IgorKrepost, наконец таки врубился я как работает ваш винт. Он с увеличивающимся шагом, причём темп роста шага уменьшается к задней кормке по синусному закону.
Не , все не так.
1) это не мой винт , а по общепринятым законам аэрогидродинамики.
2) шаг у него не увеличивающийся (поперек лопасти) - шаг у него уменьшается ПО ДЛИНЕ ЛОПАСТИ, от 70% длины лопасти (плавно , до 20% шага) в обе стороны - к законцовке и к ступице , в целях уменьшения кавитации и срыва потока. На новые винты ещё никто не пожаловался , по поводу срыва на разгоне и не пожалуются. За счёт некоторого уменьшения скорости, таким образом решена проблема "ровного старта". И все это из учебников ... от "классиков " аэрогидродинамики, а не от меня лично.
3) шаг не может увеличиться или уменьшиться ни к передней ни к задней кромке и вообще поперек лопасти он ПОСТОЯННЫЙ ! Переменным шаг может быть только вдоль лопасти , так-же и крутка лопасти происходит вдоль осевой линии , обеспечивая изменения шага.
Кто-то с большими амбициями (а может и агент госдепа ) научившийся пользоваться компом и объявившим себя великим специалистом и видеоблогером размещает посредством интернета набранную на компе вредоносную информацию о переменном поперек лопасти шаге - фото:

4) не воспринимайте безоговорочно то что распространяют великие видеоблогеры , а читайте учебники 50-80-х годов "с пожелтевшими страницами".
5) сравните эти фото ( на них на всех линии поперек крыла или лопасти прямые и параллельные потоку) :



6) как это работает, будет легче понять изучив определение стреловидности у "классиков" на "пожелтевших страницах".

7) у геликоидного построения нет понятия "ОСЕВАЯ ЛИНИЯ ВИНТА" потому не от чего откладывать и измерять угол стреловидности (саблевидности). Пока не откажетесь от синдрома геликоида - никогда и не врубитесь - как работает винт/крыло.
8) а работает такой винт точно так же как и летит крыло , за счет разницы давления (высокого) на НИЖНЕЙ плоско-вогнутой части и (низкого) на ВЕРХНЕЙ выпуклой части профиля расположенного под положительным углом к набегающему потоку.
