Автор Тема: Мостовой 4х4 с пружинной подвеской из Воронежа.  (Прочитано 121734 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Dil

  • Administrator
  • *****
  • Сообщений: 9410
  • Велика Россия, а запарковаться негде.
  • Имя: Михаил
  • Откуда: Рязань
Игорь, можешь в двух-трёх словах объяснить отличие последней своей машинки от первоначальной концепции того, из нержавейки?

Юрич

  • Гость
http://lunohodov.net/forum/viewtopic.php?t=7193 - ....

Я уже отвык от говноатмосферы "общения" на лунках...зря сходил по ссылке!  (aggr)

Цитировать
Про 500кг, я имел ввиду мегаквадрик с максималкой 40км/ч на 600кубовом китайце. На одну жопу и полящика пива 
OFF-ROAD36, может тебе стоит скооперироваться с Евгением Белым домом
Что за 600-кубовый китаец? Стационарник или квадродвиг?

Давай с этого места наверное новую тему!
Мегаквадрик с максималкой 40км/ч на 600кубовом китайце :good:

Оффлайн Белый Дом

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 2550
  • Забанен по традиции
  • Имя: Евгений Евгеньевич
  • Откуда: Сибирь. Томская область.
Цитировать
Что за 600-кубовый китаец? Стационарник или квадродвиг?
Как у Мангуста на шаиновом, с чудо подвеской, скорее всего!

Оффлайн Трибунал

  • Member
  • **
  • Сообщений: 96
  • Имя: Роман
OFF-ROAD36,  террастар надо делать :sarcastic_hand:, никаких камер по 16 кг, ни лёд будет с воды выходить, по скалам попрёт, а уж реклама-то какая, реклама...

puika

  • Гость
 :hi:
OFF-ROAD36,  террастар надо делать :sarcastic_hand:, никаких камер по 16 кг, ни лёд будет с воды выходить, по скалам попрёт, а уж реклама-то какая, реклама...




Какой вес всего этого получится? :shok:

Оффлайн Трибунал

  • Member
  • **
  • Сообщений: 96
  • Имя: Роман
"Компактный плавающий транспортер с габаритами 3368х2032х1440 мм. Первый образец машины Terrastar был оснащен 41- сильным бензиновым двигателем и при собственном весе в 1,41 т имел грузоподъемность 270 кг. Автомобиль с пневмокатками размером 16х14,50-6 развивал скорость до 40 км/ч (на воде — до 6,4 км/ч) и легко преодолевал 60- процентный подъем. Вскоре по заданию военных был построен второй образец — Terrastar II. Масса машины была снижена до 1,2 т, а допустимая нагрузка возросла до 450 кг. Одновременно до 53 л.с. была увеличена и мощность двигателя"(С). Хотя америкосы и прибрешут в характеристиках, недорого возьмут. Берем Арго, и привариваем недостающие колеса :rofl:

Mongoose

  • Гость



Из того, что западал тогда  на этом, многие и сейчас мечтают, вытаскивая сюда, котлеты со среднемоторной компановкой и водителем впереди между колес.
Не будем показывать пальцем... :sarcastic_hand:
Эта МАШИНА изначально строилась как АПВ плавающий. До свамперов или богеров дело не дошло.
Хватило для осознания и этих колес.
Мосты, на которые запал тогда, плавно переехали на сегодняшний М1409м.
Была мысля и двиг взять, но осталась бы тогда КПП не у дел. Поэтому принято было решение для простоты купить 620 воздушку.
Из того, что западал тогда, ОДНОЗНАЧНО! на сегодня отссеялось - это задние управляемые.
Практика показала, что мне это только вредит.
Что до ферсона, то я уже тогда понимал что это не надолго. Но очень хотелось поехать, попробовать все остальное. Да и колеса не были в плане такие гипербольшие.
Так же практика показала, что с лодкой много гемора и проще иметь водоизмещение колес.
Но повторюсь, этот малыш не планировал иметь больших колес, а плавать хотел. потому и лодка и нержавейка.
Так что по большому счету все оно так и продолжается. Течет все в том же русле.
Большую коррекцию получила на сегодня подвеска.
С такими ходами как у топик стартера, это больше для комфорта. Мне же подвеска нужна для проходимости. Для максимально постоянного контакта колес с грунтом. У меня до сих пор не сделана включалка передней блокировки и необходимости в ней пока шибко не ощущаю.
Кстати! Хоть машинка из нержавеющей стали, она не такая уж и тяжелая.
На боковинах толщина металла 0,5 мм. Жесткость получена за счет выштамповок и каркаса.
На каркасе труба со стенкой 1,5мм.
Так что в  целом этот концепт и сегодня считаю актуальным.
Но доработки, конечно. просит.
Вот выручу денег за сафаря и брошу силы на доводку этого. А пока нержа,  хранит его в первозданном виде.
Надеюсь, Миш, ответил. Если будут вопросы, или обсуждение, то напоминаю, мы в чужой ветке.
Не зафлуживайте тему.

