Автор Тема: Колесные редуктора. В авангарде прогресса.  (Прочитано 104558 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн krotox

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 550
  • Откуда: Мск
Re: Колесные редуктора. В авангарде прогресса.
« Ответ #120 : Декабря 20, 2013, 06:48:48 »
Что касается цепей, на Ниве выдерживает дюймовая, но усиленная, там спец маркировка, на память не помню, я лично из штатов заказывал, так как обычные, даже импорт, тянулись и..рвались

 Можно ли уточнить марку  и параметры этой усиленной дюймовой цепи  :blush:
   Заранее благодарен  :hi:

Оффлайн Крафтов

  • Member
  • ***
  • Сообщений: 198
  • Мир дому сему.
  • Имя: Олег
  • Откуда: Алтайский край
Re: Колесные редуктора. В авангарде прогресса.
« Ответ #121 : Декабря 20, 2013, 07:41:13 »
высокопрочные цепи маркируются HV, цепи нормальной прочности DS .  HV появились китайские, не дорогие, а так со штатов на комплект с запасом (а там вроде по 5 метров) с замками (не расклепать, твёрдые сердечники), в 25000рублей выходило. Другое дело что их тогда не было на складах в России, может уже поменялось что то. Отличаются не только повышенной твёрдостью, но и щёчки толще в два раза, это нужно учитывать при компоновке. Я от цепей в компактных КР отказался, если и  применю, то в продольных рычагах. Кто думает что цепные КР, дешевле в производстве, ошибаются, две паразитке меньше стоят чем цепь, а звёздочки то на то что шестерни (если долбить под шлицы и термичку делать). По весу выигрыша нет, даже проигрывают шестерням при аналогичном понижение. Обслуживать тоже не удобно, что бы достать цепь или звёздочку, при плотной компоновке, приходится полностью половинить КР и доставать сразу всё в сборе. Это  практический опыт.

Юрич

  • Гость
Re: Колесные редуктора. В авангарде прогресса.
« Ответ #122 : Декабря 20, 2013, 08:16:23 »
не выдержали реактивный крутящий момент от КР рычаги подвески
Реактивный момент появляется от колеса, а не от редуктора!

Сила тяги * Радиус колеса = Момент тяговый.
Сила тяги максимальная = Вертикальная сила * К сцепления

На подъеме вес перераспределился на задние колеса, вот и момент увеличился.

Да, при ступичном приводе реактивный крутящий момент воспринимает картер главной передачи, в случае колесного редуктора - его картер и рычаги. Но тогда и тормоза надо вынести из колес, там момент такой же. А еще есть разложение вертикальной силы от дороги...там кроме составляющей на стойку, есть еще и силы и моменты, воспринимаемые рычагом (рычагами) подвески.

В данной конструкции рычага не соблюден принцип прямоточности...надо взяться за кулак-корпус КР тремя, по возможности прямыми трубами, причем две задние разнести по вертикали от шарнира к кулаку. Диагональный подкос стоит пустить от заднего шарнира к передней кромке кулака, что бы он работал как распорка.
Гнутая труба намного менее жесткая, чем прямая, нагруженная по оси.  Поэтому все рычаги на гоночных машинах делали со сферическими шарнирами на концах, расположенными строго по оси.

На опорах стойки возникают силы, большие, чем на колесе, а в данной конструкции это не ощущается...стойка закреплена не по центру, проушины слабенькие, как для амортизатора, возникает куча вредных моментов и сил...

Оффлайн krotox

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 550
  • Откуда: Мск
Re: Колесные редуктора. В авангарде прогресса.
« Ответ #123 : Декабря 20, 2013, 08:38:57 »
Да, при ступичном приводе реактивный крутящий момент воспринимает картер главной передачи, в случае колесного редуктора - его картер и рычаги. Но тогда и тормоза надо вынести из колес, там момент такой же.
   Совершенно верно.  И погнулся он не во время торможения.
 Конечно , реактивный момент на рычаги - лишь часть действующих на них нагрузок при движении -  в данном случае , видимо , "решившая дело";  зато - "спаслась" трансмиссия :preved:
     Это я к вопросу о / НИВских рычагах  + КР + увеличенные колеса  + тормоза на своём месте/.... Как это будет сочетаться? Рычаги не рассчитаны  на такое.... Надо ли их усиливать ?
 Спасибо  :hi:

Юрич

  • Гость
Re: Колесные редуктора. В авангарде прогресса.
« Ответ #124 : Декабря 20, 2013, 13:07:11 »
НИВских рычагах  + КР + увеличенные колеса  + тормоза на своём месте
Кто же заставляет делать такую комплектацию? Хотя, примеры есть, в начале темы... Всё должно быть взвешенно-уравновешенно, соразмерно!

