Автор Тема: Флудерная водного раздела. Не модерируется.  (Прочитано 94130 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Пенсионерщик

  • Member
  • ****
  • Сообщений: 343
  • Имя: Андрей
  • Откуда: Пермь
Флудерная водного раздела. Не модерируется.
« Ответ #1410 : Январь 12, 2021, 09:40:11 »
Dil, ты имел в виду гидроцикл - толкачь?

Оффлайн Иванов Илья сергеевич

  • Member
  • ***
  • Сообщений: 104
  • Имя: Иван
  • Откуда: Красноярский край
Флудерная водного раздела. Не модерируется.
« Ответ #1411 : Январь 13, 2021, 08:16:32 »
В догонку про срезанные на Зонгшене валы.
    Ещё добавлю......На втором из 4х купленных дв-лей через 3 часа работы сальник колен.вала развалился на куски !!!! Я такого ещё не видел...
В общем ,раньше советовал этот мотор , теперь не советую .....что то там с качеством не то.

Васильев добрый день! можно  поинтересоваться у вас на болотоходе маслонаполненая труба дейдвуда? есть ли смысл делать ее маслонаполненой  если применяются на обоих концах шариковые подшипники? велики ли потери на вращение в масле (площадь вала большая). правильно ли я понимаю основной смысл ее маслонаполнености это простота обслуживания и по эмульсии легко узнать что сальники сдохли. при замене смазки не надо разбирать дейтвуд?

Оффлайн Васильев

  • Member
  • ****
  • Сообщений: 391
  • Имя: Николай
  • Откуда: Краснодар
Флудерная водного раздела. Не модерируется.
« Ответ #1412 : Январь 13, 2021, 11:12:27 »
Иванов Илья сергеевич,    У меня два типа дейдвудной трубы.- один вариант полностью на подшипниках , второй - вверху подшипник, внизу втулка капролон .
  Второй вариант с маслом ,первый без.  Люди заказывают и тот и другой вариант. Я сам катаюсь на втулке и считаю этот вариант более надёжным. 
     Первый вариант более ремонтопригоден ,если конечно не запущенный вариант.
Насчёт потерь на сопротивления масла - не замечал...Масло моторное , труба заполнена примерно наполовину. Как индикатор не годных сальников - тоже хорошо. Даже не нужно смотреть на эмульсию - опустил хвост в воду,пошли радужные разводы - всё сальники под замену. Хотя на втулке можно ещё очень долго ездить.

Оффлайн remix59

  • Moderator
  • Member
  • *****
  • Сообщений: 3406
  • Имя: Алексей
  • Откуда: Пермь
Флудерная водного раздела. Не модерируется.
« Ответ #1413 : Январь 13, 2021, 12:23:46 »
Интересный вариант:



На этом канале еще много таких лодок.








Оффлайн Иванов Илья сергеевич

  • Member
  • ***
  • Сообщений: 104
  • Имя: Иван
  • Откуда: Красноярский край
Флудерная водного раздела. Не модерируется.
« Ответ #1414 : Январь 13, 2021, 13:49:39 »
Иванов Илья сергеевич,    У меня два типа дейдвудной трубы.- один вариант полностью на подшипниках , второй - вверху подшипник, внизу втулка капролон .
  Второй вариант с маслом ,первый без.  Люди заказывают и тот и другой вариант. Я сам катаюсь на втулке и считаю этот вариант более надёжным. 
     Первый вариант более ремонтопригоден ,если конечно не запущенный вариант.
Насчёт потерь на сопротивления масла - не замечал...Масло моторное , труба заполнена примерно наполовину. Как индикатор не годных сальников - тоже хорошо. Даже не нужно смотреть на эмульсию - опустил хвост в воду,пошли радужные разводы - всё сальники под замену. Хотя на втулке можно ещё очень долго ездить.
Спасибо за ответ. а какие подшипники применяете в верху? на 20л.с. 2 шт 205 подойдет или лучше подшипник с ваз 2108 с передней ступицы ставить?

Оффлайн Васильев

  • Member
  • ****
  • Сообщений: 391
  • Имя: Николай
  • Откуда: Краснодар
Флудерная водного раздела. Не модерируется.
« Ответ #1415 : Январь 13, 2021, 21:59:29 »
на 20л.с. 2 шт 205 подойдет или лучше подшипник с ваз 2108 с передней ступицы ставить?
    Я ставлю два 206х ,разнесённых на 6мм.   Внутр.уплотнение снимаю и заполняю смазкой типа 158й.   Но думаю, с пер ступицы 2108 будет не хуже.  Но нужно конструктивно продумать - как СИЛЬНО сжать внутреннюю разрезную обойму.   Без этого работать не будет.

Оффлайн Антоха

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 530
  • Имя: Антон
  • Откуда: Приморский край
Флудерная водного раздела. Не модерируется.
« Ответ #1416 : Январь 14, 2021, 03:57:41 »
Васильев, Подскажите о каком моторе идёт речь?

Оффлайн Иванов Илья сергеевич

  • Member
  • ***
  • Сообщений: 104
  • Имя: Иван
  • Откуда: Красноярский край
Флудерная водного раздела. Не модерируется.
« Ответ #1417 : Январь 14, 2021, 07:49:19 »
на 20л.с. 2 шт 205 подойдет или лучше подшипник с ваз 2108 с передней ступицы ставить?
    Я ставлю два 206х ,разнесённых на 6мм.   Внутр.уплотнение снимаю и заполняю смазкой типа 158й.   Но думаю, с пер ступицы 2108 будет не хуже.  Но нужно конструктивно продумать - как СИЛЬНО сжать внутреннюю разрезную обойму.   Без этого работать не будет.
спасибо за ответ. а как сделать так что бы гребной  вал не ломало где шкивы грм? при этом сохранить возможность быстрой замены ремня, без разбора? разнести подшипники?

