Автор Тема: Колесные редуктора. В авангарде прогресса.  (Прочитано 104558 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Крафтов

  • Member
  • ***
  • Сообщений: 198
  • Мир дому сему.
  • Имя: Олег
  • Откуда: Алтайский край
Re: Колесные редуктора. В авангарде прогресса.
« Ответ #105 : Декабря 06, 2013, 20:58:55 »
Поэтому я и применял для УАЗ дюймовую двухрядку, она не уступает (вроде превосходит) 31.5, но компактнее, поэтому она влезла в КР , который по габаритам входит в колёсный диск на 15. Как это можно сгондобить с цепью 31.5  с указанным передатком в переднем КР ? На каком то видео про Бобра, мне передние КР напомнили корпусами Лапы, может ошибся, под рукой нет посмотреть. Но как я говорил, с дюймовой и с ведущей звездой на 9, реально сделать указанный передаток, у меня получалось, но ..... не для постоянки, успокоитель усложняет конструкцию, а без него, цепь со временем начинает греметь, как то так.

Оффлайн gudvin

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 3798
  • Имя: Дмитрий
  • Откуда: Изумрудный город
Re: Колесные редуктора. В авангарде прогресса.
« Ответ #106 : Декабря 06, 2013, 21:10:58 »
Крафтов,
есть вот такая фотка, это бобра КР


Оффлайн krotox

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 550
  • Откуда: Мск
Re: Колесные редуктора. В авангарде прогресса.
« Ответ #107 : Декабря 07, 2013, 02:13:09 »
С этими болванками нужно Джиперов - окучивать.
  Этот продукт, как и его "австралийский прототип" , изначально предназначался исключительно для тюнинга УЖЕ СУЩЕСТВУЮЩИХ джипов на предмет портальности и  ..... имиджа ( маркетинг) .
  За океаном очень развито пристрастие к какому-нибудь определенному дизайну железки - например "оппозитным моторам" , BIG TWIN - ам, "многопоточному редуктору" - это своего рода "клубы по интересам", где ценится не утилитарное назначение изделия, а именно его принадлежность  к типу дизайна...Мода, так сказать. А то, что модно  - всегда на пике продаж :good:
 К пневмоходам с большими колесами, ИМХО, это  применимо, но с ограничениями. Желательно, конечно же, делать   мост целиком ( ГП и дифф. обязательно), а не "тюнить имеющийся". Такое решение даст целостную конструкцию узла, без лишних шестеренок и вращением в нужную сторону ( с чистого листа), и более-менее сбалансированные характеристики работы :blush:
   
КР Т-40, дешевле изначально, как узел
    да... более чем  вдвое :sad:

  Сколько весит отдельно корпус (пустой) двухпоточного   редуктора для УАЗ ?

Строить заново машину с перевернутой трансмиссией или даже передвинутым назад силовым агрегатом?
   Почему бы не заложить, на перспективу, "перевернутую" трансмиссию ?
 Все равно  часто предлагается  КР в СБОРЕ с мостами  :blush:

Сравнивать двухпоточку можно лишь с редукторами внутреннего зацепления, у которых габарит и масса больше в полтора раза, а портальность, напротив, меньше...Консольное опирание ведомой шестерни это та еще проблема! ..... Я уже не говорю про компоновочные проблемы...
  Компоновка редуктора внутреннего зацепления сильно зависит от передаточного числа... Вот , например, колесный редуктор автогрейдера ДЗ-98  :

 
 :hi:

Юрич

  • Гость
Re: Колесные редуктора. В авангарде прогресса.
« Ответ #108 : Декабря 07, 2013, 10:06:53 »
Вот , например, колесный редуктор автогрейдера ДЗ-98  :
Согласен, с передаточным больше 3 уже можно что то сложить по-человечески. Я выходил на такую компоновку еще в 10 году, хотел скрестить с центральной частью от военного УАЗа, там передаточное главной передачи 2,5...Тяжелый получается!
ИМХО, для пневматиков вполне достаточно легковой трансмиссии с колесными редукторами, тогда всё отработано и доведено до наружних шарниров, а там редуктор с подкачкой, увеличением клиренса, редукцией в соответствии с изменением требуемой скорости и размеров колеса.
Считаю, для механики, не полностью изготавливаемой заново от сцепления до колеса, это самое приемлемое решение.
Это у вояк можно решать как лучше для конструкции, не обращая внимания на затраты, ну ЗЭТы могут себе позволить...а нам приходится считаться с покупательной способностью нашего потребителя, который живет охотой, рыбалкой и собирательством...

