Автор Тема: Колесные редуктора. В авангарде прогресса.  (Прочитано 104528 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Крафтов

  • Member
  • ***
  • Сообщений: 198
  • Мир дому сему.
  • Имя: Олег
  • Откуда: Алтайский край
Re: Колесные редуктора. В авангарде прогресса.
« Ответ #150 : Января 08, 2014, 20:33:48 »
Кстати весьма интересно, какой модуль зуба и толщина , у бтровских КР? И понижение? Или замеры, к примеру наружный диаметр шестерни  и количество зубов?
 
  пч  4,33

Тут вот картинка

Ступичные подшипники ( "навскидку", могут быть неточности  :pardon: ) :
  наружный , внутренний.
Приложив линейку к монитору, плюс минус, если подшипники правильно указали, толщина шестерни по зубам 40-45мм, модуль 4-5.
 

Оффлайн krotox

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 550
  • Откуда: Мск
Re: Колесные редуктора. В авангарде прогресса.
« Ответ #151 : Января 08, 2014, 20:50:58 »

Цитировать
Приложив линейку к монитору

Не надо портить монитор  :biggrin:

Клондайк   :preved:
 
С независимой подвеской   планируется?   Или мост не разрезной, или  De-Dion ?
 :hi:

Оффлайн Крафтов

  • Member
  • ***
  • Сообщений: 198
  • Мир дому сему.
  • Имя: Олег
  • Откуда: Алтайский край
Re: Колесные редуктора. В авангарде прогресса.
« Ответ #152 : Января 08, 2014, 21:24:37 »

Цитировать
Приложив линейку к монитору

Не надо портить монитор  :biggrin:

Клондайк   :preved:
 
С независимой подвеской   планируется?   Или мост не разрезной, или  De-Dion ?
 :hi:

Можно скопировать и отмасштабировать, опять же, нужен хоть один размер (подшипника к примеру), с другой стороны такие чертежи всяко искажают, пред тем как на всеобщее выставить. 
 Если вопрос ко мне, то КР с установкой на штатные мосты 66, конечно наружного зацепления, двухпоточные. 

Оффлайн krotox

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 550
  • Откуда: Мск
Re: Колесные редуктора. В авангарде прогресса.
« Ответ #153 : Января 09, 2014, 16:59:05 »
КР с установкой на штатные мосты 66, конечно наружного зацепления, двухпоточные.

 :shok: 
http://www.zvm-nn.ru/info/siverfoto/





Оффлайн Крафтов

  • Member
  • ***
  • Сообщений: 198
  • Мир дому сему.
  • Имя: Олег
  • Откуда: Алтайский край
Re: Колесные редуктора. В авангарде прогресса.
« Ответ #154 : Января 09, 2014, 17:33:42 »
Ну да, что то из этой серии. Они свои мосты не продают или причина в ценнике, короче мне заказ поступил, я делаю.

Юрич

  • Гость
Re: Колесные редуктора. В авангарде прогресса.
« Ответ #155 : Января 09, 2014, 21:46:47 »
Вот, грамотный подход по трансформации серийной машины в Биг-фута: все на месте, трансмиссия серийная, только КР, колеса и крылья увеличены...
Взять бы трехдверку 4х4 типа Нивы или Сузуки, да вкатить под неё колесики на 1200-1300х600 с редукторами!  :good:
Мечта!  :blush:
« Последнее редактирование: Января 09, 2014, 21:50:30 от Юрич »

Александр 69

  • Гость
Re: Колесные редуктора. В авангарде прогресса.
« Ответ #156 : Января 09, 2014, 22:01:08 »
Взять бы трехдверку 4х4 типа Нивы или Сузуки, да вкатить под неё колесики на 1200-1300х600 с редукторами! 
Мечта! 
Юрич, Так не получится все просто  :pardon: одними редукторами никак не отделаешься....

Юрич

  • Гость
Re: Колесные редуктора. В авангарде прогресса.
« Ответ #157 : Января 09, 2014, 22:07:23 »
Я имею в виду трансмиссию...имхо это лучше, чем городить поперечный агрегат повдоль и предохранительные муфты вставлять...
Ну да гидроруль обязательно, подвеска может чуть усилится, кузов вырезать мы умеем, хотя, согласен, оригинальная компоновка и кузов, конечно дадут больше преимуществ...но и стоимость задерут!

