Опять у меня концепция поменялась, уже скоро как полгода имею честь с Вами общаться, наверно понятно что основная проблема у меня в реализации идеи пневмогусеничного вездехода , отсутствие присутствия финансов. Хотел вот перейти на гуськи для мотов , отработать так сказать технологию и в эксплуатации проверить, собственно это и хочу сделать но с не которым изменением так сказать. Основной интерес по теме у меня комерчиский, те разработать что то пригодное для серии, но при этом с минимальными финансовыми вложениями , думаю что сменные гусеничные насадки вместо колёс на мото, не просто будет реализовать по причине некоторых существенных различиях в креплении подвески в зависимости от марки и назначении, это потребует индивидуального подхода в каждом случае, но есть же ещё и квадроциклы что если на них изготавливать сменные насадки вместо колёс?
(хотел фотку закинуть, опять не получилось , квадр на РТИ гус. лентах, что то вроде этого)
Вопросов очень много, надеюсь на Вашу помощь, нужно будет всё обстоятельно посчитать, прикинуть, ....., чтобы с первого раза как можно ближе к идеалу получилось.
Времени особо нет работа стоит, в кратце ТО: 1) гуськи из траков, (ПЭТ бутыль?, залитый полеуретаном?, армироаный?, узлы вращения в монтажных проушинах? оси из дюрали?, опорные ролики ?..... ) 2) Установка вместо стандартных колес. 3) Балансирного типа т.е. в середине каждого гус. элемента ось вращения с монтажными к ступице и ведущий ролик с опорой на зубья на ленте?
Если что подробнее позже бежать надо