Поэтому если сравнивать двух поточные редукторы от Крафтов, в которых 3 шестерни из 4 серийные, из лавки, и сравнивать с коронной шестерней внутреннего зацепления, которую еще не каждый зуборезный цех сделает по уму...голосую за двухпоточки. У него, кстати, и картер компактней! и удобнее для выполнения функций кулака. :ok:

Оффлайн Крафтов

  • Member
  • ***
  • Сообщений: 198
  • Мир дому сему.
  • Имя: Олег
  • Откуда: Алтайский край
Re: Колесные редуктора. В авангарде прогресса.
« Ответ #109 : Декабря 07, 2013, 10:32:16 »
есть вот такая фотка, это бобра КР
А где тут видно что он цепной? Мне так напоминает штатный КР с переделанной верхней шаровой.

например "оппозитным моторам" , BIG TWIN - ам, "многопоточному редуктору" - это своего рода "клубы по интересам", где ценится не утилитарное назначение изделия, а именно его принадлежность  к типу дизайна..
Обожаю субары с их оппазитами, хоть тресни  :pardon:  , а что касается двухпоточности, это не мода, а скорей всего единственная схема, позволяющая сделать более менее крепкий редуктор, с приростом клиренса, при не большом понижение и ограниченных габаритах и массе, мода тут не причём, джиперы азартные, но под идиотов их грести не нужно (по крайней мере всех). Просто я касаюсь компоновки и уже прекрасно знаю, какие шестерни, при каком понижение (да и цепи), будут иметь свои габариты.  У грейдера прикольная компановка с внутренним зацеплением, для пневматиков и понижение большое, но здоровый и тяжёлый. Сделать мост с КР без паразиток, да не сложнее, на базе тех же Т-40 делают, скрещивая их с мостами где ГП перевёрнутое.  Да и с нуля простой редуктор проще разработать и сделать, был бы заказ.
 Отдельно про использование готовых КР от тракторов, а не задавали вопрос, почему на базе их делают портальные мосты, но по стоимости это как то не сказать что бюджетно. Просто нужно к самим КР, добавить такие работы, как переходная пластина к мостам (при Т-40), переделка приводов, перечулковка мостов, переделка ступиц под колёсные диски и дисковые тормоза, устройство (но не всегда возможно) подкачки, согласование с рулевым, переварка площадок и возможно я что то пропустил. КР сделать не сложно, сложно всё согласовать.

Оффлайн Алексей

  • Member
  • ****
  • Сообщений: 391
  • www.kolamap.ru
  • Откуда: МУРМАНСК
Re: Колесные редуктора. В авангарде прогресса.
« Ответ #110 : Декабря 07, 2013, 11:42:40 »
Цитировать
...а нам приходится считаться с покупательной способностью нашего потребителя, который живет охотой, рыбалкой и собирательством...

Тем более зачем нужно самолепное,с таким весом и по такой цене. И кто сказал что нужно лепить обязательно к мосту.
Проще и дешевле купить в сельпо от т-40 или МТЗ-320 и ставить в независимую подвеску + РПМ, хоть от НИВЫ хоть от иномарки б\у, коих сейчас валом.






Оффлайн Алексей

  • Member
  • ****
  • Сообщений: 391
  • www.kolamap.ru
  • Откуда: МУРМАНСК
Re: Колесные редуктора. В авангарде прогресса.
« Ответ #111 : Декабря 07, 2013, 11:48:48 »
Вот на этой (кажись uvat )



Стоят открытые цепные редуктора. Это я к тому, что
И еще, много раз говорено: тупиковый путь строить ПНЕВМОХОД на автомобильных агрегатах, и по традиционной автомобильной схеме. Чтобы получить максимальную проходимость для ВЕЗДЕхода необходимо уходить от стереотипов
Но потом Юра бросил ерундой маяться и ставит обычные мосты. Пневматик ведь не жып. Обычно цель доехать, а не обогнать всех. А уж если по пьяни хочется г давить из вездехода, то это лучше делать не далеко от дома :ok: :biggrin: :biggrin:

Кто скажет что это не открытые цепные?  :biggrin:

Три года вырабатывают на профессиональной технике:




Юрич

  • Гость
Re: Колесные редуктора. В авангарде прогресса.
« Ответ #112 : Декабря 07, 2013, 12:38:38 »
Алексей, это уже не цепи, если они приварены, это открытый редуктор. только не эвольвентный, а втулочный. Мы же обсуждали этот вариант  "неступичного привода"...

