Автор Тема: Мангуст 1409М продаю  (Прочитано 306955 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Александр 69

  • Гость
Re: Мангуст 1409М
« Ответ #255 : Августа 28, 2012, 00:46:33 »
Mongoose, так во всяком случае устроены китайские мопеды альпа  :biggrin:  :pardon: и с подсосом,т.е.воздушной заслонкой все точь в точь как ты описал  :blush: вот я и подумал  :pardon: меня одолели с этими мопедами,всем настраивать я горя с первым хапнул жуть, а клапана там нет никакого в поплавковой,просто все лишнее топливо на улицу.

Mongoose

  • Гость
Re: Мангуст 1409М
« Ответ #256 : Августа 28, 2012, 00:54:03 »
Завтра попробую. А если винт до упора, а шланг  в мусор?
Или именно шланг надо перекрывать?

Оффлайн Тимур

  • Administrator
  • *****
  • Сообщений: 1347
  • Имя: Тимур
  • Откуда: Рязань
Re: Мангуст 1409М
« Ответ #257 : Августа 28, 2012, 02:04:44 »
Завтра попробую. А если винт до упора, а шланг  в мусор?
Или именно шланг надо перекрывать?
там должно быть два канала, сходящихся в шланг, винт блокирует слив всего топлива из камеры(досуха) - один канал, а второй канал (мимо винта) на перелив выше уровня..... как-то так :blush:

Шланг снять в отверстие резьбу резануть и винтик туда :good:

Александр 69

  • Гость
Re: Мангуст 1409М
« Ответ #258 : Августа 28, 2012, 08:58:57 »
Цитировать
Шланг снять в отверстие резьбу резануть и винтик туда
Mongoose, для начала просто попробуй этот шланг который на слив загнуть и приподнять к верху над карбюратором,а уж потом если все  :ok: т.к. если ты его заглушишь намертво
Цитировать
если все это так то заткни этот шланг
не будет вентиляции поплавковой камеры,так что попробуй для начала загнуть конец шланга к верху  :blush:

Оффлайн Dil

  • Administrator
  • *****
  • Сообщений: 9417
  • Велика Россия, а запарковаться негде.
  • Имя: Михаил
  • Откуда: Рязань
Re: Мангуст 1409М
« Ответ #259 : Августа 28, 2012, 09:26:33 »
Вентиляцию поплавковой (если она есть) затыкать нельзя категорически. Разбалансируешь весь карбюратор. Сейчас уже не помню, но со своим разбирался, он не так уж плохо сделан. Там по типу автомобильного. Хоть нет ускорительного и некоторых вещей, но они конструктивно заложены во всяких "дырочках в корпусе". Сугубо ИМХО это хорошие карбюраторы, уж точно не хуже наших мотоциклетных :ok: :hi:

Mongoose

  • Гость
Re: Мангуст 1409М
« Ответ #260 : Августа 28, 2012, 11:43:36 »
Это действительно перелив. Вот на фотке прямо в самом низу, посредине, на вас смотрит винт и вправо и вниз отходит шланг. Шланг идет до самого поддона.



При откручивании винта, потек бензин.
Мои действия?

Александр 69

  • Гость
Re: Мангуст 1409М
« Ответ #261 : Августа 28, 2012, 11:48:50 »
Mongoose, приподними этот шланг с которого бенз потек вверх,т.е. выше карбюратора  :ok: т.к. я предполагаю что при уклонах определенных через него бензин у тебя и убегает. Там выше уровня в поплавковой не перельешь так как бензин стекает по этому шлангу вниз на землю т.е. проблема вот она  :pardon:

Оффлайн Dil

  • Administrator
  • *****
  • Сообщений: 9417
  • Велика Россия, а запарковаться негде.
  • Имя: Михаил
  • Откуда: Рязань
Re: Мангуст 1409М
« Ответ #262 : Августа 28, 2012, 11:49:19 »
Ну тогда простое коленце вверх? :good:

Зы, на полуторках (Форд-т) стояли карбюраторы с восходящим потоком и работали :pardon:

Mongoose

  • Гость
Re: Мангуст 1409М
« Ответ #263 : Августа 28, 2012, 11:49:43 »
Вентиляцию поплавковой (если она есть) затыкать нельзя категорически. Разбалансируешь весь карбюратор. Сейчас уже не помню, но со своим разбирался, он не так уж плохо сделан. Там по типу автомобильного. Хоть нет ускорительного и некоторых вещей, но они конструктивно заложены во всяких "дырочках в корпусе". Сугубо ИМХО это хорошие карбюраторы, уж точно не хуже наших мотоциклетных :ok: :hi:
Миша, у тебя такой стоял? Ты его ковырял? Причина?

По работе этот карб меня тоже устраивает.
Нужно, лишь, научить работать его при разных углах.
С нашими, что-то не хочется связываться.
Слишком много негативных детских воспоминаний... и всегда руки в бензине.

