Автор Тема: Гусеничный вездеход на базе ФОРДа с двумя КПП  (Прочитано 361223 раз)

0 Пользователей и 11 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн val_001

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 853
  • Мой сайт: off-roader.ru
  • Имя: Валерий
  • Откуда: Санкт-Петербург
Гусеничный вездеход на базе ФОРДа с двумя КПП
« Ответ #405 : Января 15, 2018, 14:17:51 »
Ситуация такая..Две приводные звезды соединены цепью(что б их....) надо установить натяжитель ,планирую вместо маленькой звёздочки установить из капролона ролик со стенками по краям,так вот..при движении по час то лучше вниз,против час то вверх как я   и думал и вы озвучили..НО,у меня движение и по час ..и против.Грёбанные цепи ,никогда не любил эти привода цепные ,но в моём случае было не избежать..Расстояние короткое между звёзд,так бы сделал типа качели из двух натяжительных роликов.А может сделать тупо снизу и не ломать голову ни себе не вам.?
Применительно к вездеходам принято полагать, что при движении задним ходом отрицательные явления, связанные со скоростными свойствами цепей, еще не наступают. Поэтому натяжитель по ходу движения цепи (при движении вездехода вперед) следует ставить за ведущей звездочкой. Еще лучше, если это будет не столько натяжитель, сколько успокоитель цепи с функцией натяжения. Обычная пружина хорошо для этого подойдет. И регулировать ничего не надо, и охват звездочек увеличится, и датчик предельного растяжения цепи можно будет в дальнейшем поставить.

Оффлайн Не помню забыл

  • Member
  • *
  • Сообщений: 35
  • Имя: сергей
  • Откуда: Санкт Петербург
Гусеничный вездеход на базе ФОРДа с двумя КПП
« Ответ #406 : Января 15, 2018, 16:01:03 »
Приветствую.спс за ответ.На пружине согласен будет лучше.Валерий,только я не до понял что значит ЗА ведущей звезды?После моей переделки той коробки на фото которой видно справа и слева звёзды,справа вилка для ведущей и цепь для ведомой.Я переделал,между звёздами я установил посреди ещё звезду и она является ведущей,и уже от неё на правую и на левую уходит цепь.Фото потом выложу.

Оффлайн Не помню забыл

  • Member
  • *
  • Сообщений: 35
  • Имя: сергей
  • Откуда: Санкт Петербург
Гусеничный вездеход на базе ФОРДа с двумя КПП
« Ответ #407 : Января 15, 2018, 16:02:04 »
Приветствую.спс за ответ.На пружине согласен будет лучше.Валерий,только я не до понял что значит за  ведущей звезды?После моей переделки той коробки на фото которой видно справа и слева звёзды,справа вилка для ведущей и цепь для ведомой.Я переделал,между звёздами я установил посреди ещё звезду и она является ведущей,и уже от неё на правую и на левую уходит цепь.Фото потом выложу.

Оффлайн val_001

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 853
  • Мой сайт: off-roader.ru
  • Имя: Валерий
  • Откуда: Санкт-Петербург
Гусеничный вездеход на базе ФОРДа с двумя КПП
« Ответ #408 : Января 15, 2018, 17:58:57 »
только я не до понял что значит ЗА ведущей звезды?
Для режима вездехода "движение прямо" натяжная звездочка должна располагаться не на том участке цепи, который передает тягу от ведущей звездочки к ведомой (на этом участке цепь движется от ведомой звездочки к ведущей), а на том участке, где цепь движется без передачи усилия (участок провисания цепи) от ведущей звездочки к ведомой. 

Оффлайн didulya2405

  • Member
  • ***
  • Сообщений: 170
  • Имя: михаил
  • Откуда: вологодская обл.Сокол
Гусеничный вездеход на базе ФОРДа с двумя КПП
« Ответ #409 : Января 15, 2018, 18:12:12 »
.Фото потом выложу.
Плохо.По своему опыту скажу,что если цепи имеют значительный провис,то натяжники с пружинами надо делать на обе ветви и из роликов с металлическими втулками,капроновые порвет очень быстро,такие есть в продаже,но я себе точил,поверь не от безделия.Но самый лучший вариант обеспечить подвижность одной звезды для натяжки цепи и по фиг все натяжные ролики,где смог ,я их впоследствии выкинул.

