Автор Тема: Колесные редуктора. В авангарде прогресса.  (Прочитано 104517 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Белый Дом

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 2550
  • Забанен по традиции
  • Имя: Евгений Евгеньевич
  • Откуда: Сибирь. Томская область.
Re: Колесные редуктора. В авангарде прогресса.
« Ответ #90 : Декабря 04, 2013, 21:14:40 »
Дык, это же вроде цапфа ступичная???
Они такие в магазине продаются!  :biggrin: Можно руки по изрезать, об новую!  :biggrin:

shum d

  • Гость
Re: Колесные редуктора. В авангарде прогресса.
« Ответ #91 : Декабря 04, 2013, 22:15:10 »
Крафтов, :hi:

 Сколько весят эти редукторы ( 1 шт ) на  УАЗ ?

http://voit4x4.narod.ru/index/0-10



Наждачка не дорогая, я не издеваюсь, просто убивает иногда культура производства.
Мелочи, внешний вид деталей и неудачный фокус при фотографировании решают всё.

Так то после наждачки так и выглядит.

Оффлайн solomon

  • Member
  • ***
  • Сообщений: 238
Re: Колесные редуктора. В авангарде прогресса.
« Ответ #92 : Декабря 05, 2013, 11:01:22 »
Крафтов, :hi:

 Сколько весят эти редукторы ( 1 шт ) на  УАЗ ?

http://voit4x4.narod.ru/index/0-10



Наждачка не дорогая, я не издеваюсь, просто убивает иногда культура производства.
Мелочи, внешний вид деталей и неудачный фокус при фотографировании решают всё.
Крупное предприятие в области атомной промышленности такую ерунду на заказ сделало, что эта фотка вообще ничего не говорит.

Оффлайн krotox

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 550
  • Откуда: Мск
Re: Колесные редуктора. В авангарде прогресса.
« Ответ #93 : Декабря 05, 2013, 14:28:18 »
Крафтов, :hi:

 Сколько весят эти редукторы ( 1 шт ) на  УАЗ ?

http://voit4x4.narod.ru/index/0-10
:hi:

Оффлайн Крафтов

  • Member
  • ***
  • Сообщений: 198
  • Мир дому сему.
  • Имя: Олег
  • Откуда: Алтайский край
Re: Колесные редуктора. В авангарде прогресса.
« Ответ #94 : Декабря 05, 2013, 15:19:21 »
Данную модель давно не делаем, это ссылка на старый сайт, который на базе народа, но после того как яндекс народ передал под укос, забили на него.  Цапфа там штатная, бэушная, как бы её не делаем, при чём тут культура производства.
Масса КР на УАЗ от 30кг до 40кг, в зависимости от модели и понижения. Можно подъёживать, но уже есть факты замены заводских порталов (где культура производства скорей всего лучше) на пневмоходах на наши и в сравнение наши выигрывают в надёжности (модуль крупнее и толще шестерня, чем  у Т-40). Самые проверенные, это модель с понижением 2.13, ранее мы её называли усиленной, но теперь оставили в данном понижение для УАЗ мостов, только её. Клиент может простить поломку заводских деталей, но частника не как. Поэтому за вес  не боремся, только за надёжность и удобство обслуживания, от чего то отказались, что то заменили, лучшее оставили. Можно заявить, что модель 2.13, испытана и готова к серийному производству, в неё не страшно вложиться, что бы производить корпуса методом литья, был бы спрос должный, стоимость правда это не понизит.

shum d

  • Гость
Re: Колесные редуктора. В авангарде прогресса.
« Ответ #95 : Декабря 05, 2013, 17:31:42 »

Крупное предприятие в области атомной промышленности такую ерунду на заказ сделало, что эта фотка вообще ничего не говорит.

