Автор Тема: Вездеходное багги 3 (Трофи).  (Прочитано 151721 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Алексей

  • Member
  • ****
  • Сообщений: 391
  • www.kolamap.ru
  • Откуда: МУРМАНСК
Re: Вездеходное багги 3 (Трофи).
« Ответ #135 : Июля 11, 2013, 23:30:08 »
Вот такие  ссылка

Оффлайн Андрей 318

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 1385
  • Имя: Андрей
  • Откуда: Казань
Re: Вездеходное багги 3 (Трофи).
« Ответ #136 : Июля 11, 2013, 23:31:20 »
Может попробовать в место цепей - строп ленту, или обрезок динамического троса? а еще есть гидравлические отбойники - в спорте применяются.

Чего-то дорого выглядят эти отбойники гидравлические  :biggrin:, и непонятно как их крепить.
Обрезки динамического троса конечно хорошо, но ничего кроме как завязать их узлами в голову не идет, а хочется чтобы эстетично выглядело.

Оффлайн мвп

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 2722
  • Откуда: откуда и все . проживаю Самарская обл . Сызрань
Re: Вездеходное багги 3 (Трофи).
« Ответ #137 : Июля 11, 2013, 23:36:38 »
на Луазе ограничители в шланге с завода одеты,
только там полоски металлические, но принцип точно как у тебя.
Я не замечал что срабатывает резко, может потому, что у тебя большая не подресоренная масса, всё-таки два чугунных моста


если аморты неработают то болты сламывает на етих полосках . и даже клиновой ремень вместо полосок дергает так что капот лязгает . просто ты не гонял на нем так чтоб передние колеса подлетали .  :biggrin:

Оффлайн gudvin

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 3798
  • Имя: Дмитрий
  • Откуда: Изумрудный город
Re: Вездеходное багги 3 (Трофи).
« Ответ #138 : Июля 11, 2013, 23:45:57 »
мвп,
Как же не гонял  :biggrin: и у меня болты ломало и полосы рвало. Просто у нас вес смешной по сравнению с мостом  :blush:

Оффлайн Андрей 318

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 1385
  • Имя: Андрей
  • Откуда: Казань
Re: Вездеходное багги 3 (Трофи).
« Ответ #139 : Июля 11, 2013, 23:47:03 »
если аморты неработают то болты сламывает на етих полосках . и даже клиновой ремень вместо полосок дергает так что капот лязгает . просто ты не гонял на нем так чтоб передние колеса подлетали .  :biggrin:


 :shok:
Я тоже сильно гонять не буду, да и прыгать с отрывом колес не собираюсь. Но переживаю, как бы из рамы мои ухи с цепочками не повырывало.

Юрич

  • Гость
Re: Вездеходное багги 3 (Трофи).
« Ответ #140 : Июля 12, 2013, 00:11:19 »
Андрей 318, мы в автокроссе эту проблему решали сначала ремнями безопасности под балку, иногда вдвое, а чтоб по низу не волочились, подтягивали их вперед резинкой от бачка омывателя...Сопли короче.
Потом эстетично: трос ручникапропускали через отверстие в кузове с усилительной шайбой, потом на кронштейн в вертикальное отверстие и через кусок буфера полиуретанового от 2108 и шайбу. Огибали вокруг прутка и в обратном порядке наверх. там тоже кусок буфера и шайба с прутком.
Оба конца троса вокруг прутка и замок, а лучше два, в разные стороны. Получается двойной трос и длинный упругий элемент. Трос не болтается, вступает в работу сразу при отбое и к концу хода отбоя сжимает буферы раз в пять! И силы при этом хватает на балку без проблем.

А так, без подхвата, сдвоенные амортизаторы вырывает, пружины по трассе в Запорожье, по всей Осипенковской балке собирал, выпрашивал назад у зрителей на следующий заезд. Если бы не резанные были, хохлы ни за что не вернули бы....

Еще пробовали пружины к чашкам полосами приваривать, ненадежно и ставить муторно...

А вот цепей ни у кого не видел, тяжело и как то по колхозному...

На квадру ставили прямо на корпус стойки ограничитель из троса ручника переднего, иногда вырывало резьбовой наконечник, тогда опять трос вдвое переделали, как для балки.

Оффлайн Андрей 318

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 1385
  • Имя: Андрей
  • Откуда: Казань
Re: Вездеходное багги 3 (Трофи).
« Ответ #141 : Июля 12, 2013, 00:15:44 »
Потом эстетично: трос ручникапропускали через отверстие в кузове с усилительной шайбой, потом на кронштейн в вертикальное отверстие и через кусок буфера полиуретанового от 2108 и шайбу. Огибали вокруг прутка и в обратном порядке наверх. там тоже кусок буфера и шайба с прутком.
Оба конца троса вокруг прутка и замок, а лучше два, в разные стороны. Получается двойной трос и длинный упругий элемент. Трос не болтается, вступает в работу сразу при отбое и к концу хода отбоя сжимает буферы раз в пять! И силы при этом хватает на балку без проблем.

Юрич, а фоток не осталось?

