Автор Тема: Гусеничный вездеход на базе ФОРДа с двумя КПП  (Прочитано 367266 раз)

0 Пользователей и 14 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн val_001

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 853
  • Мой сайт: off-roader.ru
  • Имя: Валерий
  • Откуда: Санкт-Петербург
Гусеничный вездеход на базе ФОРДа с двумя КПП
« Ответ #435 : Января 19, 2018, 17:32:17 »
В чем вариант Агуреева не устраивает?
Логично ведь не лепить в гараже приводную звездочку из автомобильного диска и примитивную цепь из кусков "сырого" железа и транспортерной ленты, а сразу взять готовую цепь из износостойкого материала и нормальную звездочку, а уж на них налепить по вкусу то. что пригодно для движения по данному типу грунта.
Валерий а по конкретнее..Если я не путаю там обычная приводная цепь?Если да,то хрен знает,она может и скорее заржавеет,это первое.Второе так это то что она может и скорее забьётся.была такая мысль,но чё то мне подсказывает что нерабочая она,хотя....
Вроде в ветке Серегея Агуреева все достаточно подробно раскрыто:
ссылка
Да, там цепь, но если говорить о ржавчинне, то ржаветь она точно будет дольше, чем профильная труба или уголок. Конечно, движитель еще не до совершенства доведен, но идея вполне понятна. Пол ссылке можно посмотреть еще Амфимастер. Этот движитель отработан совсем неплохо судя по его промышленному выпуску.

Оффлайн Не помню забыл

  • Member
  • *
  • Сообщений: 35
  • Имя: сергей
  • Откуда: Санкт Петербург
Гусеничный вездеход на базе ФОРДа с двумя КПП
« Ответ #436 : Января 19, 2018, 17:34:43 »
Валер,я не проо ту внешнюю ржу,а про ту типа дверной петли,хрен откроешь.

Оффлайн didulya2405

  • Member
  • ***
  • Сообщений: 170
  • Имя: михаил
  • Откуда: вологодская обл.Сокол
Гусеничный вездеход на базе ФОРДа с двумя КПП
« Ответ #437 : Января 19, 2018, 17:36:21 »
проходила бы она хоть месяц?
Если ты профессионал и езда каждый день,то покупать резино металлическую типа Тингер,других вариантов нет. :blush:

Оффлайн Не помню забыл

  • Member
  • *
  • Сообщений: 35
  • Имя: сергей
  • Откуда: Санкт Петербург
Гусеничный вездеход на базе ФОРДа с двумя КПП
« Ответ #438 : Января 19, 2018, 17:50:48 »
проходила бы она хоть месяц?
Если ты профессионал и езда каждый день,то покупать резино металлическую типа Тингер,других вариантов нет. :blush:
Либо покупать,что не вариант.Скорее придумывать новое..С цепью ещё минус есть,поймаешь чего нибудь,её на звезду затянешь и опа.

Оффлайн Oleg 54

  • Member
  • ***
  • Сообщений: 125
  • Имя: Олег
  • Откуда: Новосибирская область
Гусеничный вездеход на базе ФОРДа с двумя КПП
« Ответ #439 : Января 19, 2018, 17:54:04 »
В чем вариант Агуреева не устраивает?
Логично ведь не лепить в гараже приводную звездочку из автомобильного диска и примитивную цепь из кусков "сырого" железа и транспортерной ленты, а сразу взять готовую цепь из износостойкого материала и нормальную звездочку, а уж на них налепить по вкусу то. что пригодно для движения по данному типу грунта.
Валерий а по конкретнее..Если я не путаю там обычная приводная цепь?Если да,то хрен знает,она может и скорее заржавеет,это первое.Второе так это то что она может и скорее забьётся.была такая мысль,но чё то мне подсказывает что нерабочая она,хотя....
Сергей ты абсолютно прав , молодец , и не верь громким лозунгам .
Но раньше всего  там оторвёт от этой цепи все траки , ласты и тому подобное , износ звезды будет в прямом смысле на глазах .
Подобная технология годится только для проталкивания ..овна в коровнике или на пилораме какой-нибудь

DSCN4984:

Оффлайн Не помню забыл

  • Member
  • *
  • Сообщений: 35
  • Имя: сергей
  • Откуда: Санкт Петербург
Гусеничный вездеход на базе ФОРДа с двумя КПП
« Ответ #440 : Января 19, 2018, 18:00:25 »
 :rofl: Сильно сказал,надо запомнить...Для проталкивания говна :biggrin: Никто не согласиться что его вездеход говно.. :good:

Оффлайн val_001

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 853
  • Мой сайт: off-roader.ru
  • Имя: Валерий
  • Откуда: Санкт-Петербург
Гусеничный вездеход на базе ФОРДа с двумя КПП
« Ответ #441 : Января 19, 2018, 18:12:36 »
Ничто не мешает позвонить официальным дилерам и выяснить, сколько служит пластинчатая цепь в реальном болоте.
Думаю, там статистика достаточно объективная и основана на длительной эксплуатации промышленного оборудования, а не отдельно взятых поделок.
С другой стороны, конечно, если длинными зимними вечерами больше заниматься нечем, то изготовление множества траков из профильной трубы и прикручивание их на транспортерную ленту - это самое то.



 


Оффлайн Не помню забыл

  • Member
  • *
  • Сообщений: 35
  • Имя: сергей
  • Откуда: Санкт Петербург
Гусеничный вездеход на базе ФОРДа с двумя КПП
« Ответ #442 : Января 19, 2018, 18:17:30 »
Ничто не мешает позвонить официальным дилерам и выяснить, сколько служит пластинчатая цепь в реальном болоте.
Думаю, там статистика достаточно объективная и основана на длительной эксплуатации промышленного оборудования, а не отдельно взятых поделок.
С другой стороны, конечно, если длинными зимними вечерами больше заниматься нечем, то изготовление множества траков из профильной трубы и прикручивание их на транспортерную ленту - это самое то.

Валер,то что на видео это промышленное изготовление,сделать это всё на коленях в гараже не возможно,а лепить такое из того что есть,то то точно для движения гоуна.Да там и технология совсем другая ,ты же видишь.А главное всё должно быть на столько чётко,и натяг и попадание и прочее..Не реально..

 



Оффлайн Oleg 54

  • Member
  • ***
  • Сообщений: 125
  • Имя: Олег
  • Откуда: Новосибирская область
Гусеничный вездеход на базе ФОРДа с двумя КПП
« Ответ #443 : Января 19, 2018, 18:24:57 »
Этот эвкскаватор проезжает пару километров в год , не больше .
Не канает это как пример .

Оффлайн Oleg 54

  • Member
  • ***
  • Сообщений: 125
  • Имя: Олег
  • Откуда: Новосибирская область
Гусеничный вездеход на базе ФОРДа с двумя КПП
« Ответ #444 : Января 19, 2018, 18:25:34 »
Этот экскаватор проезжает пару километров в год , не больше .
Не канает это как пример .

Оффлайн Oleg 54

  • Member
  • ***
  • Сообщений: 125
  • Имя: Олег
  • Откуда: Новосибирская область
Гусеничный вездеход на базе ФОРДа с двумя КПП
« Ответ #445 : Января 19, 2018, 18:26:46 »

Этот экскаватор проезжает пару километров в год , не больше .
Не канает это как пример .


Оффлайн val_001

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 853
  • Мой сайт: off-roader.ru
  • Имя: Валерий
  • Откуда: Санкт-Петербург
Гусеничный вездеход на базе ФОРДа с двумя КПП
« Ответ #446 : Января 19, 2018, 18:34:08 »
Валер,то что на видео это промышленное изготовление,сделать это всё на коленях в гараже не возможно,а лепить такое из того что есть,то то точно для движения гоуна.Да там и технология совсем другая ,ты же видишь.А главное всё должно быть на столько чётко,и натяг и попадание и прочее..Не реально..
Абсолютно реально. Все это выпускается и применяется в промышленности уже десятки лет. В наше время и пластинчатые цепи, и звездочки для них совершенно доступны. В своей ветке Сергей Агуреев четко и ясно отвечает на эти вопросы, приводит свою аргументацию. И построил он отнюдь не один вездеход. Всегда можно порыться в интернете и найти отзывы по поводу применения цепей на его вездеходах.
Я вовсе не агитирую за применение цепей на движителях гусеничных вездеходах. Я лишь предлагаю альтернативу и предлагаю изучить чуть тщательней опыт Агуреева. Решать должен каждый самостоятельно. Но пластинчатые цепи и звездочки - это все-таки изделия, которые изготавливаются в заводских условиях. Применять их проще, чем ваять все элементы гусеницы своими руками. Завтра наверняка найдутся умники, которые соберут двигатель из хлама в гараже и будут утверждать, что он намного лучше, чем любая Кубота. Так не бывает. Промышленное - есть промышленное.     

Оффлайн Не помню забыл

  • Member
  • *
  • Сообщений: 35
  • Имя: сергей
  • Откуда: Санкт Петербург
Гусеничный вездеход на базе ФОРДа с двумя КПП
« Ответ #447 : Января 19, 2018, 18:34:56 »

Этот экскаватор проезжает пару километров в год , не больше .
Не канает это как пример .
Да и его к гоуну подвозят.


Оффлайн Oleg 54

  • Member
  • ***
  • Сообщений: 125
  • Имя: Олег
  • Откуда: Новосибирская область
Гусеничный вездеход на базе ФОРДа с двумя КПП
« Ответ #448 : Января 19, 2018, 18:46:38 »
Валер,то что на видео это промышленное изготовление,сделать это всё на коленях в гараже не возможно,а лепить такое из того что есть,то то точно для движения гоуна.Да там и технология совсем другая ,ты же видишь.А главное всё должно быть на столько чётко,и натяг и попадание и прочее..Не реально..
Абсолютно реально. Все это выпускается и применяется в промышленности уже десятки лет. В наше время и пластинчатые цепи, и звездочки для них совершенно доступны. В своей ветке Сергей Агуреев четко и ясно отвечает на эти вопросы, приводит свою аргументацию. И построил он отнюдь не один вездеход. Всегда можно порыться в интернете и найти отзывы по поводу применения цепей на его вездеходах.
Я вовсе не агитирую за применение цепей на движителях гусеничных вездеходах. Я лишь предлагаю альтернативу и предлагаю изучить чуть тщательней опыт Агуреева. Решать должен каждый самостоятельно. Но пластинчатые цепи и звездочки - это все-таки изделия, которые изготавливаются в заводских условиях. Применять их проще, чем ваять все элементы гусеницы своими руками. Завтра наверняка найдутся умники, которые соберут двигатель из хлама в гараже и будут утверждать, что он намного лучше, чем любая Кубота. Так не бывает. Промышленное - есть промышленное.     

Сегодня встречался и разговаривал с владельцем (покупателем) вездехода который вы идеализируете - гусеница на нём развалилась на первых ДЕСЯТКАХ километрах , про остальное даже смысла говорить нету .
Думайте Валерий прежде чем связывать свою теорию с такой одноразовой практикой .
...... и посмотрите чей видик выше , про пилораму .
« Последнее редактирование: Января 19, 2018, 18:50:50 от Oleg 54 »

Оффлайн Не помню забыл

  • Member
  • *
  • Сообщений: 35
  • Имя: сергей
  • Откуда: Санкт Петербург
Гусеничный вездеход на базе ФОРДа с двумя КПП
« Ответ #449 : Января 19, 2018, 18:52:57 »
Так что с этими резиновыми техпластинами.Напомню,толщина 40,ширина любую можно вырезать.Резина на тканевой основе на отвалах для уборки снега используют.А по той теме,траки из капролона вроде,я задавал человеку вопрос а как они по грунту,ответ не получил.Да..Теоретически всё красиво,а вот практически оказалось для передвижения" гоуна :biggrin:

 

Вездеход "Терминатор-2" 6х6 с двс "Кубота"

Автор Андрей Ф.Раздел Классическая компоновка

Ответов: 129
Просмотров: 152709
Последний ответ Июля 24, 2014, 11:18:49
от Андрей Ф.
Вездеход с "ломающейся" рамой "Бобик" (4х4)

Автор AsterixРаздел Переломки

Ответов: 181
Просмотров: 262804
Последний ответ Сентября 08, 2018, 07:36:21
от Иванов Илья сергеевич
Вездеход "Чибис" 4*4 (ШСР)

Автор AsterixРаздел Переломки

Ответов: 10
Просмотров: 40267
Последний ответ Июня 29, 2016, 19:04:23
от 159Viktor
Вездеход "Хитник"

Автор DemantoidРаздел Бортоповоротные

Ответов: 514
Просмотров: 382738
Последний ответ Декабря 06, 2017, 10:27:08
от Demantoid
Вездеход "Хитник-2"

Автор DemantoidРаздел Общетеоретические вопросы

Ответов: 1
Просмотров: 26318
Последний ответ Февраля 20, 2016, 23:41:19
от Demantoid