля 10, 2020, 21:48:25 »
пока только фото:
Узнаю SPS-ку!
Вот попрет по гальке с ним маломощный флот... . :good:
Похоже не прийдется повторять Ваш винт, за последние три дня переписки с IGORKREPOST начал самостоятельную проектировку винтов без привлечения стороннего конструктора, первым таким винтом станет как раз аналогичный тайскому, но полностью по рекомендациям Игоря и только по прямым линиям и линии крутки  :smile:
Всю технологию проектирования опять не увидим  :sad: Видимо протестные дебаты до сих пор имеют свои последствия  :sad:
Но все же один винт за мной  :hi:



Еще раз хочу повторить, что эта поверхность образована только прямыми линиями, без единого прогиба !

Оффлайн Bobbi5

  • Member
  • ****
  • Сообщений: 294
  • Имя: Владимир
  • Откуда: РФ,Сибирь
Болотоходные моторы и винты от POLK
« Ответ #2260 : Апреля 11, 2020, 02:12:49 »
полностью по рекомендациям Игоря и только по прямым линиям и линии крутки 
В  любом случае интересен ЛЮБОЙ результат ... . :ok:
"Дорогу осилит идущий "! :good:
 

Оффлайн Dil

  • Administrator
  • *****
  • Сообщений: 9307
  • Велика Россия, а запарковаться негде.
  • Имя: Михаил
  • Откуда: Рязань
Болотоходные моторы и винты от POLK
« Ответ #2261 : Апреля 11, 2020, 08:07:36 »
поверхность образована только прямыми линиями,
Такую железку сам бог велел на проволочном эрозионном резать  :blush:

Оффлайн polk

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 2525
  • Жизнь, это дорога
  • Имя: Фёдор
  • Откуда: Тольятти
Болотоходные моторы и винты от POLK
« Ответ #2262 : Апреля 11, 2020, 08:58:19 »
поверхность образована только прямыми линиями,
Такую железку сам бог велел на проволочном эрозионном резать  :blush:
Не у всякого "проволочника" хватит возможности так вырезать кривую. На моем только 3 град отклонения, но я и этим никогда не пользовался. На этой поверхности примерно 60 градусов проворачивается прямая двигаясь по другой направляющей. А потом что бы учесть толщину металла, точнее лопасти в штампе нужна другая поверхность и она уже сильно отличается от этой.

Оффлайн Dil

  • Administrator
  • *****
  • Сообщений: 9307
  • Велика Россия, а запарковаться негде.
  • Имя: Михаил
  • Откуда: Рязань
Болотоходные моторы и винты от POLK
« Ответ #2263 : Апреля 11, 2020, 11:02:19 »
Не у всякого "проволочника"
Ну есть же не всякие, а очень приличные. И получится сразу матрица и пуансон. Ну почти :biggrin:

Оффлайн polk

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 2525
  • Жизнь, это дорога
  • Имя: Фёдор
  • Откуда: Тольятти
Болотоходные моторы и винты от POLK
« Ответ #2264 : Апреля 11, 2020, 11:08:45 »
Не у всякого "проволочника"
Ну есть же не всякие, а очень приличные. И получится сразу матрица и пуансон. Ну почти :biggrin:
Сразу не получится, это должны быть две разные поверхности. На рисунке поверхность лопасти рабочая, обратная строится с учетом толщины металла. Да к стате при штамповке геликоида толщину металла можно не учитывать, так как там поверхности "параллельные", а здесь идет искажение

 

Винты для подвесных лодочных моторов болотоходов

Автор krotoxРаздел Лодки и катера

Ответов: 1
Просмотров: 19380
Последний ответ Октября 02, 2013, 15:04:24
от puika
Винты для подвесных лодочных моторов болотоходов

Автор Кулибин П-нРаздел Лодки и катера

Ответов: 1393
Просмотров: 573243
Последний ответ Октября 28, 2023, 09:44:30
от Кулибин П-н
Лодки и подвесные моторы от Вадлен . И другие вопросы .

Автор ВадленРаздел Лодки и катера

Ответов: 323
Просмотров: 68304
Последний ответ Ноября 03, 2024, 07:44:02
от Вадлен
Продам моторы, мосты, КПП и прочее.

Автор leon10010Раздел Продам

Ответов: 2
Просмотров: 13714
Последний ответ Декабря 08, 2018, 11:35:25
от leon10010
Самодельные моторы для лодок

Автор BatmanomobileРаздел Двигатели для водомоторной техники

Ответов: 37
Просмотров: 67392
Последний ответ Августа 12, 2022, 07:36:22
от boot_56