Оффлайн Не помню забыл

  • Member
  • *
  • Сообщений: 35
  • Имя: сергей
  • Откуда: Санкт Петербург
Гусеничный вездеход на базе ФОРДа с двумя КПП
« Ответ #410 : Января 15, 2018, 19:27:05 »
Понял.Ну я так и думал..При движении назад будет просто происходить натяг цепи между  ведущей и ведомой,.Миш,там провис не критичный но думаю при больших оборотах ни есть хорошо,да и растянется она однозначно а вот это может повлиять на закус и прочее.Сверху и снизу можно,но не вижу смысла,она короткая вот в чём проблема.Грёбаные цепи!Ребят а ещё ответ те какие мысли по кардану...Леплю кардан.С одной стороны шлицы вставляются грубо говоря в кпп а с противоположной получилось типа кардан Гука,так получилось,длинна 800,угла наклона почти нет,будет жить?СпсЯ думаю будет

Оффлайн didulya2405

  • Member
  • ***
  • Сообщений: 170
  • Имя: михаил
  • Откуда: вологодская обл.Сокол
Гусеничный вездеход на базе ФОРДа с двумя КПП
« Ответ #411 : Января 15, 2018, 19:43:25 »
Если так



то будет жить.Если шлицы короткие ,то лучше поставить фланец.

Оффлайн Не помню забыл

  • Member
  • *
  • Сообщений: 35
  • Имя: сергей
  • Откуда: Санкт Петербург
Гусеничный вездеход на базе ФОРДа с двумя КПП
« Ответ #412 : Января 15, 2018, 19:48:29 »
Если так



то будет жить.Если шлицы короткие ,то лучше поставить фланец.
НЕ совсем...Кардан ваз класика ,с одной стороны оставил по заводу(шлиц вход в муфту кпп) с противоположной две крестовины типа как Гука.

Оффлайн didulya2405

  • Member
  • ***
  • Сообщений: 170
  • Имя: михаил
  • Откуда: вологодская обл.Сокол
Гусеничный вездеход на базе ФОРДа с двумя КПП
« Ответ #413 : Января 15, 2018, 20:07:49 »
ваз класика
Опирается вторым концом на подвесной,а тут как бы не выдернуло,и шлицы против москвича вдвое короче.
(шлиц вход в муфту кпп)
Не, стремно вообще,с одной стороны мягкая муфта с другой две крестовины,раскрутит его как пропеллер.Лучше конечно сразу подумать,но можно и покрутить,посмотреть,переделать. :blush:

Оффлайн Не помню забыл

  • Member
  • *
  • Сообщений: 35
  • Имя: сергей
  • Откуда: Санкт Петербург
Гусеничный вездеход на базе ФОРДа с двумя КПП
« Ответ #414 : Января 15, 2018, 20:17:53 »
ваз класика
Опирается вторым концом на подвесной,а тут как бы не выдернуло,и шлицы против москвича вдвое короче.
(шлиц вход в муфту кпп)
Не, стремно вообще,с одной стороны мягкая муфта с другой две крестовины,раскрутит его как пропеллер.Лучше конечно сразу подумать,но можно и покрутить,посмотреть,переделать. :blush:
Этот кардан от основной кпп будет идти к коробке фрикционов(кпп волга) на фото помнишь вилка стоит справа,сейчас эта вилка посредине,менять эту вилку не возможно ,там гайка затягивающая вал .На эту вилку ставлю крестовину  с фланцем,далее фланец с крестовиной кардан,эти фланцы стягиваю болтами.Фишка в том что можно просто к той вилки установить крестовину с карданом,но тогда что бы скинуть кардан надо снимать крестовину,вот только по такой причине это делаю.Миш кардан ровно стоять будет,не знаю думаю вряд ли колбаситть будет,хотя..х.з

