Замечательная битва получилась.
Полагаю следующее:
1.Пока положение равновесия сил пружины и рычага ни чем не ограниченно. Например пределом качания грузов или упором рычага в рег. винт или упором заслонки карбюратора в крайнее положение, система может поддерживать это равновесие, т.е. обороты двигателя при некотором изменении нагрузки на КВ, как в сторону их увеличения, так и в сторону уменьшения. В этом случае система работает как регулятор оборотов, изменяя мощность ДВС с помощью обратной связи, ЦР- заслонка карбюратора.
2.Как только любая часть механизма попадает в свое крайнее положение, назовем его предел диапазона регулирования- ПДР не важно, задан он искусственно или достигнут внешними факторами система перестает быть таковой, в данном случае при минимальных оборотах(рычаг на минимум) закрывает заслонку карбюратора и ДВС переходит на другую систему регулирования- система ХХ карбюратора (то же с обратной связью по разрежению),
при достижении ДВС максимальных оборотов и положении- рычаг на максимум, закрывает заслонку карбюратора ограничивая обороты, работает, как ограничитель оборотов.
В данном случае мы имеем систему регулирования- ограничения оборотов двигателя в диапазоне от ХХ, до заданной, максимальной частоты вращения.
Можно всю дискуссию назвать полезной и отправить в отдельное место для продолжения или хранения.
В рамках этой темы меня интересует один нужный режим- несколько секунд пиковой мощности с гарантированным полным открытием заслонки карбюратора, для выхода на глиссирование.
В простых системах без регуляторов, достаточно подержать газ- так и делают некоторые, удалив регулятор. В системах посложнее, например инжекторных- работает программа пиковой мощности, с контролем скорости и лимитом времени, для защиты ДВС плав-средства (водные мотоциклы). Там при износе- повреждении импеллера, мотор погудит и уйдет на малые обороты не дождавшись разгона до нужной скорости.
Так вот, наличие регулятора- ограничителя на болотоходе вещь полезная, поскольку винт иногда выскакивает или вынимается из воды, в отличие от обычного подвесника, где такое то же случается но достаточно редко и не штатно. Отключить регулятор не мешало бы при выходе на глисс. Вот и задумался, как реализовать такой КИКДАУН(Удар вниз) по педали газа. Вторая задача, немного поднять максимальные обороты, не вызывает трудностей и необходимости снимать регулятор, 200-400 об, думаю можно накрутить.