Юрич

  • Гость
Re: Вездеходное багги 3 (Трофи).
« Ответ #142 : Июля 12, 2013, 00:29:23 »
Андрей 318, это было еще до цифровой эры, и еще до ОС Виндоус, под ДОСом в МультиЭдите с текстами работали на зелено-черном экране 13"...
Сейчас набросаю...

Вот примерно так это выглядело:


« Последнее редактирование: Июля 12, 2013, 01:07:39 от Юрич »

Оффлайн Андрей 318

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 1385
  • Имя: Андрей
  • Откуда: Казань
Re: Вездеходное багги 3 (Трофи).
« Ответ #143 : Июля 12, 2013, 01:16:16 »

Вот примерно так это выглядело:

Спасибо, Юрич, теперь понятно. Но это применительно к автомобильному кузову (горизонтальная поверхность под буфер).
А на раме багги какие подвязки делали, из чего, как крепили?

Юрич

  • Гость
Re: Вездеходное багги 3 (Трофи).
« Ответ #144 : Июля 12, 2013, 01:18:36 »
На багги мы ремни безопасности ставили прями вокруг поперечины рамы и хомуты из полосы на пружины варили. Вокруг этого хомута пружина при пробое ломалась, шланг надетый на проволоку пружины тоже или перекусывало или пружина ломалась (если армированый шланг)

Потом стали независимые подвески делать, амортизаторы-пневмоэлементы... и все проблемы разрешились!
« Последнее редактирование: Июля 12, 2013, 01:22:04 от Юрич »

Оффлайн Андрей 318

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 1385
  • Имя: Андрей
  • Откуда: Казань
Re: Вездеходное багги 3 (Трофи).
« Ответ #145 : Июля 12, 2013, 01:21:18 »
На багги мы ремни безопасности ставили прями вокруг поперечины рамы и хомуты из полосы на пружины варили.

А ремней надолго хватает? Они мягко воспринимают нагрузку или так же жестко как трос и цепочка?

Юрич

  • Гость
Re: Вездеходное багги 3 (Трофи).
« Ответ #146 : Июля 12, 2013, 01:24:31 »
Ремней в принципе, если хорошо заделаны, хватало даже на раллийную гонку-две. Потом, если машина выживала, то переделывали заново.
Но обычно передавали молодым для автокросса и зимнего ипподрома, там подготовка другая...

Ремень чуть мягче троса, но тоже достаточно жесткий, он хорош, что широкий, балку не трет.

Юрич

  • Гость
Re: Вездеходное багги 3 (Трофи).
« Ответ #147 : Июля 12, 2013, 01:29:44 »
Буфер загибает характеристику пружины книзу, до нуля и в отрицательную область. Т.е. машина при жестких пружинах не скачет на отбое...
А пружины приходилось ужесточать, т.к. хода и энергоёмкости не хватало, хотя и легче машины боевые были, чем стандартные. Стиль езды!

Пока не стали ставить энергоёмкие амортизаторы, газонаполненные, всё было плохо...потом нащупали что для наших машин подходит и стало нормуль!

Оффлайн Андрей 318

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 1385
  • Имя: Андрей
  • Откуда: Казань
Re: Вездеходное багги 3 (Трофи).
« Ответ #148 : Июля 12, 2013, 01:31:10 »
Ремней в принципе, если хорошо заделаны, хватало даже на раллийную гонку-две. Потом, если машина выживала, то переделывали заново.
Но обычно передавали молодым для автокросса и зимнего ипподрома, там подготовка другая...

Ремень чуть мягче троса, но тоже достаточно жесткий, он хорош, что широкий, балку не трет.

Понял.
Юрич, спасибо за консультацию, буду думать...  :hi:

Оффлайн Андрей 318

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 1385
  • Имя: Андрей
  • Откуда: Казань
Re: Вездеходное багги 3 (Трофи).
« Ответ #149 : Августа 03, 2013, 23:39:56 »
Примеряю "доспехи" из 1,5 мм алюминия.












 

"Вездеходное Шасси" из Т-16 /г. Изумрудный/

Автор gudvinРаздел Самодельные трактора

Ответов: 79
Просмотров: 47048
Последний ответ Июня 30, 2016, 16:41:57
от gudvin
Продам "злую" резину для квадра, багги (Прочитано 1 раз)

Автор анатольичРаздел Продам

Ответов: 1
Просмотров: 5926
Последний ответ Октября 20, 2015, 13:12:12
от Андрей 318
Тюнинг багги Arctic Cat WILDCAT 1000i H.O. 2012 г. для жесткого спорта

Автор OFF-ROAD36Раздел Эксплуатация квадроциклов

Ответов: 0
Просмотров: 17650
Последний ответ Июня 26, 2012, 17:50:21
от OFF-ROAD36
механизм реверса для мотоцикла или багги (REVERSE GEARBOXE)

Автор ТрибуналРаздел АвтоМото

Ответов: 10
Просмотров: 20191
Последний ответ Февраля 15, 2015, 01:24:08
от Трибунал
Вездеход Багги BM 4Х4 постройки Виталия Мазуркевича.

Автор BORBOSSS_2008Раздел Продам

Ответов: 10
Просмотров: 13168
Последний ответ Апреля 21, 2019, 03:16:17
от Александр 69