АРКАДИЧ,
дядя Сережа, можно я тебя опять подостаю своими вопросиками
горит у мну на пятнашке чек, давно горит, на расход вроде не влияет, да и пусть горит. а тут сегодня приезжали на работу ребятишки со сканером ну и я им свою машинку подсунул. нашли две ошибки "неисправность клапана адсорбера или его систем" и "неисправность датчика детонации". ошибки удалили, но они естественно через полдня опять вылезли.
почитал, при неисправности клапана адсорбера характерной причиной являются нелогичные скачки уровня топлива - у меня это появилось недавно, по БК хорошо видно. и еще шипение при откручивании пробки бензобака - это иногда присутствовало.
ладно, решил начать с замены клапана адсорбера. поменял. ничего не поменялось. сделал самодиагностику через кнопку одометра, выдал ошибку 8 "пониженное напряжение". сбросил ее. чек горит.....
что далее? до кучи поменять датчик детонации и тогда уже думать дальше? кстати, замерил напряжение на разъеме датчика адсорбера - 8,5В при включенном зажигании и 10,5В при запущенном двигателе...