кулибин64,
Советовал я не вникая во все тонкости датчиков и т.п. воткнуть (просто включить в систему) штатный радиатор. Да если его нет,его надо где-то найти...
проблема,х.с ним.
Можно ведь вертушок включить напрямую, (для проверки исправности самой системы)нах голову себе глумить с этим датчиком и т.д.
и просто убедиться,что система работает адэкватно. Исправной системе обычно хватает 30-40 сек. работы вертушка, максимум полторы минуты.
Ну и датчик соответственно должен быть установлен пра-виль-но,а именно как на всех путевых авто внизу радиатора в противоположной стороне от верхнего патрубка
Как то так, изложил как мог.
димдимыч62, Отойди от вездика на десять шагов,плюнь три раза через левое плечо и спокойно вернись к вездику. Далее все ждут, громкого " О ШАЙТАН ЗАРАБОТАЛА"