Автор Тема: Движитель КОЛОМАЖКА  (Прочитано 50897 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн АРКАДИЧ

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 2069
  • информированный оптимист
  • Имя: Сергей
  • Откуда: Вологодская обл.
Движитель КОЛОМАЖКА
« Ответ #405 : Март 14, 2020, 19:30:33 »
на глаза не попалась

Идея то весьма не свежая  :pardon:



Оффлайн Dil

  • Administrator
  • *****
  • Сообщений: 7941
  • Велика Россия, а запарковаться негде.
  • Имя: Михаил
  • Откуда: Рязань
Движитель КОЛОМАЖКА
« Ответ #406 : Март 14, 2020, 20:02:59 »
Идея то весьма не свежая
Идея не свежая, но до сих пор не стрельнула. Возможно там что то не то... :blush:

Оффлайн Олег 24

  • Member
  • ****
  • Сообщений: 286
  • Имя: Олег
  • Откуда: Красноярск
Движитель КОЛОМАЖКА
« Ответ #407 : Март 26, 2020, 19:41:25 »

Оффлайн Олег 24

  • Member
  • ****
  • Сообщений: 286
  • Имя: Олег
  • Откуда: Красноярск
Движитель КОЛОМАЖКА
« Ответ #408 : Апрель 23, 2020, 19:43:48 »

Оффлайн votasum

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 4850
  • Вынудите-рвану
  • Имя: Сергей
  • Откуда: Печорский р-он. Рес. Коми п. Кожва Недалеко от ж\д моста через р. Печора.
Движитель КОЛОМАЖКА
« Ответ #409 : Апрель 23, 2020, 19:53:44 »
Олег 24:good: :good: :good:

Оффлайн val_001

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 803
  • Мой сайт: off-roader.ru
  • Имя: Валерий
  • Откуда: Санкт-Петербург
Движитель КОЛОМАЖКА
« Ответ #410 : Май 21, 2020, 02:57:42 »



Оффлайн Олег 24

  • Member
  • ****
  • Сообщений: 286
  • Имя: Олег
  • Откуда: Красноярск
Движитель КОЛОМАЖКА
« Ответ #411 : Май 21, 2020, 06:08:42 »
val_001,   :hi: Да, ГУСЕБАЙК - классная штука может получиться. Придумать бы механизм подруливания ..... Но пока у меня как в этом кино - долго делаешь, делаешь, делаешь.... потом 5 минут поездил и опять долго делаешь ..... Решил попробовать отказаться от применения опорных роликов (много тут критики по этому вопросу было, да и самому не очень-то нравиться такое обилие узлов вращения) Вроде получается , но для пробы, между траками проставки пока поставил. Нужно новые формы для отлива делать, по новой пневмотраки отливать, звёзды новые.... В общем всё поновой.  :sorry:  Долго думал - может бросить это дело....  :blush:  Ну и не выдержал - вчера новые формы для отлива заказал...  :fool:  Так что продолжение следует  :pardon:  :drinks:

 

Оффлайн val_001

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 803
  • Мой сайт: off-roader.ru
  • Имя: Валерий
  • Откуда: Санкт-Петербург
Движитель КОЛОМАЖКА
« Ответ #412 : Май 21, 2020, 17:18:08 »
Олег 24:hi:
На мой взгляд, приведенное мной видео довольно оптимистичное в том плане, что для лиц помоложе с хорошей координацией подойдет вариант гусебайка с одной гусеницей, который управляется примерно как цирковой велосипед с моноколесом. Для лиц постарше и с менее хорошей координацией подойдет вариант с двумя подруливающими передними колесами без всякого привода на них. Правильная развесовка и предельно легкий подруливающий механизм позволят сделать отличный развлекательный аппарат для одного человека. А потом придут и более обстоятельные многоместные варианты. Наверно, определенным рубежом тут станет способность преодолевать водные преграды. Если уложиться в 150 - 200 кг самого гусебайка, то полного водоизмещения гусеницы килограммов в 300 - 350 по идее уже должно хватить для демонстрации способностей подобного рода техники.   

Оффлайн Dil

  • Administrator
  • *****
  • Сообщений: 7941
  • Велика Россия, а запарковаться негде.
  • Имя: Михаил
  • Откуда: Рязань
Движитель КОЛОМАЖКА
« Ответ #413 : Май 21, 2020, 18:36:09 »
вариант с двумя подруливающими передними колесами без всякого привода на них.
val_001:drinks: :drinks: :hi:
А ездить гриндере не удобно. Пора переходить к управляемым механизмам :ok:

Оффлайн Олег 24

  • Member
  • ****
  • Сообщений: 286
  • Имя: Олег
  • Откуда: Красноярск
Движитель КОЛОМАЖКА
« Ответ #414 : Май 21, 2020, 20:40:37 »
Крылья, ноги  , или хвост....