По сути если делать совсем как положено то техпроцесс будет следующим, после токарки, закалка - отпуск - шлифовка на круглошлифовальном, вот тогда внешний вид будет соответствующий, и прилегание подшипника практически идеальным. Шлифовка наждачкой на токарном это компромисный вариант, основная задача при этом сбить вершины шероховатостей, что бы обеспечить более или менее приличное прилегание подшипника иначе под нагрузкой вершины он продавит сам и начнет разбивать вал.

Оффлайн krotox

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 550
  • Откуда: Мск
Re: Колесные редуктора. В авангарде прогресса.
« Ответ #96 : Декабря 05, 2013, 23:43:59 »
Масса КР на УАЗ от 30кг до 40кг, в зависимости от модели и понижения. Можно подъёживать, но уже есть факты замены заводских порталов (где культура производства скорей всего лучше) на пневмоходах на наши и в сравнение наши выигрывают в надёжности (модуль крупнее и толще шестерня, чем  у Т-40)

   Т.е.,кроме более широких шестеренок и "прямого" вращения, преимуществ перед  КР переднего моста Т-40  нет , если я правильно понял ? :blush:
 
      Какова цена колесного редуктора на УАЗ в сборе ( без тормозов)  за 1 шт. ?

:hi:
« Последнее редактирование: Декабря 05, 2013, 23:55:15 от krotox »

Юрич

  • Гость
Re: Колесные редуктора. В авангарде прогресса.
« Ответ #97 : Декабря 06, 2013, 06:08:02 »
"прямого" вращения
krotox, это несравненное качество.

Строить заново машину с перевернутой трансмиссией или даже передвинутым назад силовым агрегатом?
А эти редукторы, кроме необходимого передаточного, добавляют ощутимую портальность и выгодно поднимают раму и кузов над колесами без заламывания карданов и подвески. :ok:

Сравнивать двухпоточку можно лишь с редукторами внутреннего зацепления, у которых габарит и масса больше в полтора раза, а портальность, напротив, меньше...Консольное опирание ведомой шестерни это та еще проблема! ну и перекрытие в зацеплении поменьше, чем у двух сателлитов. Я уже не говорю про компоновочные проблемы...

С массой можно и нужно бороться! Пока шла работа с надежностью и жесткостью, отрабатывалась конструкция и технология штучного производства. Если доводить конструкцию до мелкосерийного уровня, как у Т-40, то должна и масса и себестоимость снизиться.
 :hi:

Оффлайн Крафтов

  • Member
  • ***
  • Сообщений: 198
  • Мир дому сему.
  • Имя: Олег
  • Откуда: Алтайский край
Re: Колесные редуктора. В авангарде прогресса.
« Ответ #98 : Декабря 06, 2013, 08:29:16 »
 Как то так

Оффлайн Крафтов

  • Member
  • ***
  • Сообщений: 198
  • Мир дому сему.
  • Имя: Олег
  • Откуда: Алтайский край
Re: Колесные редуктора. В авангарде прогресса.
« Ответ #99 : Декабря 06, 2013, 09:32:37 »
  Какова цена колесного редуктора на УАЗ в сборе ( без тормозов)  за 1 шт. ?
То что спрашивали по ссылке, не производим. На сегодня предлагаем :
Однопоточные , понижение 1.5  - 140000р комплект КР-4шт, с полуосями.

Двухпоточные , понижение 2.13 - 150000р комплект КР-4шт, с полуосями.

