Добрый день .
Дмитрий , -получил новинку ,СПАСИБО ! ,но уйма вопросов по "вводу в эксплуатацию" !
Глушитель где купить "прямоток" -? на него ? От 170 не идет из- за расстояния между шпильками в 48 мм. (по центрам).Да и само окошко другое .
Фильтр воздушный "нулевик" только туда подойдет -есть что-то под диаметр диффузора 50 мм. ?
Бак тоже без "колхоза "не поставить ( а он уже лежит в гараже-зря купил...) . Значит все-таки мотор под вакуумный насос ? Есть такой ?Вентиляцию картера без хитрой проставки на карбюратор -тоже запитать проблема.
Ну и электрика тоже напрягла кол-вом колодок и отсутствием отдельного вывода для зарядки .
Понял , что аккумулятор должен быть постоянно запитан на этой модели ,-да еще и ЗАМОК зажигания докупать придется ,-или все "резать", снимать стартер ,- но тогда мой Дельта 12В/7АЧ все равно не подойдет по напряжению зарядки . Вот на 170 с 3А отлично заряжается и фара вечером хорошо светит на стоянке.
Пожалуйста, посоветуйте где поискать и купить (от картов похоже надо искать -там у меня в комплекте трубка-удлинитель для слива масла,- как раз для картинговых движков есть).
Может и народ уже что-то похожее "проходил" - жду советов .
Рыбалка с этим движком в октябре вдвоем планировалась , т.к. Лифан 170F слабоват для моей лодки с полной загрузкой для хода против сильного течения на перекатах...).
Добрый день!
Глушитель от двигателей 168F2 - 170F можно смонтировать на данный двигатель с небольшими доработками (не совпадают межосевые расстояния отверстий глушителя и шпилек под глушитель примерно на 2 мм. Возможно решение проблемы путём рассверливания отверстий), но другой вопрос будет ли он справляться с усиленным давлением выхлопных газов. Возможно стоит попробовать глушитель от модели Lifan 177F (9 л.с.).
Фильтров воздушных для этого двигателя у нас к сожалению не подобрать. Предположительно должны подходить фильтры от мототехники (от мопедов, скутеров и мотоциклов).
Бак топливный, как Вы правильно заметили, без доработок не поставить. На двигатель Lifan GS200E D20, вероятнее всего, можно установить вакуумный насос. Врезаться можно, навскидку, двумя способами: первый - в тройник установленный в трубке сапуна (там есть свободное место), второй - в заглушку регулятора оборотов, расположенную на картере двигателя. Лучше всего было бы установить электрический бензонасос, но в таком случае нельзя забывать об обратке.
Блок управления зажиганием (замок) можно приобрести у нас, но опять же без доработок его не установить.
Вообще, данные двигатели изготавливались по спец заказу для одной крупной канадской организации, занимающейся изготовлением мототехники. Заказ был сделан только на усиленный по мощности двигатель с минимальными габаритными размерами без топливного бака, фильтра и глушителя, так как организация-заказчик производила данные запчасти сама. Только с недавних пор данные двигатели разрешили поставлять для продажи официальным дилерам Lifan. Поэтому на данный момент штатных топливных баков и глушителей просто нет.