Интересно, что за техника, что за резина?

Оффлайн Алексей

  • Member
  • ****
  • Сообщений: 391
  • www.kolamap.ru
  • Откуда: МУРМАНСК
Re: Колесные редуктора. В авангарде прогресса.
« Ответ #113 : Декабря 07, 2013, 13:29:31 »
Камышовый комбайн. Колеса импорт сельскохозяйственные Soft Track






Юрич

  • Гость
Re: Колесные редуктора. В авангарде прогресса.
« Ответ #114 : Декабря 07, 2013, 13:36:32 »
Пневмокатки! Замечательно, что не только Ролигоны их используют!  :good:

Оффлайн gudvin

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 3798
  • Имя: Дмитрий
  • Откуда: Изумрудный город
Re: Колесные редуктора. В авангарде прогресса.
« Ответ #115 : Декабря 07, 2013, 15:46:16 »
Камышовый комбайн. Колеса импорт сельскохозяйственные Soft Track
А что вы им косите, если не секрет ?
Размер колёс и слойность известна ?

Оффлайн Алексей

  • Member
  • ****
  • Сообщений: 391
  • www.kolamap.ru
  • Откуда: МУРМАНСК
Re: Колесные редуктора. В авангарде прогресса.
« Ответ #116 : Декабря 07, 2013, 17:29:47 »

 
Камышовый комбайн. Колеса импорт сельскохозяйственные Soft Track
А что вы им косите, если не секрет ?

Дима а ты что не в курсе что весь Кольский полуостров камышом зарос, глабальное потепление однако, косим и буржуям продаем. ДолларИ печатают исключительно на бумаге сделанной именно из Кольского камыша   :biggrin:

http://fermer.ru/forum/samodelnaya-selskokhozyaistvennaya-tekhnika/130299?page=5



Оффлайн баламут36

  • Global Moderator
  • *****
  • Сообщений: 7065
  • Имя: Саня
  • Откуда: Воронеж
Re: Колесные редуктора. В авангарде прогресса.
« Ответ #117 : Декабря 07, 2013, 19:13:27 »
Камышовый комбайн. Колеса импорт сельскохозяйственные Soft Track
А что вы им косите, если не секрет ?
Прошу прощения, не удержался!

Оффлайн krotox

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 550
  • Откуда: Мск
Re: Колесные редуктора. В авангарде прогресса.
« Ответ #118 : Декабря 11, 2013, 22:01:13 »
Не знаю , может  , попадалось уже где-то :
http://jeepstroy.ru/shop/mag_10/d387/
 :hi:

Оффлайн krotox

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 550
  • Откуда: Мск
Re: Колесные редуктора. В авангарде прогресса.
« Ответ #119 : Декабря 20, 2013, 06:41:58 »
При установке колесных редукторов желательно учесть :

 .......

  2) Рычаги подвески (кожухи полуосей ) в связи с наличием колесных передач, кроме изгибающего момента от сил веса груза и собственного веса автомобиля, нагружены еще и реактивным крутящим моментом, воспринимаемым чашкой колесной передачи, неподвижно закрепленной на поворотном кулаке (шлицевом конце кожуха). Вследствие этого к прочности  рычагов ( кожуха ) предъявляются повышенные требования.
   

  Пример того , как не выдержали реактивный крутящий момент от КР рычаги подвески :



 комментарий тут

 :hi:

 

Колесные редукторы переднего моста тракторов МТЗ-1221....

Автор krotoxРаздел Колёсные редуктора

Ответов: 18
Просмотров: 37114
Последний ответ Декабря 19, 2013, 20:28:26
от krotox
Регулировка редуктора заднего моста в гараже.

Автор leon10010Раздел Общетеоретические вопросы

Ответов: 5
Просмотров: 120066
Последний ответ Января 06, 2014, 13:58:21
от АРКАДИЧ
Продам два редуктора 1:1, угол передачи 135 градусов.

Автор Rex86Раздел Продам

Ответов: 1
Просмотров: 5981
Последний ответ Мая 29, 2019, 06:52:57
от Rex86
Колесные редукторы НИВА. Ваше мнение?

Автор leon10010Раздел Общетеоретические вопросы

Ответов: 12
Просмотров: 18108
Последний ответ Марта 27, 2015, 17:27:33
от leon10010
Самодельный корпус редуктора (мост)

Автор АРКАДИЧРаздел Чертежи узлов и деталей

Ответов: 1
Просмотров: 27247
Последний ответ Января 15, 2013, 22:40:08
от АРКАДИЧ