Оффлайн Васильев

  • Member
  • ****
  • Сообщений: 391
  • Имя: Николай
  • Откуда: Краснодар
Флудерная водного раздела. Не модерируется.
« Ответ #1418 : Январь 14, 2021, 08:00:45 »
Антоха,  такая конструкция на моторах от 15ти до 30л.с.
как сделать так что бы гребной  вал не ломало где шкивы грм? при этом сохранить возможность быстрой замены ремня, без разбора? разнести подшипники?
    У 206 подшипника посадочный размер 30 мм. Сломать вал такого диаметра .....нужно очень постараться. 
Ремень нужно ставить такой ,чтобы не нужно было его менять быстро. А менять один раз в сезон или два сезона или вообще не менять..В зависимости от эксплуатации.
   Пром. ремни сейчас уже дешевле автомобильных ремней от иномарок.
  О какой мощности будущего мотора мы говорим ????

Оффлайн Иванов Илья сергеевич

  • Member
  • ***
  • Сообщений: 104
  • Имя: Иван
  • Откуда: Красноярский край
Флудерная водного раздела. Не модерируется.
« Ответ #1419 : Январь 14, 2021, 10:07:11 »
Антоха,  такая конструкция на моторах от 15ти до 30л.с.
как сделать так что бы гребной  вал не ломало где шкивы грм? при этом сохранить возможность быстрой замены ремня, без разбора? разнести подшипники?
    У 206 подшипника посадочный размер 30 мм. Сломать вал такого диаметра .....нужно очень постараться. 
Ремень нужно ставить такой ,чтобы не нужно было его менять быстро. А менять один раз в сезон или два сезона или вообще не менять..В зависимости от эксплуатации.
   Пром. ремни сейчас уже дешевле автомобильных ремней от иномарок.
  О какой мощности будущего мотора мы говорим ????

мотор пока будет стоять 6.5л.с с редукцией 1-1.7 , в будущем если найду легкий зогшен 270 с валом 25мм то буду его ставить, либо лончин 250 см 8.5 л.с.  по редукции внизу будет стоять один большой шкив от чайзера мотор 1s 48 зубов ремень 30мм

Оффлайн Иванов Илья сергеевич

  • Member
  • ***
  • Сообщений: 104
  • Имя: Иван
  • Откуда: Красноярский край
Флудерная водного раздела. Не модерируется.
« Ответ #1420 : Январь 14, 2021, 10:08:32 »
вот такой

Оффлайн Васильев

  • Member
  • ****
  • Сообщений: 391
  • Имя: Николай
  • Откуда: Краснодар
Флудерная водного раздела. Не модерируется.
« Ответ #1421 : Январь 14, 2021, 20:34:01 »
вот такой
    Ого .. - винт нужен 10х8 - не меньше...

Оффлайн новичок18

  • Member
  • ***
  • Сообщений: 126
  • Имя: Денис
  • Откуда: Удмуртия
Флудерная водного раздела. Не модерируется.
« Ответ #1422 : Январь 15, 2021, 18:20:34 »
вот такой
    Ого .. - винт нужен 10х8 - не меньше...
у меня 8 сил, редукция 2.0 с тайским 9.5 " уже детонация.  На 9"  даже глиссирует без  груза в лодке

Оффлайн Васильев

  • Member
  • ****
  • Сообщений: 391
  • Имя: Николай
  • Откуда: Краснодар
Флудерная водного раздела. Не модерируется.
« Ответ #1423 : Январь 15, 2021, 20:42:34 »
уже детонация. 
    Детонирует мотор не от винта ,а от плохого бензина....А выхлоп у Вас куда идёт ?? Можно фото с другой стороны.

Оффлайн Иванов Илья сергеевич

  • Member
  • ***
  • Сообщений: 104
  • Имя: Иван
  • Откуда: Красноярский край
Флудерная водного раздела. Не модерируется.
« Ответ #1424 : Январь 16, 2021, 18:09:21 »
вот такой
    Ого .. - винт нужен 10х8 - не меньше...
у меня 8 сил, редукция 2.0 с тайским 9.5 " уже детонация.  На 9"  даже глиссирует без  груза в лодке


как детонация с редукцией связана? уточните, вроде нет такого. причины детонации это бензин с низким октановым числом, либо очень раннее зажигание и перегрев мотора. на каком ремне сделали?

 

Правила раздела "Продам"

Автор puikaРаздел Продам

Ответов: 0
Просмотров: 12950
Последний ответ Январь 13, 2013, 17:09:03
от puika
Правила раздела "Предлагаю услуги"

Автор puikaРаздел Предлагаю услуги

Ответов: 0
Просмотров: 9134
Последний ответ Январь 13, 2013, 17:10:31
от puika
Флудерная тракторного раздела

Автор СаняРаздел Тракторы

Ответов: 161
Просмотров: 62860
Последний ответ Ноябрь 29, 2020, 19:55:08
от Саня
Правила Коммерческого раздела

Автор DilРаздел Коммерческий раздел

Ответов: 0
Просмотров: 18218
Последний ответ Май 30, 2018, 21:15:51
от Dil
Правила раздела

Автор puikaРаздел Классическая компоновка

Ответов: 0
Просмотров: 8167
Последний ответ Январь 13, 2013, 19:27:03
от puika