Автор Тема: Тром 16  (Прочитано 44447 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Саня

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 3443
  • Откуда: Солнечный Пскобаристан
Re: Тром 16
« Ответ #90 : Января 15, 2017, 23:51:39 »
Тут проверка крутящего момента гидромотора подручными и довольно точными средствами. Все соответствует заводским параметрам.
Лёша 14 кг*м ???? :blush::blush::blush:

Оффлайн Алексей С

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 1298
Re: Тром 16
« Ответ #91 : Января 16, 2017, 18:04:36 »
Даже 14,7 кг. Все соответствует,мало того,это стартовый момент,на оборотах будет больше,там порядка 15,6.

Оффлайн Level

  • Member
  • *
  • Сообщений: 29
  • Имя: Алексей
Re: Тром 16
« Ответ #92 : Января 17, 2017, 18:23:28 »
Интересный монстр), вот только - почему капотная компоновка? Гидравлика позволяет двигатель и все приблуды перенести в заднюю часть передней секции, конечно придётся внести глобальные изменения, но всё же - капот сжирает много полезного пространства, при переносе двигателя назад, над ним можно получить большой полезный внутренний объем, который может использоваться как под какие-то вещи, запчасти и т.д., так и как спальное место. Плюс к этому будет лучшая обзорность.

Оффлайн Алексей С

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 1298
Re: Тром 16
« Ответ #93 : Января 17, 2017, 21:19:11 »
Level, Потому что очень вредно иметь под задницей полтонны раскаленного железа и очень тяжело все это обслуживать. Пару машин когда-то так сделали-больше зареклись не делать никогда.

Оффлайн Алексей С

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 1298
Re: Тром 16
« Ответ #94 : Января 17, 2017, 21:22:33 »







Оффлайн Алексей С

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 1298
Re: Тром 16
« Ответ #95 : Января 17, 2017, 21:23:31 »
Пока толком не едет,учим ее и учимся сами,тяжела и дорогА наука гидроходчика.

Оффлайн АверС

  • Moderator
  • Member
  • *****
  • Сообщений: 2685
  • Имя: Сергей Анатольевич
  • Откуда: Нижегородская обл.
Re: Тром 16
« Ответ #96 : Января 17, 2017, 21:33:38 »
Алексей С:good: Первое видео  :blush:,  никто не обгоняет, все к обочине прижимаются  :pardon: :biggrin:

Оффлайн Саня

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 3443
  • Откуда: Солнечный Пскобаристан
Re: Тром 16
« Ответ #97 : Января 17, 2017, 22:09:58 »
К нашим вездеходам все привыкли....... тупо шарахаются в сторону!!!  :rofl::rofl::rofl::sarcastic_hand::sarcastic_hand::sarcastic_hand::good::good:

Пока толком не едет,учим ее и учимся сами,тяжела и дорогА наука гидроходчика.


А как же фраза.

-Мы ПОБЕДИЛИ!!!!!!! :good::good::good:

Оффлайн Александр69

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 2616
Re: Тром 16
« Ответ #98 : Января 18, 2017, 00:14:59 »
Алексей С, :wacko2: :wacko2: :wacko2: чу-ма!!! :hi:

Оффлайн Саня

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 3443
  • Откуда: Солнечный Пскобаристан
Re: Тром 16
« Ответ #99 : Января 18, 2017, 01:09:02 »
чу-ма!!!

не то слово, я так примерно прикинул дорожный просвет..... :blush::blush::fool::fool::fool::sorry::sorry::good::good::good:

Оффлайн Level

  • Member
  • *
  • Сообщений: 29
  • Имя: Алексей
Re: Тром 16
« Ответ #100 : Января 18, 2017, 05:45:40 »
Level, Потому что очень вредно иметь под задницей полтонны раскаленного железа и очень тяжело все это обслуживать. Пару машин когда-то так сделали-больше зареклись не делать никогда.
Вот никогда не понимал аргумента про раскаленное железо под задницей :biggrin: пять лет на грузовиках отработал, в карьере летом разницы между капотным и без - абсолютно никакой нет, в обоих пОтом обтекаешь если кондиционера нема)У вездехода скорость движения похожая...ветерком не обдует)
Вот обслуживать тяжелее - это однозначно, тем более на Троме кабину не откинешь, хотя мелкие операции...навроде замены расходников, какой-либо регулировки..тех же клапанов к примеру и т.д. решается продуманной и правильной компоновкой, и соответственно съёмными панелями, а серьёзный ремонт, требующий снятия двигателя, не столь часто происходит и по большому счету особого значения не имеет, где и как стоит двс. Безкапотная компоновка имеет конечно недостатки, но и плюсы существенные...жаль не собираетесь её применять, но и так впечатляющий вездеход получается :good:

Оффлайн Dil

  • Administrator
  • *****
  • Сообщений: 8917
  • Велика Россия, а запарковаться негде.
  • Имя: Михаил
  • Откуда: Рязань
Re: Тром 16
« Ответ #101 : Января 18, 2017, 08:31:47 »
Алексей С, докатился! :diablo: На машине в белых перчаточках! :biggrin:

Оффлайн val_001

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 853
  • Мой сайт: off-roader.ru
  • Имя: Валерий
  • Откуда: Санкт-Петербург
Re: Тром 16
« Ответ #102 : Января 18, 2017, 11:21:52 »
Вот никогда не понимал аргумента про раскаленное железо под задницей
К сожалению, в этом вопросе одной правды нет. Их всегда как минимум две. Есть правда производственника и сервис-инженера. Им, безусловно, во всех отношениях удобней капотная компоновка. Удобно устанавливать и менять части силовой обстановки, не нужно при обслуживании в ангаре пачкать кабину или тесниться под откинутой кабиной.
Но есть и другая правда - правда эксплуатационщика. Можно сидеть в сухой кабине и покрываться нехорошими мыслями о конструкторе автомобиля, если за окном сломавшегося на трассе автомобиля третьи сутки идет ливень, а тебе даже капот не открыть без какой-нибудь приблуды, которая предотвратит заливанием моторного отсека. Будь хоть трижды вебасто в кабине автомобиля, но если при этом надо выйти из нее и морозить сопли в 40-градусный мороз под капотом, то матов ну никак не избежать.
Можно разогревать двигатель на морозе паяльной лампой, а можно включить в кабине вагонной компоновки автономный отопитель, поднять крышку двигательного отсека и прогреть двигать теплом салона. Есть разница?
Есть. Свои 100 тыс. км  по тяжелому для полноприводного автомобиля сибирскому бездорожью я  проехал. Это был не грузовик, но Тойота вагонной компоновки полной массой 3,5 тонны, которая исправно перевозила мелкогабаритные грузы массой до 1,5 тонн. Вагонная компоновка была моим осознанным выбором, о котором я ни разу не пожалел. Были ремонты в пути, несмотря на очень высокую надежность машины. Были в основном именно такие, когда приходилось залазить в двигательный отсек не открывая кабины по причине дождя или мороза. Тесно и неудобно. Но тепло и сухо.
Раскаленной печки от двигателя, кстати, не было. Отлично продуманы тепловые панели, благодаря которым чувствовал себя очень комфортно.

Оффлайн Алексей С

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 1298
Re: Тром 16
« Ответ #103 : Января 18, 2017, 16:44:38 »
Вот никогда не понимал аргумента про раскаленное железо под задницей  пять лет на грузовиках отработал, в карьере летом разницы между капотным и без - абсолютно никакой нет, в обоих пОтом обтекаешь если кондиционера нема)У вездехода скорость движения похожая...ветерком не обдует)
5 лет -серьезный срок,но там теплу есть куда уйти-открыто все внизу или сбоков.
Для полного представления о полной жопе и раскаленном железе под задницей вам бы прокатиться на наших старых опытных 4 колесных роликовых бортоповоротниках( по сути по компоновке аналог ныне здравствующего Шерпа) .Зимой в минус 15 -дверь была всегда открыта. Летом-водитель с напарником менялись через полчаса-иначе кирдык. Нельзя в закрытой лодке ставить моторную установку в базе машины ,никак нельзя.

Оффлайн Алексей С

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 1298
Re: Тром 16
« Ответ #104 : Января 18, 2017, 16:48:27 »
Раскаленной печки от двигателя, кстати, не было. Отлично продуманы тепловые панели, благодаря которым чувствовал себя очень комфортно.
Ответил постом выше. Хоть какие панели тепловые-если под задницей есть 100 град от движка и выхлопная труба в 480 град(для дизеля) то будешь и в мороз ездить с открытыми стеклами. Куда деваться.

 

Мини Тром 8

Автор Алексей СРаздел Роликовые

Ответов: 7
Просмотров: 6686
Последний ответ Января 29, 2013, 19:16:39
от АверС
Новый Тром 4

Автор Алексей СРаздел Классическая компоновка

Ответов: 36
Просмотров: 18896
Последний ответ Ноября 15, 2016, 20:34:41
от leon10010
Тром 12х12

Автор Алексей СРаздел Роликовые

Ответов: 45
Просмотров: 15175
Последний ответ Августа 24, 2021, 21:30:23
от Александр 69
Тром 8

Автор Алексей СРаздел Роликовые

Ответов: 1496
Просмотров: 260837
Последний ответ Октября 15, 2022, 09:05:25
от Алексей С
Тром-2

Автор Алексей СРаздел Роликовые

Ответов: 213
Просмотров: 48407
Последний ответ Декабря 06, 2021, 16:35:46
от Dil