Александр 69

  • Гость
Re: Колесные редуктора. В авангарде прогресса.
« Ответ #158 : Января 09, 2014, 22:14:16 »
...но и стоимость задерут!
Юрич, раза в три минимум от классической компоновки....  :pardon:

Юрич

  • Гость
Re: Колесные редуктора. В авангарде прогресса.
« Ответ #159 : Января 09, 2014, 22:53:51 »
http://tehnoforum.com/index.php?topic=367.0

Я вот о чем веду речь, передаточное КР и колеса побольше и пошире, вот и все дела, под пороги понтоны надувные от выхлопа, на задний борт-транец небольшой ПЛМ, сверху люк для фотоохоты, и на бочине надпись "tehnoforum.com"... :biggrin:

Оффлайн Алексей

  • Member
  • ****
  • Сообщений: 391
  • www.kolamap.ru
  • Откуда: МУРМАНСК
Re: Колесные редуктора. В авангарде прогресса.
« Ответ #160 : Января 10, 2014, 00:27:52 »
http://tehnoforum.com/index.php?topic=367.0

Я вот о чем веду речь - ... вот и все дела...

Дык ты по раньше про свою мечту написал бы, и вопросов было бы меньше.



Оффлайн Алексей

  • Member
  • ****
  • Сообщений: 391
  • www.kolamap.ru
  • Откуда: МУРМАНСК
Re: Колесные редуктора. В авангарде прогресса.
« Ответ #161 : Января 10, 2014, 09:40:58 »
Это же опять нива-бронто получится?
Только с передней независимой подвеской?
Просто так будет не отделатся, большие колеса потребуют
глобальной переделки. Помоему примеров предостаточно.

Оффлайн Крафтов

  • Member
  • ***
  • Сообщений: 198
  • Мир дому сему.
  • Имя: Олег
  • Откуда: Алтайский край
Re: Колесные редуктора. В авангарде прогресса.
« Ответ #162 : Января 10, 2014, 11:13:04 »
С Нивой не получиться, её подвеска, точнее штатное рулевое дохлое, ломает маятник, гнёт наконечники и сошки. Но даже если рулевое переделать (да хоть разместить не за балкой а перед, как французы на Дакаровских что ли делали), то максимально что можно вырезать арки, это под 36дюймов, то есть Шаина, однако маловато будет. Да и масса КР свыше 1.75, если за 2 особенно, тяжеловатые получаются, если только типа Петровича корпус делать, но там он крепится по всему периметру считай к кулаку, то есть подвеска уже не штатная.  Если Ниву на пневматы, то подкатывать под неё гражданские мосты с КР и тогда хоть на 1500 колёса, так как УАЗы на 1300 и 1450 катаются спокойно и надёжнее чем ...... что то из аналогичного серийного, уже есть факты смены на наши, после сравнительного пробега , может УАЗы  и на 1500 катают но не докладывали.  Есть восьмёрка на гражданских мостах с КР Войт 4х4, попробую пригласить его, может он на наклейку согласиться, опять же, при положительном отзыве.

Оффлайн krotox

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 550
  • Откуда: Мск
Re: Колесные редуктора. В авангарде прогресса.
« Ответ #163 : Января 10, 2014, 11:21:05 »
Юрич:hi:

Вот, грамотный подход по трансформации серийной машины в Биг-фута:



 Особенно впечатляет 3-х опорный шкворневый узел...  :shok:
Интересно, они это всё , в сборе с шаровой и картером полуосей, "за один установ" на станке протачивали? Как добились соосности ? .....
 :hi:

Оффлайн Dil

  • Administrator
  • *****
  • Сообщений: 9412
  • Велика Россия, а запарковаться негде.
  • Имя: Михаил
  • Откуда: Рязань
Re: Колесные редуктора. В авангарде прогресса.
« Ответ #164 : Января 10, 2014, 12:19:11 »
krotox, могли варить по кондуктору :pardon:

 

Колесные редукторы переднего моста тракторов МТЗ-1221....

Автор krotoxРаздел Колёсные редуктора

Ответов: 18
Просмотров: 37112
Последний ответ Декабря 19, 2013, 20:28:26
от krotox
Регулировка редуктора заднего моста в гараже.

Автор leon10010Раздел Общетеоретические вопросы

Ответов: 5
Просмотров: 120066
Последний ответ Января 06, 2014, 13:58:21
от АРКАДИЧ
Продам два редуктора 1:1, угол передачи 135 градусов.

Автор Rex86Раздел Продам

Ответов: 1
Просмотров: 5981
Последний ответ Мая 29, 2019, 06:52:57
от Rex86
Колесные редукторы НИВА. Ваше мнение?

Автор leon10010Раздел Общетеоретические вопросы

Ответов: 12
Просмотров: 18108
Последний ответ Марта 27, 2015, 17:27:33
от leon10010
Самодельный корпус редуктора (мост)

Автор АРКАДИЧРаздел Чертежи узлов и деталей

Ответов: 1
Просмотров: 27247
Последний ответ Января 15, 2013, 22:40:08
от АРКАДИЧ