Народу будет интерестно, только воплотить большинству не по бюджету будет
А вот и не совсем так. Коротко ,как устроен Лесник и последний из Тромов 4 моего еще изготовления.
ДВС 2108 с КПП, в ней главная пара 4,9 или 5,1,Мосты УАЗ Спайсер и колеса ,кто какие ставит(Трэкол, Чита 1400 или еще что). Еще желательно низовой распредвал в двигателе-очень простая и довольно надежная схема. Но быстрая 1 передача и маленькая максималка (2,5-60) км в час. Если с последним как-то можно мириться-то с первым трудно. И возможность порвать трансмиссию, конечно есть, как впрочем и спалить сцепление. Делаем так.
ДВС крутит гидронасос регулируемый 416.28 на стандартных оборотах 3000-3200 в минуту. Причел ДВС любой. А нерегулируемый гидромотор 310.28 крутит КПП ВАЗ 2108 с ГП 4.5 примерно. Гидромотор развивает крутящий момент 13,5 кг м с 50 оборотов в минуту. То есть машина будет ехать с полным крутящим моментом с 0,2 км в час. Что просто супер. А КПП будет работать только как раздатка с 5 диапазонами, поскольку задний ход есть в гидронасосе. То есть 5 скоростей будет и назад. Порвать трансмиссию такую невозможно. Сцепления вообще нет, а колеса можно поставит вообще любые, хоть от Кировца, а потому что момент на мосты не может прийти ударом, есть предохранитель по давлению масла, только плавный момент старта и нет превышения момента ,разрушающего мост. Короче можете поверить-все круто до невозможности.

Может зря я это написал, кому оно надо.