Автор Тема: Гусеничный вездеход на базе ФОРДа с двумя КПП  (Прочитано 373494 раз)

0 Пользователей и 17 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн didulya2405

  • Member
  • ***
  • Сообщений: 170
  • Имя: михаил
  • Откуда: вологодская обл.Сокол
Гусеничный вездеход на базе ФОРДа с двумя КПП
« Ответ #195 : Декабря 08, 2017, 19:29:54 »
на таких оборотах разлетится всё науй!
Напрасно так думаешь.Пример простой и рядовой так сказать.Двигатель Лифан с  вариатором Сафари,3600 у двигателя ,вариатор в 2,8 раза увеличивает итого 10080 ,эти обороты карданом на кпп WV (можно любую) я делал сам на переломке. Знаешь,ничего ,никуда не летало.Все путем.

Оффлайн Не помню забыл

  • Member
  • *
  • Сообщений: 35
  • Имя: сергей
  • Откуда: Санкт Петербург
Гусеничный вездеход на базе ФОРДа с двумя КПП
« Ответ #196 : Декабря 08, 2017, 19:35:01 »
Вот нашёл кпп N9 вроде она..Форд сиера 1.8 ...1:3.65  2:1.97  3:1.37  4:1.00 5:0.82 z- 3/66..Не миш..А как я на волговских кпп переключать буду?Надо же выжимать фрикцион 2шт не хватает третьей руки,да и редуктор угловой максимум рассчитан 1500 об..Разбег по передачам задн..привод и передн..привод ..почти нет,что получится в этом случае посчитай пжл..спс

Оффлайн didulya2405

  • Member
  • ***
  • Сообщений: 170
  • Имя: михаил
  • Откуда: вологодская обл.Сокол
Гусеничный вездеход на базе ФОРДа с двумя КПП
« Ответ #197 : Декабря 08, 2017, 20:00:11 »
1,97 (2-я сиера) х 3,6 х 3,9 =27,66
1000 об : 27,66 = 36,15 обор. на вед.колесе/звезде
36,15 х 1,884 = 68,11 х 60 мин =4,1 км/час  минимальная скорость
В принципе терпимо уже,но первую в кпп форд включать нельзя по причине превышения Мкр для кпп Волга(сцеплений) или делать двойные с промежуточным диском,тогда на первых минималка будет около 1 км/час .

Оффлайн Не помню забыл

  • Member
  • *
  • Сообщений: 35
  • Имя: сергей
  • Откуда: Санкт Петербург
Гусеничный вездеход на базе ФОРДа с двумя КПП
« Ответ #198 : Декабря 08, 2017, 20:08:21 »
Спс..Миш там же две кпп волга,значит нагрузка делится или ..?

Оффлайн didulya2405

  • Member
  • ***
  • Сообщений: 170
  • Имя: михаил
  • Откуда: вологодская обл.Сокол
Гусеничный вездеход на базе ФОРДа с двумя КПП
« Ответ #199 : Декабря 08, 2017, 20:48:01 »
или ..?
Нет,в любой момент одна кпп может принять всё.

Оффлайн Сергей51

  • Member
  • ***
  • Сообщений: 221
  • Имя: Сергей
  • Откуда: Томск
Гусеничный вездеход на базе ФОРДа с двумя КПП
« Ответ #200 : Декабря 08, 2017, 21:00:09 »
Не помню забыл,

По натяжителям цепей -
натяжные звездочки так и будут фиксироваться только болтом в пазу? Если да, то их очень быстро ослабит.
 :hi:

Оффлайн Не помню забыл

  • Member
  • *
  • Сообщений: 35
  • Имя: сергей
  • Откуда: Санкт Петербург
Гусеничный вездеход на базе ФОРДа с двумя КПП
« Ответ #201 : Декабря 08, 2017, 21:08:14 »
Да и поую пусть хоть разрывают...Сергей выше прочти там проблема по серьёзнее..!  :biggrin::Миш...так это только на повороте получается,не знаю столько трудов..х.з поднимется болгарка...Но к сцеплению волга вроде нагрузку убрали,да пропустили мимо ушей что корзина то Уаз я писал,диск только волга и возможность переделать диск волга под диск родной корзине есть..Я думаю хуже не будет..На этом наверное и остановлюсь,больше я уже не знаю как спасти положение.Думал сцепление газ 53 благо всё есть,переделать и без кпп установить,но слишком шустрая будет придёться опять занижать от фрикционов к мосту,а это ещё вес..Огромное тебе спс

