Костя,насколько я знаю, редуктор для 617-го ставился только 3.46. независимо от кпп.
а для 617.952 (турбо) ставился уже 3.07
Да, в принципе в Элкатсе все это пробивается....
У меня есь 2 шт АКПП. 118-я стоит на сером мурзе. в идеальном состоянии. И 722.309 (ее мне в нагрузку с кузовом универсала отдали) Ну и вот 5МКПП. Вот и ломаю голову себе. Жаба душит хочет чтоб все мурзы были с АКПП, а разум говорит - одну машину надо на ручке Прицеп дачу хочу универсалом таскать, ручка все же получше для таких дел, или не столь важно? Как думаешь?
Я в принципе не любитель автоматов, у меня пару товарищей, один на 126 а второй на 140, так вот пару лет назад, когда снежная зима была, я этих горе водителей, на своём 124 с 2х литровой бензинкой дёргал, так как сядут они и всё ни туды и ни сюды! Но есть ещё у меня сосед по гаражам, он на 124ом носится с 602 или 603 мотором (точно не помню) так вот у него старый гидравлический автомат, передачи без нажатия тормоза втыкаются! Говорит что уже лет 5 его сломать не может! :-) Так вот ещё говорит, есть какой то автомат, ещё старее чем его коробас, так тот и тянет и не поломать! Я его как увижу, всё поточнее поспрашиваю, какие там номера и как да что!
А как по мне, так ни один автомат на хорошем подъёме не стронется с грузом на хвосте, хотя я могу ошибаться!
з.ы. Помнится году в 2008 мы с батькой на Опель Омега (сарайка тоже) с мотором 2.3D атмосферник, да на ручке как раз прицеп польский двух тонник, так вот в прицепе 2200 и в кузове 600, плюс я да батька, где то 230 :-D Да на подъёме встали и стронуться не можем :-( Батя с фразой "не ссы сынок" откатывается назад и раскарячивает нашу "баржу" поперёк дороги и с фразой "главное дизелю тронуться" выворачивает руль и мы пошли в подъём! Окончание подъёма на 2й уже вползали! Так что ручка! Только ручка! Думаю автомат там просто умер бы! А подъём такой был, что камаз 5 км/ч ползли бедняги о копотиии.... район там есть такой - верхний мамон и нижний мамон, если память не изменяет...