Просто у ребят такое дело уперлось в мелочи исполнения...уже редукторы стали причиной всех бед, а то, что машина едет на голову лучше, воспринимается без энтузиазма... Боюсь, ума хватит: выплеснуть ребенка вместе с купелью!

Оффлайн krotox

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 550
  • Откуда: Мск
Re: Колесные редуктора. В авангарде прогресса.
« Ответ #125 : Декабря 22, 2013, 01:23:26 »
тут вот фотки -  их на Прототип Тр3 хотят применить  :blush:
 

Оффлайн leon10010

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 4710
Re: Колесные редуктора. В авангарде прогресса.
« Ответ #126 : Декабря 22, 2013, 02:07:41 »
Вот мужик КР затеял..
http://www.chipmaker.ru/topic/120724/

Юрич

  • Гость
Re: Колесные редуктора. В авангарде прогресса.
« Ответ #127 : Декабря 22, 2013, 08:57:35 »
тут вот фотки -  их на Прототип Тр3 хотят применить  :blush:
 
Там мастера "грамотные", фломастером размечают, листом обварят...
Цитировать
вообще было б сдорово.А то ввалят по милиону в тихомолку
  :sarcastic_hand:  :fool:

krotox, есть китайская мудрость:
 САМЫЕ КРАСИВЫЕ ИЕРОГЛИФЫ ПОЛУЧАЮТСЯ НА ЧИСТОМ ЛИСТЕ БУМАГИ
Уже бы давно сложил себе кулак-редуктор, какой надо, а не какой получается скрещиванием японского кулака и советского трактора...

Юрич

  • Гость
Re: Колесные редуктора. В авангарде прогресса.
« Ответ #128 : Декабря 22, 2013, 09:41:17 »
leon10010, просмотрел по-честному все страницы темы, понял, человек... просто больной... :fool:
Подрезать корень зуба, да еще сверлить его!  :shok:
"Максимальные закрытые конические подшипники" ...подтверждают диагноз.

Х и Ж трансмиссия, с расходящимися от центра карданами только кажется выигрышной, она требует и подвески соответствующей и в результате занимает почти все место между колесами....но надо возить не подвеску с трансмиссией, а полезную нагрузку и людей...

И еще одна проблема: при таких габаритах передачи жесткость деталей под большим вопросом. Зубья просто отжимать будет... Лучше этому пациенту сразу ролик к клыкам покрышки приставлять. :biggrin:


Оффлайн leon10010

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 4710
Re: Колесные редуктора. В авангарде прогресса.
« Ответ #129 : Декабря 22, 2013, 10:41:31 »
leon10010, просмотрел по-честному все страницы темы, понял, человек... просто больной... :fool:
Подрезать корень зуба, да еще сверлить его!  :shok:
"Максимальные закрытые конические подшипники" ...подтверждают диагноз.

Х и Ж трансмиссия, с расходящимися от центра карданами только кажется выигрышной, она требует и подвески соответствующей и в результате занимает почти все место между колесами....но надо возить не подвеску с трансмиссией, а полезную нагрузку и людей...

И еще одна проблема: при таких габаритах передачи жесткость деталей под большим вопросом. Зубья просто отжимать будет... Лучше этому пациенту сразу ролик к клыкам покрышки приставлять. :biggrin:


Ну он пока никак не нарисует чертеж.. То рубаха коротка, то ... длинен.  Все че-то не сходится..

Оффлайн Крафтов

  • Member
  • ***
  • Сообщений: 198
  • Мир дому сему.
  • Имя: Олег
  • Откуда: Алтайский край
Re: Колесные редуктора. В авангарде прогресса.
« Ответ #130 : Января 06, 2014, 08:46:45 »
 Юрич, в продолжение темы про литьё корпусов КР, что немцы используют на Унимоге, судя по фото? Уж не хочется перейдя на литьё, что бы корпуса оказались менее прочные в сравнение со сварными из С20 (я использую).