Оффлайн Не помню забыл

  • Member
  • *
  • Сообщений: 35
  • Имя: сергей
  • Откуда: Санкт Петербург
Гусеничный вездеход на базе ФОРДа с двумя КПП
« Ответ #202 : Декабря 08, 2017, 23:07:14 »
Миш,вот и работу на выходные очередную нашёл я.Завтра и после завтра надо снимать всё,Т образный с приводом,кпп и прочее..Одно но..кпп зараза длинная боюсь кардан к вилке фрикционов волга уж больно нездоровым углом будет,придётся кумекать и там..Кто то говорил что на этот двигатель кпп волга по валам встаёт..тоже кулибины..Я забыл..Так получается кпп от волг на второй основной передачи надо держать?

Оффлайн Не помню забыл

  • Member
  • *
  • Сообщений: 35
  • Имя: сергей
  • Откуда: Санкт Петербург
Гусеничный вездеход на базе ФОРДа с двумя КПП
« Ответ #203 : Декабря 08, 2017, 23:26:20 »
Ты два раза посчитал гп газ...

разве???
1 передача КПП и ГП, ну пусть не 4, а 3,6 , скока там будет 7680 или 6500 существенно???

 
Или я не до понял

ну как бы да, специально перепроверил.
просто предполагается, что ты совсем утонул и весь момент пошёл на одну гуслю, у тебя включены 1 передача на первой КПП и 1 передача на 2 КПП иначе на кой вообще её ставить???

вообще, с точки зрения экономии массы, более правильно было двигло с КПП от старого скорпа заднеприводного, штатно, от КПП короткий кардан на ступицу (ну типа опорного подшипника, с этой ступицы по цепине на корзинки сцеплений ( твоя схема бортов) только КПП не Волга, а переднеприводного ВАЗ. ну а с переднеприводных КПП ВАЗ с завареных дифов через привод  на хвостовики задних мостов.

момент на бортовых фрикционах в 4 раза меньше, и если сцепление Волги изначально расчитано на 17 кг*м, а ВАЗ на 10-12, то только на этом запас получается в 2 раза!!!!!
минус кучка лишних деталей, то есть вес, Т образный редуктор в угол гаража.  :hi: :hi: :hi:
  Александр,а скажи пжл кто нибудь эти кпп от 08 устанавливал на практике таким образом как установлены мои те кпп волга,мне просто интересно увидеть было бы..спс

Оффлайн didulya2405

  • Member
  • ***
  • Сообщений: 170
  • Имя: михаил
  • Откуда: вологодская обл.Сокол
Гусеничный вездеход на базе ФОРДа с двумя КПП
« Ответ #204 : Декабря 09, 2017, 00:09:37 »
Ты строишь лимузин,а под одну -две попы люди делают так



Здесь на видео на видео Лифан-вариатор Сафари 2,8 пч-кпп ВАЗ - ЦР 1:2 - мосты ВАЗ  максималка под 40 км/час
Ставим так    Лифан - вариатор - кпп ВАЗ 08  - мосты ВАЗ     максималка 20 км/час

Оффлайн Не помню забыл

  • Member
  • *
  • Сообщений: 35
  • Имя: сергей
  • Откуда: Санкт Петербург
Гусеничный вездеход на базе ФОРДа с двумя КПП
« Ответ #205 : Декабря 09, 2017, 00:14:16 »
Ты строишь лимузин,а под одну -две попы люди делают так



Здесь на видео на видео Лифан-вариатор Сафари 2,8 пч-кпп ВАЗ - ЦР 1:2 - мосты ВАЗ  максималка под 40 км/час
Ставим так    Лифан - вариатор - кпп ВАЗ 08  - мосты ВАЗ     максималка 20 км/час
   Мне под четыре задницы надо,а так прикольно сделано.Завтра пол литра тяпну и резать всё к е....м.А тут в личку писать то можно или нет?