Оффлайн val_001

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 803
  • Мой сайт: off-roader.ru
  • Имя: Валерий
  • Откуда: Санкт-Петербург
Движитель КОЛОМАЖКА
« Ответ #415 : Май 23, 2020, 22:55:30 »
Dil:hi:
А ездить гриндере не удобно. Пора переходить к управляемым механизмам :ok:
Весьма метко про гриндер. Приму на вооружение. Конечно, на нем ездить неудобно, но на стадии проверок идей чем проще и дешевле, тем лучше. "Гриндер" тут очень удачно подходит. Постепенно и нормальное управление подтянется.
В настоящее время несколько весьма серьезных фирм - производителей вездеходов занимаются проработкой колес с наборными сегментными шинами. К этому мотивирует очень большая стоимость форм для шин большого диаметра. В этой ситуации, как мне представляется, пневмогусеница Олега может занять удачное место в тематике колес с деформируемыми ободами. Тогда и колесо получится с наборной оболочкой, и по необходимости колесо может превращаться в гусеницу. Примерно как на видео ниже, только вместо шины пневмогусеница и диаметр колеса в метрах 2+.


 

Оффлайн Олег 24

  • Member
  • ****
  • Сообщений: 286
  • Имя: Олег
  • Откуда: Красноярск
Движитель КОЛОМАЖКА
« Ответ #416 : Май 24, 2020, 13:19:39 »
Весьма метко про гриндер. Приму на вооружение. Конечно, на нем ездить неудобно, но на стадии проверок идей чем проще и дешевле, тем лучше. "Гриндер" тут очень удачно подходит. Постепенно и нормальное управление подтянется.

Приделать к кроссовому мотоциклу пневмогусиницу - жизнь заставила. И именно из расчёта снижения затрат на предварительные испытания. Изготовить 10-12 траков намного экономичнее и менее трудоёмко чем пару - тройку десятков , для испытаний в исполнении двухгусеничного вездехода. Сейчас вот столкнулся с желанием проверить возможность исполнения пневмогусеницы без применения опорных роликов и если бы их пришлось изготовить пару десятков, то навряд-ли я на это согласился.
 
На мой взгляд, приведенное мной видео довольно оптимистичное в том плане, что для лиц помоложе с хорошей координацией подойдет вариант гусебайка с одной гусеницей, который управляется примерно как цирковой велосипед с моноколесом. Для лиц постарше и с менее хорошей координацией подойдет вариант с двумя подруливающими передними колесами без всякого привода на них.

val_001,  Сделал то я для испытания пневмогусеницы - да довольно быстро приловчился.  Возможно будет и в таком исполнении использовать, пока испытания отложены из-за технических проблем, не выдерживают оси, лопаются. Пока ни сделаю новые пневмотраки , не охота время тратить на замену осей на старых траках. Проведённые испытания вызывают некоторый оптимизм - так что надеюсь на лучшее. К стати, может кто посоветует :  Использовал для осей трубу дюраль  ф 16 стенка 3мм (ну взял что попроще, чтоб попробовать , ну как всегда  :pardon: ) Думаю заменить на аналогичную нержавейку , будет-ли прочнее  или что другое использовать ?

Тогда и колесо получится с наборной оболочкой, и по необходимости колесо может превращаться в гусеницу.

Столкнулся с такой проблемой : Чтобы получить выпуклую пневмогусеницу необходимо чтобы диаметр пневмобаллона был больше чем ширина тракового элемента по осям соединения. При этом по моим предположениям должна нагрузка распределиться равномерно по всей длине пневмогуси от ведущего до ведомого вала. Так вот какой должна быть эта величина ????  В голову приходит вариант с изменяемой шириной осей траков. Например , некоторый эксцентрик в проушине траков . Изменяя его положение можно будет увеличивать либо уменьшать давление на почву , изменять геометрию превращая в колесо из гусеницы, если подобные эксцентрики поворачивать в противоположенные направления по разные стороны гусеницы,  то можно будет вызывать боковое изгибание - которое необходимо при подруливании.... Ну это уже на будущеее....
« Последнее редактирование: Май 24, 2020, 13:29:51 от Олег 24 »

 

Движитель АЭРОЛ

Автор ЮричРаздел Общетеоретические вопросы

Ответов: 122
Просмотров: 22164
Последний ответ Ноябрь 27, 2013, 06:22:20
от Юрич