В разработке двухпоточные понижение 1.4, на шестернях что используем для однопоточных, усиленный вариант (для джипов иномарок или УАЗ) и на газ 66.  На Ниву оставили пока двухпоточки 1.56 и 1.75.
 Всё подводим к унификации, что бы по запчастям систематизировать, будем страницу по комплектующим делать, от сальника с подшипниками, до валов и шестерён.
 Сравнивать с другими КР, включая от Т-40, не всегда уместно. В основном наши клиенты те, кто сперва строят вездеходы, к примеру на базе мостов УАЗ, а потом когда поломки достают, ставят наши КР, при этом всё остальное остаётся в штате.  Или есть к примеру УАЗ, бэу или новый, проще переоборудовать с помощью наших КР под большие колёса и это будет дешевле, чем покупать готовый вездеход, который в большинстве случаев, будет слабея по трансмиссии. КР Т-40, дешевле изначально, как узел, но наши КР готовы к женитьбе с мостами, подходят под штатные привода. По сути, довели до того, что в основном, у нас под заказ одна деталь, ведущая шестерня, это практичнее, чем переделанные привода, то есть в конечном итоге, у нас менее всего проблем с запчастями (обычно те что под заказ , неделя-две, но стремимся к складу).

Оффлайн Алексей

  • Member
  • ****
  • Сообщений: 391
  • www.kolamap.ru
  • Откуда: МУРМАНСК
Re: Колесные редуктора. В авангарде прогресса.
« Ответ #100 : Декабря 06, 2013, 11:37:10 »

"прямого" вращения
krotox, это несравненное качество.

Строить заново машину с перевернутой трансмиссией или даже передвинутым назад силовым агрегатом?
А эти редукторы, кроме необходимого передаточного, добавляют ощутимую портальность и выгодно поднимают раму и кузов над колесами без заламывания карданов и подвески. :ok:

Сравнивать двухпоточку можно лишь с редукторами внутреннего зацепления, у которых габарит и масса больше в полтора раза, а портальность, напротив, меньше...Консольное опирание ведомой шестерни это та еще проблема! ну и перекрытие в зацеплении поменьше, чем у двух сателлитов. Я уже не говорю про компоновочные проблемы...

С массой можно и нужно бороться! Пока шла работа с надежностью и жесткостью, отрабатывалась конструкция и технология штучного производства. Если доводить конструкцию до мелкосерийного уровня, как у Т-40, то должна и масса и себестоимость снизиться.
 :hi:


Юрич Умолчал ты про цепные колесные редуктора. У пневмоходов скорости не большие, должны нормально работать.
Верно ты пишешь - "С массой можно и нужно бороться!", цепные несомненно будут легче.
Еще один огромный плюс цепей - ремонтопригодность, в тундре если накроется шестерня, как говорится - приплыли.
И еще, много раз говорено: тупиковый путь строить ПНЕВМОХОД на автомобильных агрегатах, и по традиционной автомобильной схеме. Чтобы получить максимальную проходимость для ВЕЗДЕхода необходимо уходить от стереотипов и не должны пугать   " даже передвинутым назад силовым агрегатом".
Думаю что прилепив данные колесные редуктора весом по 40 кг на УАЗ, вездеход никогда неполучим. С этими болванками нужно Джиперов - окучивать.

Юрич

  • Гость
Re: Колесные редуктора. В авангарде прогресса.
« Ответ #101 : Декабря 06, 2013, 11:59:54 »
Алексей, с втулочно-роликовой цепью, даже из Германии, цепной редуктор такой громадный получается, что ни в какое сравнение...
Если только зубчатую цепь применить, например от раздаток...но она требует точности не хуже зубчатых передач с шестернями, по массе не очень легче, а КПД ниже. Звездочки при этом практически шестерни.

Крафтов же начинал именно с цепных редукторов, опыт есть.

На пневматиках нагрузка не такая динамическая, как на триальных машинах, есть резерв по уменьшению массы редукторов, уверен. Кто только рискнет просто поехать на гонку или в болото на "облегченных" редукторах, даже с комплектом запасных "усиленных", а уж тем более купить такие за  серьезные деньги. Вот Крафтов и перестраховывается. И сильно перестраховывается, т.к. эти ребята серийный запас прочности исчерпывают своими движками и зубастой резиной на-раз! :wacko2:

