Автор Тема: Критика, мнения, пожелания  (Прочитано 109439 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Юрич

  • Гость
Re: Критика, мнения, пожелания
« Ответ #120 : Января 02, 2013, 19:05:17 »
вот такой ГУР
Ага, знакомое железо!
Борисовские усилители только осваивали, когда их стали тулить на Марши. Даже еще насосы от Нивовского использовали, родные не готовы были. Хапнули мы с первыми экспериментальными образцами тогда проблем! Он сам себя ломал, не отсекалось давление при полном повороте..ну там стружка всякая в каналах, житейское дело в общем то. Потом довели и все устаканилось.


Оффлайн uvat

  • Member
  • **
  • Сообщений: 83
  • Вездеходы БП .
  • Имя: Юрий
Re: Критика, мнения, пожелания
« Ответ #121 : Января 02, 2013, 19:10:40 »
вот такой ГУР
Ага, знакомое железо!
Борисовские усилители
Ресурс у них небольшой и подводят в самый неподходящий момент(из личного опыта)

Оффлайн solomon

  • Member
  • ***
  • Сообщений: 238
Re: Критика, мнения, пожелания
« Ответ #122 : Января 02, 2013, 19:19:36 »
ГУР при увеличенной нагрузке ,даже не в разы увеличенной, перестает помогать, насос не проворачивается, ремень на шкиву горит и руля нет. Всего этого нет, есть просто легкий,адекватный руль. Машина стабилизируется по прямой, при выходе из поворота идет возврат в ноль.

Оффлайн kekekew

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 861
  • Имя: Валерий
  • Откуда: ЯНАО
Re: Критика, мнения, пожелания
« Ответ #123 : Января 02, 2013, 19:20:58 »
Я тот же тип ставлю. Пока, не единого отказа. Правда, насосы, только импортные и масло дикстрон.

Оффлайн solomon

  • Member
  • ***
  • Сообщений: 238
Re: Критика, мнения, пожелания
« Ответ #124 : Января 02, 2013, 19:23:19 »
Насос тоже буржуйский, ЦФ.

Оффлайн kekekew

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 861
  • Имя: Валерий
  • Откуда: ЯНАО
Re: Критика, мнения, пожелания
« Ответ #125 : Января 02, 2013, 19:29:27 »
ВО ВО Кто на что нарвётся.

Юрич

  • Гость
Re: Критика, мнения, пожелания
« Ответ #126 : Января 02, 2013, 20:05:39 »
Значит не догнали качество ZF, все по старому...

Оффлайн uvat

  • Member
  • **
  • Сообщений: 83
  • Вездеходы БП .
  • Имя: Юрий
Re: Критика, мнения, пожелания
« Ответ #127 : Января 02, 2013, 20:17:47 »
Значит не догнали качество ZF, все по старому...
Юрич
Борисовские по качеству пока ZF не догнали. а есть по технологии ZF в Ульяновске делают, качеством повыше, насколько знаю, Хищники такие используют сейчас.

ссылка

Оффлайн Dil

  • Administrator
  • *****
  • Сообщений: 9415
  • Велика Россия, а запарковаться негде.
  • Имя: Михаил
  • Откуда: Рязань
Re: Критика, мнения, пожелания
« Ответ #128 : Января 02, 2013, 20:28:38 »
kekekew, Юрич, красиво вы про спаренные колёса пишите, зачитаешься. Вот всё знаете, хоть и не пробовали. А если кто пробовал и пишет своё мнение, то надобно его зачморить нах. Ну-ну...

Оффлайн kekekew

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 861
  • Имя: Валерий
  • Откуда: ЯНАО
Re: Критика, мнения, пожелания
« Ответ #129 : Января 02, 2013, 20:40:47 »
Никто никого не чморил :biggrin: ВМ собирается весной к нам. Вот и посмотрим. Только чтобы посмотреть, здесь надо быть не весной а в конце июня, начале июля, когда полная оттайка.  А в середине мая по тундре можно на жигулях ездить. Это как раз то время, когда все покорители приезжают :rofl:

Оффлайн Dil

  • Administrator
  • *****
  • Сообщений: 9415
  • Велика Россия, а запарковаться негде.
  • Имя: Михаил
  • Откуда: Рязань
Re: Критика, мнения, пожелания
« Ответ #130 : Января 02, 2013, 21:11:29 »
kekekew, злой ты. Люди самодостаточные так не скалятся.

Оффлайн Тимур

  • Administrator
  • *****
  • Сообщений: 1347
  • Имя: Тимур
  • Откуда: Рязань
Re: Критика, мнения, пожелания
« Ответ #131 : Января 02, 2013, 21:50:38 »
Просто золотник следящего действия следит за усилием на рулевом валу, при этом торсиончик скручивается и открывает окошко перепуска масла к исполнительному поршню. При повышенном сопротивлении повороту, золотник открывается шире и усилитель лучше помогает, появляется ощущуние легкого руля.  :ok:
Юрич, для скручивания торсиона на больший угол надо приложить большое усилие на руль, правильно?
Так почему он должен стать легче?

Оффлайн Tehnokopilka

  • Member
  • ***
  • Сообщений: 171
  • Мы строили, строили...
  • Имя: Владимир Дмитриевич
  • Откуда: г. Ростов на Дону
Re: Критика, мнения, пожелания
« Ответ #132 : Января 02, 2013, 22:43:28 »
... Руль, кстати на спарке облегчается, и радиус разворота уменьшается. Хотя я думал обратное.
Быть может это потому, что при таком большом вылете наружные колёса не трут по грунту при повороте руля, а катятся по грунту?
И при этом они уменьшают трение внутренних колёс по грунту потому, что забирают на себя примерно половину нагрузки?

Где-то мне уже попадалось объяснение этого эффекта...
Наверно на Хищнике?

В некотором роде спарка работает как поворачиваемый мост.
Отсюда и недостаток - необходимость наличия демпфера в рулевом, как на Хищнике.
Иначе при наезде на препятствие наружным колесом - руль будет вырываться из рук...

Юрич

  • Гость
Re: Критика, мнения, пожелания
« Ответ #133 : Января 02, 2013, 23:12:40 »
kekekew, Юрич, красиво вы про спаренные колёса пишите, зачитаешься.

Dil, ты прав! нехорошо смеяться над чужой бедностью. ведь от бедности же, от нехватки пневмокатков такие решения! Понятно, если бы денег хватило на колесики 1700х1200, то и к МАЗовской кабине можно было БелАЗовский кузовок на прицеп присобачить!
  Семь футов под килем новому шедевру из РБ!  :ok:

Александр 69

  • Гость
Re: Критика, мнения, пожелания
« Ответ #134 : Января 02, 2013, 23:20:26 »
Мужики угомонитесь и отстаньте от 20х20 ВМ,машинка-ДЛЯ КОНКРЕТНЫХ ЦЕЛЕЙ И ЗАДАЧЬ  :ok: и грех сравнивать с камаз с жоповозкой  :fool:  :fool:  :fool:

 

Вездеходы с приводом роликом - обсуждение, мнения.

Автор yukkoРаздел Общетеоретические вопросы

Ответов: 119
Просмотров: 73071
Последний ответ Января 04, 2016, 11:40:36
от leon10010
Правила, пожелания и инструкции по Тракторному раздел

Автор СаняРаздел Тракторы

Ответов: 17
Просмотров: 37164
Последний ответ Ноября 01, 2017, 17:08:07
от junckman