Юрич

  • Гость
Re: Колесные редуктора. В авангарде прогресса.
« Ответ #131 : Января 06, 2014, 13:04:16 »
Крафтов, а из чего отлито было? Чугун? А я тебе Сталь 20Л предложил бы!  :ok:

Оффлайн Крафтов

  • Member
  • ***
  • Сообщений: 198
  • Мир дому сему.
  • Имя: Олег
  • Откуда: Алтайский край
Re: Колесные редуктора. В авангарде прогресса.
« Ответ #132 : Января 06, 2014, 15:33:32 »
Понятия не имею, из чего корпуса КР Унимога льют. Просто со сварными такого не было и если переходить на литьё, что бы не постродала неубиваемость корпусов.

Юрич

  • Гость
Re: Колесные редуктора. В авангарде прогресса.
« Ответ #133 : Января 06, 2014, 15:41:10 »
Крафтов, давай на ЧПУ выстрогаем из стали, всё сломается, а КР останутся как новые! :ok:
А потом на нем же оснастку для формовки.
И посчитать МКЭ ума хватит...21 век на дворе!  :biggrin:

Оффлайн Крафтов

  • Member
  • ***
  • Сообщений: 198
  • Мир дому сему.
  • Имя: Олег
  • Откуда: Алтайский край
Re: Колесные редуктора. В авангарде прогресса.
« Ответ #134 : Января 07, 2014, 12:49:51 »
Буду благодарен за подсказку. Работаю над компоновкой КР для ГАЗ 66. Дошёл до тормозов, нужны дисковые, но желательно которые накидываются снаружи на ступицу, на колёсные диски (удобнее в обслуживание и эксплуатации). Пока кроме вентилируемых с бычка , ЗИЛ 5301 , не чего схожего не нашёл. Но на них psd 205, на 6 отверстий, а на ступице 66 222.3, но зато тоже на 6 шпилек. Накройняк пересверлить можно на диске (отверстие внутри чуть расточить посадочное). Но может кто уже ставил тормоза дисковые на 66 и это уже всё решил давно ? Или кто знает диски подходящие тормозные ? От внедорожников легковых вряд ли, там psd 139.7 на 5 или 6 отверстий в основном, с учётом того что центральное отверстие (посадочное) на 66 - 163, они мелкие. 
 С другой стороны, колёса будут кразовские, с родным диском или переделанным под супицу 66. Если делать под КРАЗ, то там вообще ЦО на 281, а шпилек (отверстий) 10, на 335. Тогда однозначно под диск тормозной, который не снаружи, а с тыла ступицы на свои болты, этот вариант я пока не рассматривал, но есть дополнительный вопрос - Какая ступица на 66 будет иметь больший спрос, со штатными параметрами или под КРАЗ (УРАЛ-КАМАЗ-МАЗ Евро). Диски то по сути эти от тяжёлых грузовиков и тяжалей наверняка.

 

Колесные редукторы переднего моста тракторов МТЗ-1221....

Автор krotoxРаздел Колёсные редуктора

Ответов: 18
Просмотров: 37114
Последний ответ Декабря 19, 2013, 20:28:26
от krotox
Регулировка редуктора заднего моста в гараже.

Автор leon10010Раздел Общетеоретические вопросы

Ответов: 5
Просмотров: 120066
Последний ответ Января 06, 2014, 13:58:21
от АРКАДИЧ
Продам два редуктора 1:1, угол передачи 135 градусов.

Автор Rex86Раздел Продам

Ответов: 1
Просмотров: 5981
Последний ответ Мая 29, 2019, 06:52:57
от Rex86
Колесные редукторы НИВА. Ваше мнение?

Автор leon10010Раздел Общетеоретические вопросы

Ответов: 12
Просмотров: 18108
Последний ответ Марта 27, 2015, 17:27:33
от leon10010
Самодельный корпус редуктора (мост)

Автор АРКАДИЧРаздел Чертежи узлов и деталей

Ответов: 1
Просмотров: 27247
Последний ответ Января 15, 2013, 22:40:08
от АРКАДИЧ