Оффлайн Крафтов

  • Member
  • ***
  • Сообщений: 198
  • Мир дому сему.
  • Имя: Олег
  • Откуда: Алтайский край
Re: Колесные редуктора. В авангарде прогресса.
« Ответ #102 : Декабря 06, 2013, 12:25:29 »
Что касается цепей, на Ниве выдерживает дюймовая, но усиленная, там спец маркировка, на память не помню, я лично из штатов заказывал, так как обычные, даже импорт, тянулись и..рвались. На УАЗ я применил немецкую дюймовую двухрядку, выдерживает белки (36) на Патриоте. Но... если из них делать типа колёсных редукторов, то максимум какое я смог понижение воткнуть по габаритам колёсного диска на 15, это 1.38 при ведущей в 11зубов, правда был вариант 1.9, но там ведущая 9 зубов, это уже не совсем правильно, учитывая что звёзды рядом стоят, обхват цепи по ведущей получается полноценно на два зуба.  Я за цепи в бортовых, в продольных рычагах или в балансирах, там они оправдывают себя. На сегодня я считаю идеальный компромисс у гондурасовских котлет, где спереди колёсные редуктора на шестернях, на не зависимой подвеске и задние продольные рычаги с цепями.

Оффлайн Dil

  • Administrator
  • *****
  • Сообщений: 9412
  • Велика Россия, а запарковаться негде.
  • Имя: Михаил
  • Откуда: Рязань
Re: Колесные редуктора. В авангарде прогресса.
« Ответ #103 : Декабря 06, 2013, 12:38:19 »
Вот на этой (кажись uvat )



Стоят открытые цепные редуктора. Это я к тому, что
И еще, много раз говорено: тупиковый путь строить ПНЕВМОХОД на автомобильных агрегатах, и по традиционной автомобильной схеме. Чтобы получить максимальную проходимость для ВЕЗДЕхода необходимо уходить от стереотипов
Но потом Юра бросил ерундой маяться и ставит обычные мосты. Пневматик ведь не жып. Обычно цель доехать, а не обогнать всех. А уж если по пьяни хочется г давить из вездехода, то это лучше делать не далеко от дома :ok: :biggrin: :biggrin:

Оффлайн gudvin

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 3798
  • Имя: Дмитрий
  • Откуда: Изумрудный город
Re: Колесные редуктора. В авангарде прогресса.
« Ответ #104 : Декабря 06, 2013, 16:39:16 »
Я за цепи в бортовых, в продольных рычагах или в балансирах, там они оправдывают себя. На сегодня я считаю идеальный компромисс у гондурасовских котлет, где спереди колёсные редуктора на шестернях, на не зависимой подвеске и задние продольные рычаги с цепями.
Так то у них и впереди цепные, 9/19  :pardon:
У котопса цепи 31,5, от коробки 25,4, сам видел  :ok:

 

Колесные редукторы переднего моста тракторов МТЗ-1221....

Автор krotoxРаздел Колёсные редуктора

Ответов: 18
Просмотров: 37109
Последний ответ Декабря 19, 2013, 20:28:26
от krotox
Регулировка редуктора заднего моста в гараже.

Автор leon10010Раздел Общетеоретические вопросы

Ответов: 5
Просмотров: 120065
Последний ответ Января 06, 2014, 13:58:21
от АРКАДИЧ
Продам два редуктора 1:1, угол передачи 135 градусов.

Автор Rex86Раздел Продам

Ответов: 1
Просмотров: 5981
Последний ответ Мая 29, 2019, 06:52:57
от Rex86
Колесные редукторы НИВА. Ваше мнение?

Автор leon10010Раздел Общетеоретические вопросы

Ответов: 12
Просмотров: 18108
Последний ответ Марта 27, 2015, 17:27:33
от leon10010
Самодельный корпус редуктора (мост)

Автор АРКАДИЧРаздел Чертежи узлов и деталей

Ответов: 1
Просмотров: 27247
Последний ответ Января 15, 2013, 22:40:08
от АРКАДИЧ