Автор Тема: Вездеходное багги 3 (Трофи).  (Прочитано 151674 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Андрей 318

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 1385
  • Имя: Андрей
  • Откуда: Казань
Re: Вездеходное багги 3 (Трофи).
« Ответ #195 : Августа 09, 2013, 14:43:48 »
Кстати, большинство форумчан довольно точно (ну с небольшой погрешностью) определило "на глаз" массу машины.
Я похоже что то пропустил.
Нива весит грубо 1300.
Тут двиг, кпп и РК нивы.
Мосты  уаза по-любому тяжелей.Это уже сразу 220кг.
Каркас из трубы 45 стенка (наверно по РАФу) 3мм. Всяко кг 100 набрал.
На баке много не съэкономишь.
Легче стулья, ну и минус пластмасски по торпеде.
А выигрыш 300кг!?
Не понял  откуда?
Стекла столько не весят.
 :blush:

Да нет, элементарная "ловкость рук и никакого мошеничества"  :biggrin:.

На раму использовал бесшовную трубу 45х2,5 (должна быть по ТТ РАФ). По факту толщина стенки оказалась 2 мм. Но думаю придираться и замерять техкомиссары не будут.

По субъективным ощущениям голая рама была около 150-170 кг.
Также ушло 4 листа 1,5 мм алюминия,без отходов чистом виде около 50 кг.
Мосты должны быть 240 кг
Двигатель ВАЗ 21144 с КПП примерно 150 кг.
Колеса 4 х 50кг = 200 кг.
Рул.Редуктор 10 кг.
ЭУРУ ВАЗ с карданчиком и рулем 15 кг.
АКБ 15 кг.
Сидушки - 10 кг.
Педальный узел с ВУТ 15 кг.
Стойки ваз с пружинами 20 кг.
Рычаги подвески с "крабами ВАЗ" + тяги панара и рулевая тяга = 30 кг.
Панель тумблеров и моторная коса с мозгами - 5 кг.
пустой бензобак с бензонасосом - 10 кг.
Глушитель 10 кг.
Радиатор с вентиляторами и тосолом 15 кг?
Болты и гайки - 20кг ?

Примерно под 1000 кг и выходит.  :hi:

Я конечно могу сделать постановочные фото-кадры, если возникнет необходимость могу даже снять постановочные видео ролики, но не в этот раз...  :biggrin: Фото на весах и фото монитора сделаны честно.  :hi:



 

Mongoose

  • Гость
Re: Вездеходное багги 3 (Трофи).
« Ответ #196 : Августа 09, 2013, 23:18:36 »
Спасибо Андрей 318, Андрюш за разъясниловку.
Молодец что так уложился.
С этими агрегатами вес хороший получился.
Про то что честный и не сомневался.
 :good:

Оффлайн gudvin

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 3798
  • Имя: Дмитрий
  • Откуда: Изумрудный город
Re: Вездеходное багги 3 (Трофи).
« Ответ #197 : Августа 18, 2013, 17:17:17 »
Андрей 318,
А как ты к круглым трубам листы алюминия крепил ? Не дырки же сверлил в каркасе под каждую клёпку  :biggrin:

Оффлайн Андрей 318

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 1385
  • Имя: Андрей
  • Откуда: Казань
Re: Вездеходное багги 3 (Трофи).
« Ответ #198 : Августа 18, 2013, 23:25:59 »
Андрей 318,
А как ты к круглым трубам листы алюминия крепил ? Не дырки же сверлил в каркасе под каждую клёпку  :biggrin:

трубу отверстиями не портил.
К трубам приварено много-много металлических квадратиков 20х20х3мм. Обшивку крепил кровельными саморезами к этим квадратикам.
Вот на фотке их видно.

