Автор Тема: Конструируем пневмоходы  (Прочитано 60693 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн gudvin

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 3798
  • Имя: Дмитрий
  • Откуда: Изумрудный город
Re: Конструируем пневмоходы
« Ответ #150 : Августа 15, 2012, 22:33:07 »
Skipper,
Алексей Гарагашьян, автор первых машин, много раз и подробно рассказывал, какие цепи, звёзды, из чего корпуса сварены и т.д..
тут есть, со второй старницы про первый вездеход на цепных бортовых рычагах http://lunohodov.net/forum/viewtopic.php?t=2386&start=15&postdays=0&postorder=asc&highlight=
Можно видео поискать по трофи рейдам, там пилоты немного рассказывают по конструкции

Оффлайн duplet

  • Member
  • **
  • Сообщений: 95
  • Имя: Андрей
Re: Конструируем пневмоходы
« Ответ #151 : Августа 15, 2012, 23:13:38 »
gudvin, Алексей,
Парни все это конечно отлично, но в гаражных условиях не реально.
АГ называл цену подобных машин в несколько лямов. Наверное не с потолка.
Давайте ближе к земле.

Багисты свои рычаги варят с простой трубы и летают на них по буеракам мама не горюй. следовательно на относительно тихоходной машине с пневматиками такая конструкция тоже будет жить. Цепи у АГ открытые в дерьмище постоянно купаются и ничего кольский объехал.

Александр 69

  • Гость
Re: Конструируем пневмоходы
« Ответ #152 : Августа 16, 2012, 00:14:33 »
Цитировать
Давайте ближе к земле.
duplet,   :good:  :good:  :good: очень хорошо и правильно сказал,я тоже за это.

Юрич

  • Гость
Re: Конструируем пневмоходы
« Ответ #153 : Августа 16, 2012, 07:40:11 »
Цитировать
теперь нужно определиться с чертежами
Разузнай, в каком формате им нужны (подойдут) профили шестерен. Какая точность реза, чистота и смогут ли сделать из 10-15мм листа достаточно точно и чисто?
 :hi:

Юрич

  • Гость
Re: Конструируем пневмоходы
« Ответ #154 : Августа 16, 2012, 07:52:30 »
ИМХО, проблемы с цепями имеют те, кто ленится подбирать их по условиям экплуатации и нагрузкам. В некоторых грейдерах тоже цепи внутри балансиров и без проблем. В автомобильных подъёмниках цепи по несколько метров, и тоже работают годами...
В Томкаре двойная цепь 19,05 - даже наша, из стали ХЗ, держит 6400 на разрыв. У АГ 25,4 - 6000 даже наша, а у него немецкие!

yukko

  • Гость
Re: Конструируем пневмоходы
« Ответ #155 : Августа 16, 2012, 08:49:05 »
Юрич:hi:
Ну вы щас уболтаете меня на цепной привод!

Mongoose

  • Гость
Re: Конструируем пневмоходы
« Ответ #156 : Августа 16, 2012, 11:28:11 »
Проблемы с цепями имеют ВСЕ.
Отечественные через 500км, СКФ через 3000-5000км.
И это при ежеостановочном поливе их маслом, и хорошем арсенале бутыльков  всегда в машине.
Если это не проблема, то вперед и с песнями.

Казерог

  • Гость
Re: Конструируем пневмоходы
« Ответ #157 : Августа 16, 2012, 11:30:29 »
Mongoose, Игорь АГ вроде вааще не смазывает  :pardon: типа на масло каки прилипают и износ больше чем если не поливать  :blush:

Mongoose

  • Гость
Re: Конструируем пневмоходы
« Ответ #158 : Августа 16, 2012, 11:32:53 »
Еще как смазывает. И пробег - данные от него.
На слете было озвучено.
Просто он так к этому привык, что уже и не замечает.

Казерог

  • Гость
Re: Конструируем пневмоходы
« Ответ #159 : Августа 16, 2012, 11:48:53 »
Mongoose, самого бы АГ попросить тему раскрыть поподробнее  :blush:

Оффлайн gudvin

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 3798
  • Имя: Дмитрий
  • Откуда: Изумрудный город
Re: Конструируем пневмоходы
« Ответ #160 : Августа 16, 2012, 11:54:54 »
Mongoose,
Про закрытые цепные передачи в задних рычагах, лично беседовал с АГ, смотрел интервью с Зуевым, Хальзевым..., все говорят, что раз в конце спортивного сезона открывают и снова закрывают, т.к износа нет, а ломаться там в принципе нечему  :pardon:

Оффлайн Skipper

  • Member
  • *
  • Сообщений: 4
  • Имя: Алексей
  • Откуда: Москва, Купавна, Картунь
Re: Конструируем пневмоходы
« Ответ #161 : Августа 16, 2012, 12:45:24 »
gudvin, Алексей,
Парни все это конечно отлично, но в гаражных условиях не реально.
АГ называл цену подобных машин в несколько лямов. Наверное не с потолка.
Давайте ближе к земле.

Багисты свои рычаги варят с простой трубы и летают на них по буеракам мама не горюй. следовательно на относительно тихоходной машине с пневматиками такая конструкция тоже будет жить. Цепи у АГ открытые в дерьмище постоянно купаются и ничего кольский объехал.

Конструкцию, что я описал, можно и из трубы сварить, а кожух для цепи и сверху прилепить из алюминия или пластика вообще, это не главное. Главное - как правильно сделать надежную конструкцию крепления верхнего шарнира рычага к корпусу машины и нижней оси к рычагу, при том, что они комбинируются с приводами звезд.

О обоих вариантах, обсуждаемых здесь, это 2 главных слабых места, на мой взгляд.

Леха.

Mongoose

  • Гость
Re: Конструируем пневмоходы
« Ответ #162 : Августа 16, 2012, 13:26:08 »
Mongoose, самого бы АГ попросить тему раскрыть поподробнее  :blush:
Я его редко вижу.Это лучше через ММКЛа - Дениса вашу просьбу передать.
Лично я считаю, что все может иметь место быть.
Главное - что бы в тему.
И КР, и ролики, и цепи тоже.
Однако, я предпочитаю  обходиться без выше указанных.

Александр 69

  • Гость
Re: Конструируем пневмоходы
« Ответ #163 : Августа 16, 2012, 14:43:11 »
Цитировать
Разузнай, в каком формате им нужны (подойдут) профили шестерен. Какая точность реза, чистота и смогут ли сделать из 10-15мм листа достаточно точно и чисто?
Юрич, про формат узнаю,а точность реза 00.1 и режет чисто как раз 10-15мм  :pardon:

Оффлайн gudvin

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 3798
  • Имя: Дмитрий
  • Откуда: Изумрудный город
Re: Конструируем пневмоходы
« Ответ #164 : Августа 16, 2012, 14:44:52 »
Александр 69,
Я у адлера заказываю звёзды, АГ кстати то же  :blush: