Автор Тема: Гусеничный вездеход на базе ФОРДа с двумя КПП  (Прочитано 369566 раз)

0 Пользователей и 13 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Не помню забыл

  • Member
  • *
  • Сообщений: 35
  • Имя: сергей
  • Откуда: Санкт Петербург
Гусеничный вездеход на базе ФОРДа с двумя КПП
« Ответ #225 : Декабря 09, 2017, 20:12:12 »
Двухдисковое ты имел ввиду два фрикциона?П
Сцепление состоит из двух дисков с накладками , одного промежуточного чугунного/стального и одного нажимного с корзиной и пр.Посмотри на ДТ 75 .Может его и взять ?
Газ 53..там однодисковое сцепление как на всех малолитражках"Зил,Газель...Двухдисковое с промежуточной плитой к примеру Маз старого образца,на новых одно дисковые но люди плачят...Чё то на понесло,наверное пора закрывать тему. :biggrin:Корзина у меня газ 53,диск один,корзина рычажковая как на уазе но только 4 рычага и пружин на ней по боле,выдерживает я вычитал 650нм,Я посчитал так:100 *3.15*3.59=1130Нм на выходе к фрикционам Газ53,до кучи делим на два т.к их по одному с каждой стороны и они соединены межды собой цепью то получается 565нм,если вперёд или назад то всё в норме,при повороте только

Оффлайн voron

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 684
  • Не так страшны матерные слова, как их комбинации.
  • Имя: Александр
  • Откуда: Сибирь
Гусеничный вездеход на базе ФОРДа с двумя КПП
« Ответ #226 : Декабря 09, 2017, 20:38:13 »
Не помню забыл:hi:
Приношу свои искренние извинения.

Оффлайн Не помню забыл

  • Member
  • *
  • Сообщений: 35
  • Имя: сергей
  • Откуда: Санкт Петербург
Гусеничный вездеход на базе ФОРДа с двумя КПП
« Ответ #227 : Декабря 09, 2017, 20:58:40 »
Не помню забыл:hi:
Приношу свои искренние извинения.
Да нормально всё...Только не пи..ол а скорее мозгоё...вон всем мозг вынес :biggrin:

Оффлайн didulya2405

  • Member
  • ***
  • Сообщений: 170
  • Имя: михаил
  • Откуда: вологодская обл.Сокол
Гусеничный вездеход на базе ФОРДа с двумя КПП
« Ответ #228 : Декабря 09, 2017, 21:21:10 »
до кучи делим на два т.к их по одному с каждой стороны и они соединены межды собой цепью то получается 565нм,если вперёд или назад то всё в норме,при повороте только
Это тебе так хочется думать.А "при повороте только " для гусеничника каждые 20-30 метров,в лесу и того чаще.

Оффлайн Не помню забыл

  • Member
  • *
  • Сообщений: 35
  • Имя: сергей
  • Откуда: Санкт Петербург
Гусеничный вездеход на базе ФОРДа с двумя КПП
« Ответ #229 : Декабря 09, 2017, 21:43:23 »
до кучи делим на два т.к их по одному с каждой стороны и они соединены межды собой цепью то получается 565нм,если вперёд или назад то всё в норме,при повороте только
Это тебе так хочется думать.А "при повороте только " для гусеничника каждые 20-30 метров,в лесу и того чаще.
Точно хочется...Миш так если даже с зане приводной кпп тот же хрен получается,на повороте в два раза превышение Саша писал же,и тут в два..В два не в десять как у меня сейчас нагорожено...Закрыли эту тему,а то думаю у тебя голова болит,у меня то точно...Кпп волга выдержит,Т образны -выдержит чё ещё надо для сча :biggrin:стья"

Оффлайн Не помню забыл

  • Member
  • *
  • Сообщений: 35
  • Имя: сергей
  • Откуда: Санкт Петербург
Гусеничный вездеход на базе ФОРДа с двумя КПП
« Ответ #230 : Декабря 09, 2017, 21:45:17 »
Три дня тут как три дня сильной магнитной бури! :rofl:

Оффлайн баламут36

  • Global Moderator
  • *****
  • Сообщений: 7067
  • Имя: Саня
  • Откуда: Воронеж
Гусеничный вездеход на базе ФОРДа с двумя КПП
« Ответ #231 : Декабря 09, 2017, 22:08:58 »
Да нормально всё...Только не пи..ол а скорее мозгоё...вон всем мозг вынес
:hi: Видать долго копилось!  :biggrin:

Оффлайн Саня

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 3479
  • Откуда: Солнечный Пскобаристан
Гусеничный вездеход на базе ФОРДа с двумя КПП
« Ответ #232 : Декабря 09, 2017, 22:24:11 »
Три дня тут как три дня сильной магнитной бури!
Ты не суетись, спокойно перечитай 2-3 раза тему, если что непонятно, бери листок бумаги и на бумаге всё прочитанное рисуй, а потом сравнивай.
сейчас не 79 год, вон Гинсбург сделал самоходку, предка Су-76 была очень перспективная тема, но при первом боевом марше всё в метал ушло, его на передовую и там погиб, а мого чего умного мог сделать.

решил что сделать, зашёл на форум, прикинули на карандаше, даже грубо, а ты уже сам оценивай стоит рисковать или нет,
в металле тебе реализовывать и ответственность по любасу на тебе будет.

А на счёт дифференциала, первые танки на дифференциале были, но они рассчитаны на час боя, а то и на 10 минут.
С другой стороны многие делают вездеходы на дифференциале, многие заморачиваются на фрикционы,   в Общем удачи!!!!   :hi: :hi: :hi:

отпишись, что на выходе будет, даже отрицательный результат, это результат.

Оффлайн didulya2405

  • Member
  • ***
  • Сообщений: 170
  • Имя: михаил
  • Откуда: вологодская обл.Сокол
Гусеничный вездеход на базе ФОРДа с двумя КПП
« Ответ #233 : Декабря 09, 2017, 22:37:24 »
Не помню забыл, Если не хочется все кардинально переделывать и нести большие затраты,остается один выход --- дифповорот.Брать крепкий редуктор от грузовичка иномарки,либо наш ГАЗ,ЗиЛ.Чулки оставить волговские,их концы,а редуктор встроить между ними.Дисковые тормоза по два суппорта на сторону.Ну и второй, более затратный,но беспроигрышный вариант --- ГП ГАЗ 71.

Оффлайн Не помню забыл

  • Member
  • *
  • Сообщений: 35
  • Имя: сергей
  • Откуда: Санкт Петербург
Гусеничный вездеход на базе ФОРДа с двумя КПП
« Ответ #234 : Декабря 09, 2017, 22:44:39 »
У меня на Камазе три?Это роскошь...Скину на...и поставлю :biggrin: Всем спасибо.Возьму тайм аут,а то сегодня на резак засматривался,и хорошо что мужиков на стоянке не было так бы жахнули и и пошёл бы злость срывать резаком всё на...

Оффлайн didulya2405

  • Member
  • ***
  • Сообщений: 170
  • Имя: михаил
  • Откуда: вологодская обл.Сокол
Гусеничный вездеход на базе ФОРДа с двумя КПП
« Ответ #235 : Декабря 09, 2017, 23:13:38 »
У меня на Камазе три?
Гаргашьян на бортоповоротник ставил камазовский  ,была инфа,что на 500 верст хватало.

Оффлайн Не помню забыл

  • Member
  • *
  • Сообщений: 35
  • Имя: сергей
  • Откуда: Санкт Петербург
Гусеничный вездеход на базе ФОРДа с двумя КПП
« Ответ #236 : Декабря 09, 2017, 23:15:30 »
Кстати я вначале вопрос задал по теме как одной педалью тормоза вездехода тормозить по отдельности каждой стороной,ну и само собой обе сразу...Про гидрокраны на каждую сторону..Может кто помнит..Обычный вакумник ,две трубки на прав..борт и на лев борт,обрыв и кран на каждую сторону.Сделал рычаг фрикционов к примеру выжал и он одновременно открыл кран,выжал педаль та сторона затормозила,чуть придержал фрикцион(кран)жидкость ушла,тот же гидро ручник получается,выжал фрикционы ,выжал тормоз и быстро отжал фрикционы(закрыл кран).и всё...Всяк лучше чем две педали ставить,кран гидро там бар хороший но думаю и обычный пой..Какие тут мысли?Или это всё плот больного моего воображения?спс
« Последнее редактирование: Декабря 09, 2017, 23:21:33 от Не помню забыл »

Оффлайн Не помню забыл

  • Member
  • *
  • Сообщений: 35
  • Имя: сергей
  • Откуда: Санкт Петербург
Гусеничный вездеход на базе ФОРДа с двумя КПП
« Ответ #237 : Декабря 09, 2017, 23:16:15 »
У меня на Камазе три?
Гаргашьян на бортоповоротник ставил камазовский  ,была инфа,что на 500 верст хватало.
МИш :rofl: Он наверное мост этот только и возил.. :biggrin:

Оффлайн didulya2405

  • Member
  • ***
  • Сообщений: 170
  • Имя: михаил
  • Откуда: вологодская обл.Сокол
Гусеничный вездеход на базе ФОРДа с двумя КПП
« Ответ #238 : Декабря 09, 2017, 23:40:01 »
наверное мост этот только и возил..
Не,не мост ,чисто диф без главной передачи.Там звезда вместо большой конической.
А по тормозам я тебе отвечал,ты не вник таки.

Оффлайн Саня

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 3479
  • Откуда: Солнечный Пскобаристан
Гусеничный вездеход на базе ФОРДа с двумя КПП
« Ответ #239 : Декабря 09, 2017, 23:42:29 »
Про гидрокраны на каждую сторону..Может кто помнит..Обычный вакумник ,две трубки на прав..борт и на лев борт,обрыв и кран на каждую сторону.Сделал рычаг фрикционов к примеру выжал и он одновременно открыл кран,выжал педаль та сторона затормозила,чуть придержал фрикцион(кран)жидкость ушла,тот же гидро ручник получается,выжал фрикционы ,выжал тормоз и быстро отжал фрикционы(закрыл кран).и всё...Всяк лучше чем две педали ставить,кран гидро там бар хороший но думаю и обычный пой..Какие тут мысли?Или это всё плот больного моего воображения?

если ехать медленно, то пойдёт, а если быстро, то путаницы будет ещё больше.
проще сделать управление как на трелёвочнике или гдет ещё, там схема типа твоей, но до определённого хода рычага поворота выжимается сцепление, а дальше зажимается тормоз борта.
можно на борт поставить 2 супорта, один запитать от общей педали, а второй от управления бортом.

если всё таки краны, то эл клапана, на каждый борт, а управление ими от концевика на рычаге фрикциона-сцепления. потянул рычаг, открылся кран на сторону то есть ты говоришь системе что будешь поворачивать в эту сторону, если нажал на педаль тормоза, жидкость пошла на борт, не нажал, не пошла, нажал, держишь педаль зажатой, отпустил рычаг,  сторона осталась заклиненой, это и косяк и  плюс одновременно. сторона как бы остаётся зажатой гидроручником, но и при несогласованных действиях можно что нить порвать.

по сути лечится просто, на магистраль борта ставится гидравлический датчик стоп сигнала и пока есть давление в магистрали клапан не закроется.
нарисуй всё это на бумаге, прежде, чем отвечать, вопросов будет куча, а художник из меня плохой, схема в голове нарисовалась случайно...

да можно тумблер поставить на отключение этого датчика, тогда и ручник будет и косяков с клином борта можно будет избежать.  :morning: :morning: :morning:
два дня в теме отвечать не буду, переваривай.

 

Вездеход "Терминатор-2" 6х6 с двс "Кубота"

Автор Андрей Ф.Раздел Классическая компоновка

Ответов: 129
Просмотров: 153022
Последний ответ Июля 24, 2014, 11:18:49
от Андрей Ф.
Вездеход с "ломающейся" рамой "Бобик" (4х4)

Автор AsterixРаздел Переломки

Ответов: 181
Просмотров: 263241
Последний ответ Сентября 08, 2018, 07:36:21
от Иванов Илья сергеевич
Вездеход "Чибис" 4*4 (ШСР)

Автор AsterixРаздел Переломки

Ответов: 10
Просмотров: 40308
Последний ответ Июня 29, 2016, 19:04:23
от 159Viktor
Вездеход "Хитник"

Автор DemantoidРаздел Бортоповоротные

Ответов: 514
Просмотров: 384069
Последний ответ Декабря 06, 2017, 10:27:08
от Demantoid
Вездеход "Хитник-2"

Автор DemantoidРаздел Общетеоретические вопросы

Ответов: 1
Просмотров: 26339
Последний ответ Февраля 20, 2016, 23:41:19
от Demantoid