Оффлайн Андрей 318

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 1385
  • Имя: Андрей
  • Откуда: Казань
Re: Вездеходное багги 3 (Трофи).
« Ответ #199 : Августа 19, 2013, 00:19:59 »
Скатались на местные Трофи-соревнования. Ездили вне зачета по точкам для категории "Спорт" (ТР2-ТР3), т.к. в данном кубке были запрещены машины с самодельной пространственной рамой. Прошли почти все точки, но некоторые намеренно брать не стали, т.к. не хотелось нырять в лужу глубиной около 1,2 метра, и совсем не было желания нырять в торфяное болото аналогичной глубины. Тем не менее, результат среди "спортов" у нас вроде самый лучший, но надо дождаться когда организаторы вывесят таблицу в общий доступ.

На "трассе" были с 11-00ч до 23-00ч. Проходимость машины впечатлила, хорошо берутся такие препятствия как: разбитая глиняная дорога с колеей, заболоченные луга, крутые спуски и подъемы, илистые берега ручьев и т.д. Особо понравилось то, что шины позволяют уверенно держаться на "раскисших" уклонах и на гребне глубокой колеи.

Из поломок:
слегка погнутая тяга поворотных кулаков (уперлись в пенек).

Из явно выявленных недочетов:
1. Жестковаты сиденья для 12 часовой гонки, хотя штурману они понравились, и у него в отличие от меня, ничего не болит.
2. Постоянно включается автоматический вентилятор радиатора, в тяжелых местах принудительно включаю второй вентилятор.
3. Тяжело целый день крутить руль без ЭУРа (подключить не успел).
4. Машина не подготовлена для длительного преодоления бродов и болот глубиной более 80 см.






Радиатор почти не испачкался, ветки до него также не достали.


После мойки снова сияем "первозданной чистотой".


Кстати, капроновая веревка, вплетенная в цепочки. При отбое амортизаторов никаких стуков-ударов не ощущается. После гонки, на ней никаких разрывов и потертостей не обнаружено.


Видео постараюсь склеить из коротких роликов, если не получится выложу как есть.

Оффлайн Dimanmoto

  • Member
  • ****
  • Сообщений: 290
  • Имя: Дмитрий
  • Откуда: Хабаровск
Re: Вездеходное багги 3 (Трофи).
« Ответ #200 : Августа 19, 2013, 03:29:44 »
Андрей 318,
Как полы сделаны? В них много отверстий, для выкидывания грязи после покатушек? Есть фото?

Оффлайн Андрей 318

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 1385
  • Имя: Андрей
  • Откуда: Казань
Re: Вездеходное багги 3 (Трофи).
« Ответ #201 : Августа 19, 2013, 11:30:24 »
Андрей 318,
Как полы сделаны? В них много отверстий, для выкидывания грязи после покатушек? Есть фото?

Полы из листового алюминия 2мм, углы листа срезаны наискосок, что бы грязь и вода сливались.

Оффлайн Андрей 318

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 1385
  • Имя: Андрей
  • Откуда: Казань
Re: Вездеходное багги 3 (Трофи).
« Ответ #202 : Августа 19, 2013, 14:58:50 »
Фото с точек










Оффлайн Андрей 318

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 1385
  • Имя: Андрей
  • Откуда: Казань
Re: Вездеходное багги 3 (Трофи).
« Ответ #203 : Августа 19, 2013, 23:22:03 »
Торфяная яма


Размокшая глиняная дорога

Александр 69

  • Гость
Re: Вездеходное багги 3 (Трофи).
« Ответ #204 : Августа 20, 2013, 09:22:26 »
Андрей 318:hi:  :good: как говорится с первым боевым тебя  :drinks:  :drinks:  :ok:

Оффлайн Андрей 318

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 1385
  • Имя: Андрей
  • Откуда: Казань
Re: Вездеходное багги 3 (Трофи).
« Ответ #205 : Августа 20, 2013, 20:56:47 »
Андрей 318:hi:  :good: как говорится с первым боевым тебя  :drinks:  :drinks:  :ok:

Спасибо.  :hi:
14 сентября поеду с "котлетами" соревноваться. Попробую взять третьего человека, что бы фото-видео побольше поснимал.  :morning:

Mongoose

  • Гость
Re: Вездеходное багги 3 (Трофи).
« Ответ #206 : Августа 20, 2013, 23:32:51 »
что бы фото-видео побольше поснимал. 
Отличная идея!

