
Из того, что западал
тогда на этом, многие и сейчас мечтают, вытаскивая сюда, котлеты со среднемоторной компановкой и водителем впереди между колес.
Не будем показывать пальцем...

Эта МАШИНА изначально строилась как АПВ плавающий. До свамперов или богеров дело не дошло.
Хватило для осознания и этих колес.
Мосты, на которые запал тогда, плавно переехали на сегодняшний М1409м.
Была мысля и двиг взять, но осталась бы тогда КПП не у дел. Поэтому принято было решение для простоты купить 620 воздушку.
Из того, что западал тогда, ОДНОЗНАЧНО! на сегодня отссеялось - это
задние управляемые.
Практика показала, что
мне это только вредит.
Что до ферсона, то я уже тогда понимал что это не надолго. Но очень хотелось поехать, попробовать все остальное. Да и колеса не были в плане такие гипербольшие.
Так же практика показала, что с лодкой много гемора и проще иметь водоизмещение колес.
Но повторюсь, этот малыш не планировал иметь больших колес, а плавать хотел. потому и лодка и нержавейка.
Так что по большому счету все оно так и продолжается. Течет все в том же русле.
Большую коррекцию получила на сегодня подвеска.
С такими ходами как у топик стартера, это больше для комфорта. Мне же подвеска нужна для проходимости. Для максимально постоянного контакта колес с грунтом. У меня до сих пор не сделана включалка передней блокировки и необходимости в ней пока шибко не ощущаю.
Кстати! Хоть машинка из нержавеющей стали, она не такая уж и тяжелая.
На боковинах толщина металла 0,5 мм. Жесткость получена за счет выштамповок и каркаса.
На каркасе труба со стенкой 1,5мм.
Так что в целом этот концепт и сегодня считаю актуальным.
Но доработки, конечно. просит.
Вот выручу денег за сафаря и брошу силы на доводку этого. А пока нержа, хранит его в первозданном виде.
Надеюсь, Миш, ответил. Если будут вопросы, или обсуждение, то напоминаю, мы в чужой ветке.
Не зафлуживайте тему.