Оффлайн Не помню забыл

  • Member
  • *
  • Сообщений: 35
  • Имя: сергей
  • Откуда: Санкт Петербург
Гусеничный вездеход на базе ФОРДа с двумя КПП
« Ответ #415 : Января 15, 2018, 20:21:38 »
Вот на том старом фото

Оффлайн Сергей51

  • Member
  • ***
  • Сообщений: 221
  • Имя: Сергей
  • Откуда: Томск
Гусеничный вездеход на базе ФОРДа с двумя КПП
« Ответ #416 : Января 15, 2018, 21:01:53 »
Не помню забыл,
А вместо вилки фланец поставить никак?

Оффлайн Не помню забыл

  • Member
  • *
  • Сообщений: 35
  • Имя: сергей
  • Откуда: Санкт Петербург
Гусеничный вездеход на базе ФОРДа с двумя КПП
« Ответ #417 : Января 15, 2018, 21:07:10 »
Не помню забыл,
А вместо вилки фланец поставить никак?
Если бы можно было бы,конечно фланец был бы в теме...Вал самодельный,шпоночный паз еле нормального фрезеровщика нашёл,а шлицы то вообще ...Трудно у нас стало с хорошими токарями и фрезеровщиками.Так что так..

Оффлайн didulya2405

  • Member
  • ***
  • Сообщений: 170
  • Имя: михаил
  • Откуда: вологодская обл.Сокол
Гусеничный вездеход на базе ФОРДа с двумя КПП
« Ответ #418 : Января 15, 2018, 21:52:22 »
,там гайка затягивающая вал
Ну и все ладненько,теперь вижу что окей. :good:
Вот вечно ты в своих постах не договариваешь. :biggrin: Или я стал не понятливый.  :wacko2:  :pardon:

Оффлайн Не помню забыл

  • Member
  • *
  • Сообщений: 35
  • Имя: сергей
  • Откуда: Санкт Петербург
Гусеничный вездеход на базе ФОРДа с двумя КПП
« Ответ #419 : Января 15, 2018, 22:55:16 »
,там гайка затягивающая вал
Ну и все ладненько,теперь вижу что окей. :good:
Вот вечно ты в своих постах не договариваешь. :biggrin: Или я стал не понятливый.  :wacko2:  :pardon:
Миш по теме капролона на натяг"цепи.У меня правда звёзды с подшипниками сделаны,можно их поставить,думаешь это лучше чем те ролики?Может материал у тебя гоуно был что стёрлись?Я думал сделать эти втулки и с подшипником,я просто боюсь что эти маленькие звёзды ещё один грызун"для цепей.Кстати по двс..цены на запчасти просто вздохнул..Конечно это не Форд,но в любом сельпо их можно купить.

 

Вездеход "Терминатор-2" 6х6 с двс "Кубота"

Автор Андрей Ф.Раздел Классическая компоновка

Ответов: 129
Просмотров: 152219
Последний ответ Июля 24, 2014, 11:18:49
от Андрей Ф.
Вездеход с "ломающейся" рамой "Бобик" (4х4)

Автор AsterixРаздел Переломки

Ответов: 181
Просмотров: 261984
Последний ответ Сентября 08, 2018, 07:36:21
от Иванов Илья сергеевич
Вездеход "Чибис" 4*4 (ШСР)

Автор AsterixРаздел Переломки

Ответов: 10
Просмотров: 40186
Последний ответ Июня 29, 2016, 19:04:23
от 159Viktor
Вездеход "Хитник"

Автор DemantoidРаздел Бортоповоротные

Ответов: 514
Просмотров: 379983
Последний ответ Декабря 06, 2017, 10:27:08
от Demantoid
Вездеход "Хитник-2"

Автор DemantoidРаздел Общетеоретические вопросы

Ответов: 1
Просмотров: 26284
Последний ответ Февраля 20, 2016, 23:41:19
от Demantoid