Оффлайн Андрей 318

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 1385
  • Имя: Андрей
  • Откуда: Казань
Re: Вездеходное багги 3 (Трофи).
« Ответ #207 : Сентября 01, 2013, 22:53:32 »
Удалил термостат и малый круг циркуляции. Теперь тосол двигается сразу по большому кругу. Вентилятор включается гораздо реже и всего на 10-20 сек.

Так же, подключил электро-усилитель руля от ВАЗ-Приора. Поворачивать неподвижные колеса на бетонном покрытии можно одной рукой, но далеко не одним пальцем; все же усилия не хватает, чувствуется как ЭУР напрягается и гудит, холостые обороты двигателя в этот момент снижаются.
Но стоит тронуться с места и руль уже можно крутить одним пальцем, независимо от скорости и ухабов. Ощущения совершенно не привычные, как на легковой машине. Лишний балласт в 10 кг себя оправдал. :preved:

Подключал так:

Оффлайн Андрей 318

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 1385
  • Имя: Андрей
  • Откуда: Казань
Re: Вездеходное багги 3 (Трофи).
« Ответ #208 : Сентября 16, 2013, 16:12:18 »
Вернулся с соревнований. Как и следовало ожидать, мы на последнем месте   :sorry: :biggrin:
Трасса состояла из 5 линейных участков, из которых 2 были в глубоких болотах (около 1,5 метров).
Естественно на эти линейки мы даже не пытались нырять, т.к. гидроподготовки никакой.
Зато как величественно мы себя чувствовали на точках, проложенных через моховое болото  :preved:

Но гидроподготовку делать все равно не буду,   :blum3:  т.к. мне проще заставить машину плавать, чем заниматься нудной перекидкой электроники под потолок.

Мои фотки
https://plus.google.com/photos/117711200280088306739/albums/5924181268742643329?authkey=CNDXtt6Oj8i_hAE

https://plus.google.com/photos/117711200280088306739/albums/5924180972299744465?authkey=CKqPpJKDgOXn3AE

Мои короткие видеозарисовки трассы
http://www.youtube.com/my_videos?o=U[/quote]

Оффлайн Андрей 318

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 1385
  • Имя: Андрей
  • Откуда: Казань
Re: Вездеходное багги 3 (Трофи).
« Ответ #209 : Сентября 16, 2013, 17:17:12 »
Ссылку поправил http://www.youtube.com/user/3791070/videos

 

"Вездеходное Шасси" из Т-16 /г. Изумрудный/

Автор gudvinРаздел Самодельные трактора

Ответов: 79
Просмотров: 47047
Последний ответ Июня 30, 2016, 16:41:57
от gudvin
Продам "злую" резину для квадра, багги (Прочитано 1 раз)

Автор анатольичРаздел Продам

Ответов: 1
Просмотров: 5926
Последний ответ Октября 20, 2015, 13:12:12
от Андрей 318
Тюнинг багги Arctic Cat WILDCAT 1000i H.O. 2012 г. для жесткого спорта

Автор OFF-ROAD36Раздел Эксплуатация квадроциклов

Ответов: 0
Просмотров: 17649
Последний ответ Июня 26, 2012, 17:50:21
от OFF-ROAD36
механизм реверса для мотоцикла или багги (REVERSE GEARBOXE)

Автор ТрибуналРаздел АвтоМото

Ответов: 10
Просмотров: 20191
Последний ответ Февраля 15, 2015, 01:24:08
от Трибунал
Вездеход Багги BM 4Х4 постройки Виталия Мазуркевича.

Автор BORBOSSS_2008Раздел Продам

Ответов: 10
Просмотров: 13167
Последний ответ Апреля 21, 2019, 03:16:17
от Александр 69