Mongoose

  • Гость
Re: Мангуст 1409М
« Ответ #264 : Августа 28, 2012, 11:52:26 »
Mongoose, приподними этот шланг с которого бенз потек вверх,т.е. выше карбюратора  :ok: т.к. я предполагаю что при уклонах определенных через него бензин у тебя и убегает. Там выше уровня в поплавковой не перельешь так как бензин стекает по этому шлангу вниз на землю т.е. проблема вот она  :pardon:
Выше ВСЕГО карба или только этого винта?
А может тогда шланг куда-нить во впускной примостырить? Напр в фильтр воздушный... :blush:

Оффлайн Dil

  • Administrator
  • *****
  • Сообщений: 9417
  • Велика Россия, а запарковаться негде.
  • Имя: Михаил
  • Откуда: Рязань
Re: Мангуст 1409М
« Ответ #265 : Августа 28, 2012, 11:58:58 »
Нет, у меня немного другой был. Но они должны быть идеологически близки.
1 экономичность, т.к. двигатель стационар
2 неприхотливость и хорошо заводиться
3 отзывчивость на резкое открывание заслонки, т.к. регулятор скорости срабатывает мгновенно и на всю
4 балансировка при засорении фильтра и т.п.


Шланг ни в какой не в фильтр!!! Оставь где есть, просто коленцем подними, изгиб сделай.

Казерог

  • Гость
Re: Мангуст 1409М
« Ответ #266 : Августа 28, 2012, 11:59:46 »
Ну тогда простое коленце вверх? :good:

Зы, на полуторках (Форд-т) стояли карбюраторы с восходящим потоком и работали :pardon:
кстати первый форд на горку только задом мог заехать  :blush: :pardon:

Александр 69

  • Гость
Re: Мангуст 1409М
« Ответ #267 : Августа 28, 2012, 12:00:15 »
Цитировать
Зы, на полуторках (Форд-т) стояли карбюраторы с восходящим потоком и работали
здесь вся причина при уклонах бензин убегает из поплавковой  :pardon: и все т.е. колено вверх,можно для пробы и другой шланг одеть, все это грозит только тем,что  в случае попадания сорины под иглу уровень будет переливать бензин в поплавковой,для этого у них так и сделано,т.е. бензин ручьем течет через этот шланг на землю а уровень в поплавковой камере нормальный  :pardon:
Цитировать
А может тогда шланг куда-нить во впускной примостырить? Напр в фильтр воздушный...
  Mongoose,  Игорь ни в коем случае иначе бенз начнет сосать в воздухан или будет разряжение в поплавковой,просто приподними выше карбюратора на 5см за глаза и все это испытай,проблема твоя должна пропасть.

Оффлайн ser

  • Member
  • **
  • Сообщений: 66
  • Имя: Сергей
  • Откуда: Иркутская область
Re: Мангуст 1409М
« Ответ #268 : Августа 28, 2012, 16:41:29 »
По смазке вариатора. У тебя вал ведомого с полостью( отверстием)? На Буране вал с отверстием, с торца болт. Туда забивается консистентная смазка. Под ведомым подвижным конусом отверстие в эту полость,под действием центробежной силы.....Я ведущиий мазал моторным маслом, но это зимой...Приезжал с охоты, пока всё тёплое отвёртку в бутылку и потом каплями на втулки и ролики ведущего. Отдельно конец вала, по которому скользит втулка в треугольной пластине. К следующему выезду что стекло, что замёрзло. 5 сезонов-износа не заметил. Правда лишнюю смазку выкидывало-на машинке не красиво будет, для Бурана пофиг. Надо наверное консистентную подбирать.Но тогда разбирать оси-втулки.

Mongoose

  • Гость
Re: Мангуст 1409М
« Ответ #269 : Августа 28, 2012, 19:06:50 »
Вот еще видик по работе дака.
Мне (на сегодня) нравиться.
Поживем увидим.
Так то конечно лень взращивает этот дак с вариатором.



 

Мангуст-1410 или продолжение марлезонского балета.

Автор MongooseРаздел Классическая компоновка

Ответов: 147
Просмотров: 79314
Последний ответ Марта 12, 2014, 10:05:11
от Казерог
Продаю Шина Трэкол 1300*600-533 2 штуки б/у.

Автор -АндрейРаздел Продам

Ответов: 5
Просмотров: 11476
Последний ответ Октября 16, 2014, 19:58:37
от Александр69
Продаю мосты от вездехода Прага

Автор Vaso56Раздел Продам

Ответов: 11
Просмотров: 12969
Последний ответ Марта 07, 2016, 16:31:06
от Oleg
Продаю компрессор нейлер и торцовку

Автор NikitaPiloramaРаздел Продам

Ответов: 0
Просмотров: 3160
Последний ответ Апреля 26, 2025, 15:58:48
от NikitaPilorama
продаю квадрик на пневмоходу

Автор alexРаздел Продам

Ответов: 0
Просмотров: 97105
Последний ответ Сентября 21, 2015, 17:49:03
от alex