Оффлайн Не помню забыл

  • Member
  • *
  • Сообщений: 35
  • Имя: сергей
  • Откуда: Санкт Петербург
Гусеничный вездеход на базе ФОРДа с двумя КПП
« Ответ #206 : Декабря 09, 2017, 00:27:22 »
Чё то  модератор молчит.Как то не красиво молчать когда попросили на вопрос ответить.. Не все же на уроках физики присутствовали не которые в туалете курили.lengrad70@rambler/ru моя почта,Миш вышли туда свою мало ли когда что перетереть надо будет.Удачи.Здоровья и здоровье семье.

Оффлайн Не помню забыл

  • Member
  • *
  • Сообщений: 35
  • Имя: сергей
  • Откуда: Санкт Петербург
Гусеничный вездеход на базе ФОРДа с двумя КПП
« Ответ #207 : Декабря 09, 2017, 17:02:20 »
Всем вечер добрый..Сегодня дооолго смотрел на резак потом на это вездепёпер,потом на инструменты...Бл..если сделаю то точно зову его Геморой  спБ  :biggrin:Грёбаная Москва,что бы ту цуку рельсами придавило!Когда то была узкоколейка и гоняли на пионерках"на рыбалку,ягоды,охота..Хериус московский взял и выкупил на лом у администрации и всё,теперь местный кто на чём добирается за ягодой которая кормит и как правило пешком,на рыбалку пешком тоже особо не походишь 20-40 км,вот для этого и леплю.Есть у нас Уаз с ободрашами,но хрен знает мужики пока едешь полуоси менять как то ни есть хорошо,там уже не до рыбалке и прочее..Сегодня ничего не делал а с рулеткой всё мерил,не радужно..Уж не так много места,у меня фургон на нём наверное срежу его к ....и хоть вес убавлю..Кпп форд сиерра длинная,да ещё эта грёбаная поперечина где Т образный стоит..У меня как всегда типа посадить хрен знает что,а потом только понять когда вырастит..Остаётся ещё один вариант..Это оставить двс как стоит вместе с Т образным ,потом сцепление(фрикцион)газ 53(благо всё есть) кпп волга вообще убрать с глаз ну от этого сцепления к задним мостам.Не знаю что получиться..А главное не знаю как Т образный этот редуктор выдержит эти нагрузки.Если есть мнения по проблеме буду признателен.Спс

Оффлайн Не помню забыл

  • Member
  • *
  • Сообщений: 35
  • Имя: сергей
  • Откуда: Санкт Петербург
Гусеничный вездеход на базе ФОРДа с двумя КПП
« Ответ #208 : Декабря 09, 2017, 17:12:54 »
 :sorry:

Оффлайн didulya2405

  • Member
  • ***
  • Сообщений: 170
  • Имя: михаил
  • Откуда: вологодская обл.Сокол
Гусеничный вездеход на базе ФОРДа с двумя КПП
« Ответ #209 : Декабря 09, 2017, 17:59:27 »
Это оставить двс как стоит вместе с Т образным ,потом сцепление(фрикцион)газ 53(благо всё есть) кпп волга вообще убрать с глаз ну от этого сцепления к задним мостам.
:dash2: Опять ? По новой ? Мы же обсуждали,двухдисковое КамАЗ и все в ажуре. :good:
В Питере  с токаркой без проблем наверно , дерзай.

 

Вездеход "Терминатор-2" 6х6 с двс "Кубота"

Автор Андрей Ф.Раздел Классическая компоновка

Ответов: 129
Просмотров: 153616
Последний ответ Июля 24, 2014, 11:18:49
от Андрей Ф.
Вездеход с "ломающейся" рамой "Бобик" (4х4)

Автор AsterixРаздел Переломки

Ответов: 181
Просмотров: 264070
Последний ответ Сентября 08, 2018, 07:36:21
от Иванов Илья сергеевич
Вездеход "Чибис" 4*4 (ШСР)

Автор AsterixРаздел Переломки

Ответов: 10
Просмотров: 40376
Последний ответ Июня 29, 2016, 19:04:23
от 159Viktor
Вездеход "Хитник"

Автор DemantoidРаздел Бортоповоротные

Ответов: 514
Просмотров: 386060
Последний ответ Декабря 06, 2017, 10:27:08
от Demantoid
Вездеход "Хитник-2"

Автор DemantoidРаздел Общетеоретические вопросы

Ответов: 1
Просмотров: 26389
Последний ответ Февраля 20, 2016, 23:41:19
от Demantoid