На радиаторе два паро отвода один у пустой пробки заливной ,другой на входе радиатора самодельный.
Два пароотвода это лишнее , достаточно заводского на горловине .
Пробка стоит родная и если сильно дуть в патрубок слышно шипение из под пробки но не сильное
В какой патрубок ?
О какой пробке речь ?
Если на радиаторе , то там ни чего шипеть ни должно , иначе пробка не герметична .
Если на расширительном ... сомневаюсь однако , что обычный человек может создать давление способное пересилить клапан .
Либо пробки опять же не герметичны .
они охлаждают радиатор до холодного состояния(крутят минут 5-10)
Так быть не должно !
Радиатор не должен остыть полностью , всего лишь в пределах температурного разброса вкл/выкл датчика включения вентилятора .
То есть вентиляторы не должны работать при холодном (ниже температуры срабатывания датчика) радиаторе .
Вывод ... Нет достаточной циркуляции через радиатор
Возможные причины ...
1) Забит радиатор .
2) Воздушная пробка в системе ...
а) Прорыв отработанных газов через прокладку ГБЦ
б) Не достаточный уровень ОЖ . Отметка
МИН расширителього , должна находится не ниже верхнего среза радиатора (для систем типа ваз 2108)
в) Не герметичные или с неисправной системой клапанов пробки .
3) Не правильно собрана(работает) система ...
а) Перепутаны шланги подключения радиатора к термостату .
б) Термостат - не исправен , не правильно подключен или установлен не от той системы .
в) Перегнуты или пережаты резиновые патрубки .