wildjeger, Костя, у тебя свечи накала "петельковые".... ты их проверял? Возможно проблема затрудненного запуска в них. Косвенно об этом говорит еще и то, что когда ты заглушил двигатель и пробовал повторно его завести, я заметил, что контрольная лампа погасла почти сразу. У меня такое только на хорошо прогретом движке.
Не знаю наверняка в отношении петельковых свечей, но точно знаю что если лампа гаснет быстрее своего положенного "срока", то это говорит о том, что минимум одна свеча не работает
и троить будет тоже по этой причине. Вообще наши дизеля не обязаны запускаться без свечей - это я себе четко уяснил
контролька она лишь для визуального определения работоспособности системы разогрева. То что лампа гаснет не говорит о том, что система готова к запуску, а показывает нам, что система исправна или нет (длительность работы контрольки).
Еще.... Петельковые свечи надо намного дольше греть. На видео ты маловато времени им даешь. По норме вообще 90сек они до рабочей температуры греются. Надо хотя бы сек 30 тебе греть их.
А лучше конечно поставить пальчиковые. Комплекты для перехода с одной системы на другую продаются в экзисте. И свечи накаливания пальчиковые с посадочным на 18 (как у петельковых) тоже есть, не надо футорки-шмуторки точить (
Beru GV626)
И еще... А с чего ты взял, что пока свечи не отработают - стартер не будет крутить?
Ты там сказал: "защита от дураков". первый раз про это слышу. Такой защиты не встречал, у меня везде крутит когда захочешь
По "крутилочке" ручного газа, который на панеле слева от руля: тросик у тебя вроде на месте и подключен. Проверь его свободный ход, там где он на клапанной крышке подсоединен,может просто его уменьшить надо и он заработает.
И еще:.... зря пытаешься холодный дизель заставить сразу работать на холостых. Это нормально, что он глохнет, слишком многого ты от него хочешь
У меня все тоже самое...