Оффлайн mishanya68

  • Member
  • ****
  • Сообщений: 386
  • Имя: михаил
  • Откуда: пермь
машинка получилась отличная . она под свои условия эксплуатации . если нетрудно какая у машинки база .

Оффлайн Dimanmoto

  • Member
  • ****
  • Сообщений: 290
  • Имя: Дмитрий
  • Откуда: Хабаровск
машинка получилась отличная . она под свои условия эксплуатации . если нетрудно какая у машинки база .
2100мм.

Оффлайн mishanya68

  • Member
  • ****
  • Сообщений: 386
  • Имя: михаил
  • Откуда: пермь
Re: Мостовой 4х4 с пружинной подвеской из Воронежа.
« Ответ #219 : Декабря 06, 2012, 18:20:14 »
рама так понимаю прямая . а какая ширина и примерно какой угол поворота колес ?

Оффлайн OFF-ROAD36

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 2863
  • Броня крепка, и танки наши быстры!
  • Имя: Сергей
  • Откуда: Воронеж
Re: Мостовой 4х4 с пружинной подвеской из Воронежа.
« Ответ #220 : Декабря 06, 2012, 20:14:23 »
Ширина рамы есть где-то в теме, угол стандартный для УАЗика 25-27 градусов где-то..

Оффлайн OFF-ROAD36

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 2863
  • Броня крепка, и танки наши быстры!
  • Имя: Сергей
  • Откуда: Воронеж
Re: Мостовой 4х4 с пружинной подвеской из Воронежа.
« Ответ #221 : Декабря 06, 2012, 20:15:50 »
Вобщем-то тачка продается за 350т.р.  :blush:

Хотим других сделать пару к весне...

Оффлайн Dil

  • Administrator
  • *****
  • Сообщений: 9410
  • Велика Россия, а запарковаться негде.
  • Имя: Михаил
  • Откуда: Рязань
Re: Мостовой 4х4 с пружинной подвеской из Воронежа.
« Ответ #222 : Декабря 06, 2012, 20:17:36 »
OFF-ROAD36, а по снегу покататься? :blush:

Оффлайн OFF-ROAD36

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 2863
  • Броня крепка, и танки наши быстры!
  • Имя: Сергей
  • Откуда: Воронеж
Re: Мостовой 4х4 с пружинной подвеской из Воронежа.
« Ответ #223 : Декабря 06, 2012, 20:22:10 »
Dil, нету снега... :pardon:

Да и пока не продалось еще. Ну и обязательные доработки нужно сделать, как раз по снегу испытаем.
Только у нас снега до весны нормального может не быть.

Оффлайн mishanya68

  • Member
  • ****
  • Сообщений: 386
  • Имя: михаил
  • Откуда: пермь
Re: Мостовой 4х4 с пружинной подвеской из Воронежа.
« Ответ #224 : Декабря 06, 2012, 20:52:42 »
еще раз перечитал тему ширины раме невидел (зрение плохое или в теме нет) . по рулевому тоже вопрос от чего (в теме не увидел )

 

Вездеход Starlet на пружинной подвеске

Автор DimanmotoРаздел Классическая компоновка

Ответов: 137
Просмотров: 45367
Последний ответ Июня 13, 2016, 07:10:41
от Dimanmoto
С вариатором и подвеской из Воронежа

Автор OFF-ROAD36Раздел Классическая компоновка

Ответов: 304
Просмотров: 75447
Последний ответ Ноября 24, 2016, 15:17:56
от Дмитрий_П